Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX Sabelt EJ257 Holset HX32 CAHEK39

  • Автор темы CAHEK39
  • Дата начала
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Предыдущей машиной была Impreza GT 98 года в кузове GF.
WRX USDM 2002 г. купил весной 2013 года с загнутым мотором, но вокруг мотора очень нарядного.
После покупки машина несколько месяцев пылилась на стоянке в ожидании поступления финансов на начало ребилда.
Потом наконец отвез в Литву. С Sti «англичанки» был взят мотор EJ257 со всем навесным, проводкой, мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью...
Мотор вскрыли и усилили поршнями CP 99.5мм, шатунами Manley H-beam, вкладышами ACL RACE, шпильками ГБЦ ARP, противоотливную пластину нашел аналог Cosworth полностью идентичный и по цене половины оригинала.
Из расходников поменяли маслонасос (11мм.), помпу, комплект ГРМ ну и комплект прокладок по мотору.
Также взял комплект cцепления Exedy STI 6МКПП и маховик. Колокол запилили под 6МКПП сцепление, но позже решено было отказаться от китай-турбины TBO TD06-20H и перейти на более производительную, ибо к тому времени бюджет уже превысил сумму при которой приход от этой турбины был бы еще как то оправдан. Поэтому были отреставрированы имевшиеся сцепление F1 racing Stage 3(керамика) и маховик облегченный F1 racing.
Работы по машине производятся поэтапно по мере появления свободных средств. Не так быстро как мне бы хотелось но к сожалению олигархом не являюсь.
Все работы проводятся в Каунасе. Настройка будет скорее всего в Вильнюсе.
В ближайшее время постараюсь накидать приблизительный спеклист. Только тогда станет понятно почему заморочился именно с этим экземпляром.
В крадце как то так.






 
Последнее редактирование:
subarishka

subarishka

Субарист
Фев
2
18
Предыдущей машиной была Impreza GT 98 года в кузове GF.
WRX USDM 2002 г. купил весной 2013 года с загнутым мотором, но вокруг мотора очень нарядного.
После покупки машина несколько месяцев пылилась на стоянке в ожидании поступления финансов на начало ребилда.
Потом наконец отвез в Литву. С Sti «англичанки» был взят мотор EJ257 со всем навесным, проводкой, мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью...
Мотор вскрыли и усилили поршнями CP 99.5мм, шатунами Manley H-beam, вкладышами ACL RACE, шпильками ГБЦ ARP, противоотливную пластину нашел аналог Cosworth полностью идентичный и по цене половины оригинала.
Из расходников поменяли маслонасос (11мм.), помпу, комплект ГРМ ну и комплект прокладок по мотору.
Также взял комплект cцепления Exedy STI 6МКПП и маховик. Колокол запилили под 6МКПП сцепление, но позже решено было отказаться от китай-турбины TBO TD06-20H и перейти на более производительную, ибо к тому времени бюджет уже превысил сумму при которой приход от этой турбины был бы еще как то оправдан. Поэтому были отреставрированы имевшиеся сцепление F1 racing Stage 3(керамика) и маховик облегченный F1 racing.
Работы по машине производятся поэтапно по мере появления свободных средств. Не так быстро как мне бы хотелось но к сожалению олигархом не являюсь.
Все работы проводятся в Каунасе. Настройка будет скорее всего в Вильнюсе.
В ближайшее время постараюсь накидать приблизительный спеклист. Только тогда станет понятно почему заморочился именно с этим экземпляром.
В крадце как то так.







Приятно, что тачка попала в надежные руки! Зачет! Ждем на дорогах Калининграда!
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
По салону все как есть оставляешь? Каркас, ковши?
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
По салону все как есть оставляешь? Каркас, ковши?
Завестить до рождества хотя бы :santa: три раза поплевал))
Из интерьера меняется только приборка на стишную, но это по необходимости. Из-за полного свапа проводки, которая потянула много за собой. Как бы "немного" отличаются машины WRX лупатый EJ205 и STi TypeUK EJ257.
В общем не до бантиков пока.
Завестись, обкатать, вернуться в Литву, убрать выявленные косяки, подтянуть шпильки на головах, поставить форсы 800CC (пока буду на сток "желтых" Sti обкатываться) и в Вильнюс на настройку.
Только потом заниматься второстепенными вопросами.
 
MaxGa

MaxGa

Новичок
Ноя
0
0
На сколько я помню шатуны и шпильки именно такие же и стояли и поршня Viseco ,что с ними стало ???!!!
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
На сколько я помню шатуны и шпильки именно такие же и стояли и поршня Viseco ,что с ними стало ???!!!
На 205м моторе стояли поршни Viseco K588M93 (93мм.) Я их продал, если интересно что с ними стало. Шатуны Eagle были, продал вместе с поршнями.
Строкера там кстати не было.Эти поршни не строкерные. Просто блок до 93мм. расточен.
Шпилек не было. Больше вообще ничего из начинки интересного не было кроме портинга голов. Мотор в дербане. Все остальное, в т.ч. головы ждут счастливого нового владельца=)

В EJ257 все ставил только новое. Позже скину фотки ништяков.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
хорошее движение ты затеял, успехов тебе всяческих :) а насколько дорого из Литвы притащить 257 мотор в сборе с навесным?
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
хорошее движение ты затеял, успехов тебе всяческих :) а насколько дорого из Литвы притащить 257 мотор в сборе с навесным?
Мне обошлось за мотор с коллекторами и всем навесным, всей проводкой по машине и мозгами, иммо, ключом, приборкой, электронной педалью около 7000Lt. Считаю что это дешево.
А притащить не в курсе. Я машину в Литву отогнал. Все работы производятся там.
 
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
CAHEK39

CAHEK39

Субарист
Мар
1
8
Так судя по объяве, ты ее без мотора за 670 купил :b: Выгодное приобретение :podstol:
:punk:
Я по акции взял :OK!:
Но все равно как то странно. Чел её купил и почти сразу в продажу за 670. За сколько он ее купил боюсь представить даже
 
Сверху