Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX Sabelt EJ257 Holset HX32 CAHEK39

  • Автор темы CAHEK39
  • Дата начала
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Иммобилайзер к мозгам привязан. Сегодня запускали мотор. Удачно. Теперь собирать все осталось. Вкрадце так. Всё равно никто не читает)
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Спасибо! В ближайшее время скину спек лист. Начал сейчас вспоминать. Понял, что это вовсе не пятиминутное дело в данном случае. + я на работе))
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Субабыч один раз глянул на подобную подкапотку и ответил "Километры пайпинга".
И, по сути, был прав! Фронтал с разворотом - это вещь, но если авто на каждый день, то почему не остался на топе?
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Субабыч один раз глянул на подобную подкапотку и ответил "Километры пайпинга".
И, по сути, был прав! Фронтал с разворотом - это вещь, но если авто на каждый день, то почему не остался на топе?
Не на чем было оставаться. Купил с фронтальным. Пайпы провели максимально коротким путем. Короче чем было. Пайп над турбиной просто валяется. Это лишний кусок. На него не смотрим!
 
troll555

troll555

Новичок
Май
1
0
Не на чем было оставаться. Купил с фронтальным. Пайпы провели максимально коротким путем. Короче чем было. Пайп над турбиной просто валяется. Это лишний кусок. На него не смотрим!

Разверни колектор ! Если нужен кондёр его можно оставить ... А угол от турбы жесть конечно
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Давно не обновлял тему ибо было не до этого по не хорошим личным причинам. На выходных постараюсь описать все, что было сделано с машиной за это время, а так же вспомнить все цирки и приключения, произошедшие в процессе постройки импрезы. На данный момент пробег после запуска около 1000 км обкатки. На днях планирую ехать в Каунас для перехода на твинскролл и перенастройки под наш бензин, ибо настраиваться под литовский 98й было ошибкой, но озарение пришло мне только после первой заправки нашим бензином(
Посмотреть вложение 89456Посмотреть вложение 89457
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Продолжаю писать, что сделано с машиной и что делается. Немного с запозданием, но хоть так. Самое основное, без подробностей. Буду писать частями.<o:p></o:p>
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Свап на EJ257 + новый хон, полировка коленвала, поставлены поршни CP pistons 99.5мм.сж8,2, шатуны Manley H-beam, вкладыши все ACL Race. Перебраны и отшлифованы ГБЦ с притиркой клапанов, заменой сальников. Поставлены Шпильки ГБЦ ARP, противоотливная пластина в поддон. Заменен комплект ГРМ с помпой и маслонасосом, свечи, все прокладки и др.расходники по мотору.
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Переделаны пайпы интеркулера коротким путем, прочищены интеркулери воздушная система. изготовлен маслоуловитель. Поставлен фильтр и адаптер для MAF Apexi Power Intake. Установлен внешний вестгейт. Аппайп, даунпайп, вестгейтная часть и выпуск полностью переделаны и обмотаны термолентой.
 
Последнее редактирование:
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Переделаны топливные магистрали, заменены топливныешланги, штуцеры, наконечники топл.магистралей.<o:p></o:p>
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Заменена вся проводка в машине, ECU, педаль газа подэл. дроссель, иммо., ключ, приборка. Заменены дроссельная заслонка (глючила), лямбда-зонд(Denso), MAF. Убран колхозный ксенон. Установлена сигнализация с автозапуском. Мозги настроены под обкатку.
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
После первой же заправки нашим топливом вылез check engine по детону(((, и начались цирки... Поэтому на выходных заправился под завязку + набрал канистр и отогнал машину на настройку под наш говнобензин Посмотреть вложение 89619
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Продолжаем извращаться над субариком. [FONT=Verdana, Tahoma, Arial, Trebuchet MS, sans-serif, Georgia, Courier, Times New Roman, serif]Из интересного п[/FONT]риобрел новую турбину Holset HX32. Вообще не болт он)) Гибрид под меня уже собрали и привезли, доделывают новые флянцы на турбу. Осталось переделать флянец даунпайпа под V-band и наконец перенастроиться. Пока времени нет заниматься моим трактором((
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Продолжаем извращаться над субариком. Из интересного приобрел новую турбину Holset HX32. Вообще не болт он)) Гибрид под меня уже собрали и привезли, доделывают новые флянцы на турбу. Осталось переделать флянец даунпайпа под V-band и наконец перенастроиться. Пока времени нет заниматься моим трактором((
Не живется тебе спокойно)))
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Не живется тебе спокойно)))
Все нормально :punk:
Останется завершить обкатку уже на новой турбине. Потом на всякий случай поменять бензонасос на новый. поставить боф гибридный и уже на стенд дуть и лить.
Да, еще радиатор позлее поставить и маслокулер. На обкатке потребности в них не возникает, поэтому годят пока.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Все нормально :punk:
Останется завершить обкатку уже на новой турбине. Потом на всякий случай поменять бензонасос на новый. поставить боф гибридный и уже на стенд дуть и лить.
Да, еще радиатор позлее поставить и маслокулер. На обкатке потребности в них не возникает, поэтому годят пока.
Да, маслокулер по-любому надо!
 
LLIAXTEP

LLIAXTEP

Новичок
Дек
0
0
Все нормально :punk:
Останется завершить обкатку уже на новой турбине. Потом на всякий случай поменять бензонасос на новый. поставить боф гибридный и уже на стенд дуть и лить.
Да, еще радиатор позлее поставить и маслокулер. На обкатке потребности в них не возникает, поэтому годят пока.

к кому настраиваться поедешь?
 
Сверху