оппа! такие тёрки а я в сторонке
мой график недавний ниже, цифры на маховике, какие 340 колесных сил на VF37, окститесь
температура на впуске меряется отдельной воздушной иглой на выходе с кулера перед дросселем
на ходу под нагрузкой реально редко вижу более +10С от забортной, с работающим орошением топового интеркулера она почти сравнивается с забортной (!), при интенсивно работающем поливе с двух форсунок (куско+ сток JDM) может упасть НИЖЕ ЗАБОРТНОЙ (даже на чистой воде, с добавлением спирта это происходит чаще)
интересно посмотреть что у вырика происходит с графиками после 6000 - у меня до 7.3 тащит , хоть и ВАЛЫ СТОК, мозг СТОК
ЗЫ - это на АКПП, сейчас вскрыли ее для ребилда и усиления, фрикционы были почти гладкие, как попка младенца - просто ЗАКОНЧИЛИСЬ - соответственно предполагаю, что часть табуна до колес не добегала. После редилда бы замериться \ закатиться с этим выриком было бы интересно, особенно снизу