CAHEK39
Субарист
- Мар
- 1
- 8
Предыдущей машиной была Impreza GT 98 года в кузове GF.
WRX USDM 2002 г. купил весной 2013 года с загнутым мотором, но вокруг мотора очень нарядного.
После покупки машина несколько месяцев пылилась на стоянке в ожидании поступления финансов на начало ребилда.
Потом наконец отвез в Литву. С Sti «англичанки» был взят мотор EJ257 со всем навесным, проводкой, мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью...
Мотор вскрыли и усилили поршнями CP 99.5мм, шатунами Manley H-beam, вкладышами ACL RACE, шпильками ГБЦ ARP, противоотливную пластину нашел аналог Cosworth полностью идентичный и по цене половины оригинала.
Из расходников поменяли маслонасос (11мм.), помпу, комплект ГРМ ну и комплект прокладок по мотору.
Также взял комплект cцепления Exedy STI 6МКПП и маховик. Колокол запилили под 6МКПП сцепление, но позже решено было отказаться от китай-турбины TBO TD06-20H и перейти на более производительную, ибо к тому времени бюджет уже превысил сумму при которой приход от этой турбины был бы еще как то оправдан. Поэтому были отреставрированы имевшиеся сцепление F1 racing Stage 3(керамика) и маховик облегченный F1 racing.
Работы по машине производятся поэтапно по мере появления свободных средств. Не так быстро как мне бы хотелось но к сожалению олигархом не являюсь.
Все работы проводятся в Каунасе. Настройка будет скорее всего в Вильнюсе.
В ближайшее время постараюсь накидать приблизительный спеклист. Только тогда станет понятно почему заморочился именно с этим экземпляром.
В крадце как то так.
WRX USDM 2002 г. купил весной 2013 года с загнутым мотором, но вокруг мотора очень нарядного.
После покупки машина несколько месяцев пылилась на стоянке в ожидании поступления финансов на начало ребилда.
Потом наконец отвез в Литву. С Sti «англичанки» был взят мотор EJ257 со всем навесным, проводкой, мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью...
Мотор вскрыли и усилили поршнями CP 99.5мм, шатунами Manley H-beam, вкладышами ACL RACE, шпильками ГБЦ ARP, противоотливную пластину нашел аналог Cosworth полностью идентичный и по цене половины оригинала.
Из расходников поменяли маслонасос (11мм.), помпу, комплект ГРМ ну и комплект прокладок по мотору.
Также взял комплект cцепления Exedy STI 6МКПП и маховик. Колокол запилили под 6МКПП сцепление, но позже решено было отказаться от китай-турбины TBO TD06-20H и перейти на более производительную, ибо к тому времени бюджет уже превысил сумму при которой приход от этой турбины был бы еще как то оправдан. Поэтому были отреставрированы имевшиеся сцепление F1 racing Stage 3(керамика) и маховик облегченный F1 racing.
Работы по машине производятся поэтапно по мере появления свободных средств. Не так быстро как мне бы хотелось но к сожалению олигархом не являюсь.
Все работы проводятся в Каунасе. Настройка будет скорее всего в Вильнюсе.
В ближайшее время постараюсь накидать приблизительный спеклист. Только тогда станет понятно почему заморочился именно с этим экземпляром.
В крадце как то так.
Последнее редактирование: