D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
к теме:
я пишу про новую "нишевую машину", причем тут 328
ценник один? ну так камри давайте сравним еще 3.5, говорят едет нерально ))
А с чего вы решили, что новый вырик для асфальта? Откуда такой вывод?)))))Ну 328 Х-драйв, с учётом того, что новый WRX для асфальта, вполне себе конкуренты.
Что именно нормализовать? Цену сбросить на уровень гдб? Не вопрос, только вы получите вы машину конструкции 90х годов, и даже похуже наверное, так как деньги другие уже.Я сравниваю в первую очередь с машинами предыдущих поколений, которых было продано гораздо больше. Почему сейчас нельзя продавать столько же, просто нормализовав то, что нужно нормализовать. Много продаж - это что? Плохо? Зачем выпускать машину и не продавать? Даже Тойота нарисовала 249 сил на Хайлендере... Уже повторяюсь...
Мне кажется, что Вы не читаете то, что я пишу.Что именно нормализовать? Цену сбросить на уровень гдб?
Ну если девушка написала, то тогда конечно всё так и есть... Какие разговоры теперь?..Вон девушка в принципе все правильно расписала по ситуации.
Ну вы же написали, что для того, чтобы продавать, нужно что-то там нормализовать. Я и спросил, что.Мне кажется, что Вы не читаете то, что я пишу.
Ну если человек разумно пишет, то почему бы и нет?Ну если девушка написала, то тогда конечно всё так и есть... Какие разговоры теперь?..
Ну а пример с Хайлендером вообще не к месту. Это другой сегмент вообще, со своими мульками. Давайте Аутбек 3,6 с 249 лс я тогда вспомню.
Вон девушка в принципе все правильно расписала по ситуации.
Правильно, так как налоговый его вообще бы не брали. Трибека с 258 в птс тому пример. В этом классе критерии другие. И налог играет роль нормально так, тк покупаки таких машин люди другого склада. Они при предложении вырик купить у виска пальцем крутнут.Так Аутов 3.6 тоже с гулькин нос продано было, а налог снизили.
Нет, конечно, почему сразу обязательно сумасшедшие? Но приоритеты иначе расставлены и практичности здесь значительно меньше. Иначе говоря, сумма налога в случае с врх (или какой-нить маздой 3 мпс/кольцами с4), это не один из определяющих факторов, брать или не брать.По вашему WRX и STI всякие сумасшедшие покупают что ли? Человек, который заработал 1.5 - 2 млн. на машину, по-любому мыслит рационально. Иначе бы он их не заработал.
Хотя 249 лс и вариатор , сделали бы его бестселлером )
Япошки лоханулись ))
Нет, конечно, почему сразу обязательно сумасшедшие? Но приоритеты иначе расставлены и практичности здесь значительно меньше. Иначе говоря, сумма налога в случае с врх (или какой-нить маздой 3 мпс/кольцами с4), это не один из определяющих факторов, брать или не брать.
Кому реально вырик или сти торт, налог не сильно тормознет (я говорю конкретно про новые машины). "Машина класс, я бы взял завтра, но вот если бы не налооог", это обычно разговоры без реального намерения купить. Да и "налоговых" альтернатив по совокупности качеств, если расписать на бумажке, особо-то и нет в эту цену.
Хотя 249 лс и вариатор , сделали бы его бестселлером )
Япошки лоханулись ))
Много ли народу покупает авто на ручке как единственный/каждодневный авто в семье, особенно! в мегаполисе?
Я тоже за 247лс+варик
И еще тремя руками за дизель+варик на любом кузове...
Много ли народу покупает авто на ручке как единственный/каждодневный авто в семье, особенно! в мегаполисе?
Я тоже за 247лс+варик
И еще тремя руками за дизель+варик на любом кузове...
Скормно накинули, Стиха теперь видимо к 3лямам будет стоить, а то и поболе(((
Налог на роскошь придётся платить.odstol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?