Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX Sabelt EJ257 Holset HX32 CAHEK39

  • Автор темы CAHEK39
  • Дата начала
LLIAXTEP

LLIAXTEP

Новичок
Дек
0
0
Так вот кто её забрал...конспиратор)) Ещё и американец оказался как и у меня) Компоненты мегаправильные, сцепа ф1 конечно так себе, но цена на экседи делает своё дело( Кстати примерно на таких же компонентах буду собираться. Какая степень сжатия получится на выходе?
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Так вот кто её забрал...конспиратор)) Ещё и американец оказался как и у меня) Компоненты мегаправильные, сцепа ф1 конечно так себе, но цена на экседи делает своё дело( Кстати примерно на таких же компонентах буду собираться.
Нашел и здесь. Сыщик!
Блестяшки самому нравятся.
Керамика F1 stage 3 гэ? Не знал я. Да и написал же выше, что не покупал, а отреставрировал. Все как новое! Керамика наклепана на диск - как заводской в итоге. Жалко затупил не сфоткал. У этого чела пол Литвы автоспортсменов реставрируется. Никто не жалуется. И по цене доступно. Реставрация диска обошлась вроде как 650лт. корзины около 150лт. маховика 100лт.
Сцепа экседи стоковая на STi тоже куплена и теперь так и валяется новая за ненадобностью.
Какая степень сжатия получится на выходе?
сж=8.2. Поршни CP SC7420 со сток комплектом прокладок для EJ257.
 
LLIAXTEP

LLIAXTEP

Новичок
Дек
0
0
да не норм сцепа, просто видел негативные отзывы про стейдж 1 и 2, а с керамикой всё хорошо, тем более если профессиональный мастер её ребилдил....
сколько давление планируется? сж не маловато? девяточка самое то))
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
да не норм сцепа, просто видел негативные отзывы про стейдж 1 и 2, а с керамикой всё хорошо, тем более если профессиональный мастер её ребилдил....
сколько давление планируется? сж не маловато? девяточка самое то))

Девяточка? Блин. Чего же раньше не сказал то. Эээх( Не правильно всем запасся уже :)

В EJ257 моторе стандартная сж8.2. И их расжимают еще, чтобы жестко вдувать.
В 9.0 скорее всего ничего толком не дунешь. А если и дунешь то я на своем моторе такие эксперименты очкую ставить, честно говоря.
А для хонды верю что норм 9.0 с избытком меньше бара. Ты в хондамоторах у нас спец.
 
LLIAXTEP

LLIAXTEP

Новичок
Дек
0
0
чем выше сж, тем лучше машина едет то спула, что логично...но всё упирается в настройку и нашел гавеный бенз...я буду дуть 1-1,1 бара вот и метаюсь между 8,5-9сж...на оппозитах просто своя фишка, что при одинаковой сж у субы и хонды, суба будет производительней...
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
чем выше сж, тем лучше машина едет то спула, что логично...но всё упирается в настройку и нашел гавеный бенз...я буду дуть 1-1,1 бара вот и метаюсь между 8,5-9сж...на оппозитах просто своя фишка, что при одинаковой сж у субы и хонды, суба будет производительней...

я думаю, что проблемно будет много дуть в субу с сж9
а все турбо-хонды строят именно на такой сж..
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
чем выше сж, тем лучше машина едет то спула, что логично...но всё упирается в настройку и нашел гавеный бенз...я буду дуть 1-1,1 бара вот и метаюсь между 8,5-9сж...на оппозитах просто своя фишка, что при одинаковой сж у субы и хонды, суба будет производительней...
Может суба и будет производительней при одинаковой сж, но у тебя 10.2 в стоке и ты расжимаешь до 9.0, что логично, ибо дуть собираешься в атмо мотор.
Мне же колхозить, поднимая со стока 8.2 до 9.0 совсем не логично.. Да и даже при моем неукротимом желании мне гарантии на такую сборку не дали бы.
я думаю, что проблемно будет много дуть в субу с сж9
а все турбо-хонды строят именно на такой сж..
Разделяю
 
LLIAXTEP

LLIAXTEP

Новичок
Дек
0
0
у меня в стоке 9.2 =) а такую сж добиваюсь кованными поршнями + запил блока и гбц) ну и размеется замена на кованные шатуны, ибо на хонде сток шатуны просто детские(
 
LLIAXTEP

LLIAXTEP

Новичок
Дек
0
0
и ваще давайте жить дружно, ведь правильные турбояпонцы в калграде просто превосходны! но их так мало( что пора в красную книгу заносить...
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Ну как там дела с постройкой?
 
MaxGa

MaxGa

Новичок
Ноя
0
0
Когда мы тебя увидим в наших рядах ???!!!
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
В свое время я поспешил и продал мозг от этого мотора. Купленный в замен не подходит. Сейчас решается вопрос с выбором ECU.
Обидно, но винить, кроме себя, некого. Кроилово ведет к попадалову!
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Радует, что это лимитка и в япии собирается. Я смотрю много у кого есть эта модель с тиражом всего 2500 штук. Надо бы ветку создать у кого какой номер...
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Радует, что это лимитка и в япии собирается. Я смотрю много у кого есть эта модель с тиражом всего 2500 штук. Надо бы ветку создать у кого какой номер...
Дроговато, я урвал в двое дешевле, но по акции какой-то... Благо, есть на СТИ-клубе люди, которые вовремя шепнули и кинули ссылку)))
у меня 1919 номер)))
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
В начале недели наконец пришел долгожданный ECU и сразу отвез его в сервис. За одно заценил процесс.
За последнее время установлена турбина, прочищен интеркулер, проведены пайпы на него коротким маршрутом. Из более менее серьезного осталось приварить новый фланец к даунпайпу, подогнать его под новую турбину и установить в него гайки под лямду и заглушку для настроечной лямды. Также установить боф и приварить гайку под сенсор температуры масла в поддон, убрать все сопли и еще с десяток мелочей. По электрике подключитьмозги все проверить и заводиться тьфутьфутьфу. За одно собрать салон и убрать колхозный ксенон.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А коллектор развернуть не было мысли?
 
Сверху