CAHEK39
Субарист
- Мар
- 1
- 8
Спасибо! Надеюсь результат будет зачетный.Зачет!)
Движуха в Клд?Понеслась ...
Движуха только набирает обороты)))Движуха в Клд?
Приятно, что тачка попала в надежные руки! Зачет! Ждем на дорогах Калининграда!Предыдущей машиной была Impreza GT 98 года в кузове GF.
WRX USDM 2002 г. купил весной 2013 года с загнутым мотором, но вокруг мотора очень нарядного.
После покупки машина несколько месяцев пылилась на стоянке в ожидании поступления финансов на начало ребилда.
Потом наконец отвез в Литву. С Sti «англичанки» был взят мотор EJ257 со всем навесным, проводкой, мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью...
Мотор вскрыли и усилили поршнями CP 99.5мм, шатунами Manley H-beam, вкладышами ACL RACE, шпильками ГБЦ ARP, противоотливную пластину нашел аналог Cosworth полностью идентичный и по цене половины оригинала.
Из расходников поменяли маслонасос (11мм.), помпу, комплект ГРМ ну и комплект прокладок по мотору.
Также взял комплект cцепления Exedy STI 6МКПП и маховик. Колокол запилили под 6МКПП сцепление, но позже решено было отказаться от китай-турбины TBO TD06-20H и перейти на более производительную, ибо к тому времени бюджет уже превысил сумму при которой приход от этой турбины был бы еще как то оправдан. Поэтому были отреставрированы имевшиеся сцепление F1 racing Stage 3(керамика) и маховик облегченный F1 racing.
Работы по машине производятся поэтапно по мере появления свободных средств. Не так быстро как мне бы хотелось но к сожалению олигархом не являюсь.
Все работы проводятся в Каунасе. Настройка будет скорее всего в Вильнюсе.
В ближайшее время постараюсь накидать приблизительный спеклист. Только тогда станет понятно почему заморочился именно с этим экземпляром.
В крадце как то так.
Спасибо! А я как жду!!Приятно, что тачка попала в надежные руки! Зачет! Ждем на дорогах Калининграда!
Завестить до рождества хотя бы :santa: три раза поплевал))По салону все как есть оставляешь? Каркас, ковши?
На 205м моторе стояли поршни Viseco K588M93 (93мм.) Я их продал, если интересно что с ними стало. Шатуны Eagle были, продал вместе с поршнями.На сколько я помню шатуны и шпильки именно такие же и стояли и поршня Viseco ,что с ними стало ???!!!
Мне обошлось за мотор с коллекторами и всем навесным, всей проводкой по машине и мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью около 7000Lt. Считаю что это дешево.хорошее движение ты затеял, успехов тебе всяческиха насколько дорого из Литвы притащить 257 мотор в сборе с навесным?
Посмотреть вложение 79071Посмотреть вложение 79072Посмотреть вложение 79073Позже скину фотки ништяков.
Нашел объяву о продаже гонки моей предыдущим хозяином. Странно что до сих пор висит.
http://www.sti-club.su/advert/67507
Цена норм:b::newr:
Так судя по объяве, ты ее без мотора за 670 купил :b: Выгодное приобретениеodstol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?