WRX 2015 как автомобиль на каждый день

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну 328 Х-драйв, с учётом того, что новый WRX для асфальта, вполне себе конкуренты.

А 328 даже не шитая STI объезжает. По прямой.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
А с чего вы решили, что новый вырик для асфальта? Откуда такой вывод?)))))

И строго говоря, с бмв я бы не брался бы сравнивать. Не тот сегмент немного.
Что именно нормализовать? Цену сбросить на уровень гдб? Не вопрос, только вы получите вы машину конструкции 90х годов, и даже похуже наверное, так как деньги другие уже.

В этом сегменте, строго говоря, всегда продаж мало. И что значит "гораздо"? Выриков/сти новых в 04 году было продано около 300+ машин. С учетом тогдашней цены и большей доступности, это много, что ли? Я вас умоляю.

Брали всегда фори и аутбеки, потом полторашки импрезы расходились нормально. В рядах ценителей тру ралли каров были востребованы (сейчас так же) импорт с ждм и вторичка. Вот что такое спрос на Субару, и кто основной потребитель линейки врх/сти на нашем рынке. Так с какого рожна производитель должен наращивать продажи в сегменте, где реально покупают единицы, если это ни хрена не работает? Тем более что ценник для подобных машин у субару, в принципе, вполне был терпимый.

Ну а пример с Хайлендером вообще не к месту. Это другой сегмент вообще, со своими мульками. Давайте Аутбек 3,6 с 249 лс я тогда вспомню.

Вон девушка в принципе все правильно расписала по ситуации.
 
Последнее редактирование:

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Что именно нормализовать? Цену сбросить на уровень гдб?
Мне кажется, что Вы не читаете то, что я пишу.
Вон девушка в принципе все правильно расписала по ситуации.
Ну если девушка написала, то тогда конечно всё так и есть... Какие разговоры теперь?..
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Мне кажется, что Вы не читаете то, что я пишу.
Ну вы же написали, что для того, чтобы продавать, нужно что-то там нормализовать. Я и спросил, что.

Если налог, то я напомню, что у нас продается и сертифицируется европейская спецификация вырика, а не спецом российская. Причем, даже если налог уронить до 249 сил, продастся не кратно больше, например, не 40, а штук 60-80. Ценник не "массовый", и машина не практичная, в отличие от того же турбофоря или аута. Игрушка с большим багажником. Сзади и то сидеть в плане жесткости некомфортно.

И чего огород городить? "Не налоговый" Фокус СТ много брали-то, с 225 силами? Где эти ценители драйва и скорости в сочетании с гуманным налогом? При 230 силах и то писали, "вай, дорого 17 тыщ платить в Мск".
Ну если человек разумно пишет, то почему бы и нет?

Эта машина новой покупается не единственной, как правило. Второй, третьей. Редко когда исключения бывают. Вот и пренебрегли лошадьми в птс. Все равно брать будут что так, что так мало.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Так Аутов 3.6 тоже с гулькин нос продано было, а налог снизили.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Так Аутов 3.6 тоже с гулькин нос продано было, а налог снизили.
Правильно, так как налоговый его вообще бы не брали. Трибека с 258 в птс тому пример. В этом классе критерии другие. И налог играет роль нормально так, тк покупаки таких машин люди другого склада. Они при предложении вырик купить у виска пальцем крутнут.

Это уже не турбозажигалка "эгегей-посмотри-как-я-боком-умею".

Кроме того, топовые модификации вообще имхо сложнее в продаже, там заход в другую категорию часто начинается.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
По вашему WRX и STI всякие сумасшедшие покупают что ли? Человек, который заработал 1.5 - 2 млн. на машину, по-любому мыслит рационально. Иначе бы он их не заработал.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Нет, конечно, почему сразу обязательно сумасшедшие? Но приоритеты иначе расставлены и практичности здесь значительно меньше. Иначе говоря, сумма налога в случае с врх (или какой-нить маздой 3 мпс/кольцами с4), это не один из определяющих факторов, брать или не брать.

Кому реально вырик или сти торт, налог не сильно тормознет (я говорю конкретно про новые машины). "Машина класс, я бы взял завтра, но вот если бы не налооог", это обычно разговоры без реального намерения купить. Да и "налоговых" альтернатив по совокупности качеств, если расписать на бумажке, особо-то и нет в эту цену.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Дело не в том что сможет или не сможет человек налог оплатить , а в том , что его принципиально платить нет желания !
ВРХ всегда выигрывал у Сти этим , а так же 95 бензином , меньшим расходом , колодками и более комфортной подвеской . Продавалось выриков в десятки раз больше . Теперь смысла нет .
Хотя 249 лс и вариатор , сделали бы его бестселлером )
Япошки лоханулись ))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну вот я лично если бы в вырике было 249 сил, взял бы его, а не STI.
 

hash14

Субарист
Окт
0
16
Много ли народу покупает авто на ручке как единственный/каждодневный авто в семье, особенно! в мегаполисе?

Я тоже за 247лс+варик
И еще тремя руками за дизель+варик на любом кузове...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Субару рассматривает возможность выпуска мощных дизелей: http://news.drom.ru/Subaru-30965.html
 

Nastas'ya

Новичок
Окт
1
0

У каждого свои предпочтения, я всегда на ручке ездила и на автомат не хочу пересаживаться. Вся семья на механике ездит, всех устраивает))
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
В тюмени врх на цвт на днях 1907000 стоил, щас уже 2170000 на сайте, при начальной цене 1734000, быстро ориентируются.
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Да уж, теперь либо налог за роскошь либо налог за экологический класс ))) со всех сторон поджимают изверги