WRX MY 05 351hp/555Nm

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
График замера на бензине VP Racing MS100.Мотор тот же...
+НАДУВ!!!!!!Все так хотели увидеть цифры надува!!!!Вот смотрите!!!
P.S.Про бензин не совсем понятно какой там октан 102 или 104??Это тот же бензин который на дарили на МПК в качестве призовых в 2009г,короче Доронину надо позвонить и октан уточнить.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
нормально вы челу на 104 на каждый день настроили :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
анегдот)))))
столько и стольким всего хотелось написать пока читал первые страницы но наверно воздержусь от спора "рыбаков"))) приятнее будет лично все обсудить при встрече чем тут нервы трепать.



ЗЫ
классный рыкс получился ! но лучше эти моторы не сравнивать у 255го фора слишком большая
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
subarik555
Вася, привет! У меня два вопроса:
1. Первый график, что ты выкладывал (555Нм), это на обычном 98 бензине?
2. Степень сжатия в моторе заводская?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Первый график это обычный 98-ой с БиПи(сам покупал),степень сжатия заводская.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Василий пугал меня этим вриксом очень давно, больше месяца назад. Типа давай сравним твой результат и наш.

Правда у него изначально преимущества ввиде объема и валиков.
Я сразу сказал сколько снимал при похожем конфиге, но на сток мозге без валов и объема.

Чтож, прошло больше месяца, и вот результат.
Нус, начнем. Момент конечно большой. Только зачем он? Характеристики КПП такие что ниже 4500 машина при динамичной езде не опускается. Мощность на 5700- ба, да мотор и не крутиться даже.

Вот график машины которую настраивал я:


По итогу не сильно быстрее просто врикса на ЧВН с твинскроллом.
Не забываем что нагрузка на моторном стенде адовая- т.е. аналог пятой передачи или больше.

Вообще получился не очень сбалансированный автомобиль- я например не гнался за моментом (ибо такой момент гнет стоковые шатуны, с последующим отрывом и сталинградом и трансмиссии жизни не добавляет).

Правильней по моему было поменять головки на фазные и снять все тоже самое на сток мозге без валов и объема (плюс минус разница колесного и моторного стенда).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Стас, такого даже на фронтале небывает.
На врехнем кулере бывает + 80 градусов к внешней температуре

Наверное у вас данные о минимально возможно температуре на верхнем кулере у Мистифицированного форика.
А Василий показал максимальную температуру при замере (наверное под конец замера).
 

exist

Новичок
Сен
1
0
снять все тоже самое на сток мозге без валов и объема ---ну а чем валы,мотек и V помешали?(если только бюджет ядовитый).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
с фазными головками а ща без фаз...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Evo2
а что в моторе этой машины?36 на всем стоке?2.0?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
Evo2
а что в моторе этой машины?36 на всем стоке?2.0?
это Врикс ломакса есть тема в гараже. У него коллектор спек севый без биноклей.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
турбо конфиг этого двигателя
vf-36,tial 38mm
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
твин коллектор сток,твин аппайп сток с двумя отводами под вест ,обмотка +сток термо кожуха
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Турбоконфиг полностью варил Дмитрий5,сделано все отлично и работает на 5+!