Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 2015 как автомобиль на каждый день

L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Об этом и речь. По прошествии некоторого времени с начала продаж, мне хочется понять, сколько продали машин из годовой квоты в 40 единиц. Судя по появлению очередного рекламного поста - немного...
Ерунды про рекламные посты не пишите. Еще когда на фмк были клубные тест-драйвы длительные, в зубах навязло)))

Что касается того, сколько продали, до плясок курса уже машины шли под заказ со сроком поставки март-апрель. Вариаторные брали, насколько помню по разговорам, чуть ли не больше чем мт.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ерунды про рекламные посты не пишите. Еще когда на фмк были клубные тест-драйвы длительные, в зубах навязло)))

Что касается того, сколько продали, до плясок курса уже машины шли под заказ со сроком поставки март-апрель. Вариаторные брали, насколько помню по разговорам, чуть ли не больше чем мт.

Я ездил и на новой WRX и на новой STI и убей меня не понимаю, чем WRX на каждый день лучше.
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я ездил и на новой WRX и на новой STI и убей меня не понимаю, чем WRX на каждый день лучше.

друган хотел стиху брать на эври дэй, но тэнге было в аккурат на вырь, а кредит он брать не захотел... а я бы выбирал между стихой или вырь на вариаторе- в первом случае как второй авто в семье
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Я ездил и на новой WRX и на новой STI и убей меня не понимаю, чем WRX на каждый день лучше.
Тем, что если нужна машина на эвридей без планов доработок, и при этом водитель выезжает на спринты один-два раза в год максимум, если вообще выезжает, то я лично не вижу практического смысла брать СТИ. Мотор современнее/экономичнее, полка момента шире, с точки зрения среднего драйвера едет неплохо, так как тележка одна по сути со стишной. Тормозов с башкой для города и 99% режимов езды, можно поиграться с колодками/дисками, если мало будет. Мульками типа дццд реально пользуются единицы. Нюансы по подвеске отличат только гурманы, наверное. Разница по цене почти полляма.

Вот и вся логика.
Ну просто с вырем новым не видел никого...
Посчитайте количество народа на GVB STI и вырике в предыдущем кузове. Тоже негусто будет.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Тем, что если нужна машина на эвридей без планов доработок, и при этом водитель выезжает на спринты один-два раза в год максимум, если вообще выезжает, то я лично не вижу практического смысла брать СТИ. Мотор современнее/экономичнее, полка момента шире, с точки зрения среднего драйвера едет неплохо, так как тележка одна по сути со стишной. Тормозов с башкой для города и 99% режимов езды, можно поиграться с колодками/дисками, если мало будет. Мульками типа дццд реально пользуются единицы. Нюансы по подвеске отличат только гурманы, наверное. Разница по цене почти полляма.
.

Зато разницу ЭУРа и ГУРа заметит даже олигофрен.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Зато разницу ЭУРа и ГУРа заметит даже олигофрен.
Как тип усилителя реально помогает или вредит, кроме того факта, что с гуром идет более короткая рейка? Я ездил и с гуром, и с электро. По мне, электрический работает более чем адекватно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как тип усилителя реально помогает или вредит, кроме того факта, что с гуром идет более короткая рейка? Я ездил и с гуром, и с электро. По мне, электрический работает более чем адекватно.

А по мне нет.
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Тем, что если нужна машина на эвридей без планов доработок, и при этом водитель выезжает на спринты один-два раза в год максимум, если вообще выезжает, то я лично не вижу практического смысла брать СТИ. Мотор современнее/экономичнее, полка момента шире, с точки зрения среднего драйвера едет неплохо, так как тележка одна по сути со стишной. Тормозов с башкой для города и 99% режимов езды, можно поиграться с колодками/дисками, если мало будет. Мульками типа дццд реально пользуются единицы. Нюансы по подвеске отличат только гурманы, наверное. Разница по цене почти полляма.

Вот и вся логика.

Посчитайте количество народа на GVB STI и вырике в предыдущем кузове. Тоже негусто будет.

Полностью согласен!!!
Повально ни кто не кинулся в 2011-2012 покупать СТИ седан автомат за 1 500 000млнр(кажется так она стоила)
Приятель взял новую СТИ 2011 седан автомат,поездил и понял ЧТО Ну Ваще не ТО((((
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
...Я так понял, что тебе свистеть, когда вторую подобную найду? ...
Ну типа да! :punk:
Ерунды про рекламные посты не пишите. Еще когда на фмк были клубные тест-драйвы длительные, в зубах навязло)))

Что касается того, сколько продали, до плясок курса уже машины шли под заказ со сроком поставки март-апрель. Вариаторные брали, насколько помню по разговорам, чуть ли не больше чем мт.
Вы и там и здесь пытаетесь заткнуть мне рот. С чего это?
За информацию о проданных машинах благодарю, но меня интересовало выбрали квоту или нет. То, что вырики и стихи будут под заказ я предполагал. 40 выриков разобрали или нет?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вы и там и здесь пытаетесь заткнуть мне рот. С чего это?
За информацию о проданных машинах благодарю, но меня интересовало выбрали квоту или нет. То, что вырики и стихи будут под заказ я предполагал. 40 выриков разобрали или нет?
Да господи, пишите, что хотите. В теме на фмк про сравнительный клубный тест-драйв врх мт/цвт вы начали своих же соклубников подозревать в ангажированности, при этом не заехав на тест даже на пять минут (возможность была у каждого). На необоснованные претензии и ответ будет соответствующий.

Я могу со своей стороны дать только ту информацию, которая доступна. Машина реально всего на складе оставалась одна, как тут писали. Вариаторных изначально завезли меньше, и они пошли под заказ. Сколько всего было ввезено, сейчас сказать не могу, но в принципе эту информацию разузнать можно. Склонен считать, что квота была выбрана.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Да господи, пишите, что хотите. В теме на фмк про сравнительный клубный тест-драйв врх мт/цвт вы начали своих же соклубников подозревать в ангажированности, при этом не заехав на тест даже на пять минут (возможность была у каждого). На необоснованные претензии и ответ будет соответствующий.
Я могу со своей стороны дать только ту информацию, которая доступна. Машина реально всего на складе оставалась одна, как тут писали. Вариаторных изначально завезли меньше, и они пошли под заказ. Сколько всего было ввезено, сейчас сказать не могу, но в принципе эту информацию разузнать можно. Склонен считать, что квота была выбрана.
Предлагаю не продолжать здесь то, что с таким трудом закончили на том форуме. Каждый из нас имеет право на своё мнение. Я своё высказал и обосновал. При этом никакой грязи в отношении авторов от меня не было... В любом случае разногласия во мнениях, на мой взгляд, не должны быть поводом для обид и вражды между нормальными людьми.
Что касается машин, то я придерживаюсь мнения, что вырику нужно было сохранить форевские характеристики мотора и не выпендриваться. В машине всё хорошо! Даже цена, как ни странно! Но 268 сил - это провал! 40 машин за полгода! Да это смешно! Сколько было продано выриков коней и лисичек?..
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
40 машин за полгода! Да это смешно! Сколько было продано выриков коней и лисичек?..
Поинтересуйтесь, сколько машин у нас в принципе в этом сегменте продается. У того же фолькса и французов, например. И прикиньте, сколько раньше продавалось гольф 2 гти и 3 гти, например. Этот сегмент имеет общую тенденцию к немассовым продажам.

Тем более, что последний кузов к базовой атмосферке вообще минимум отношения имеет, в отличие от коня и лисы. Не было задачи продавать такие машины пачками. Поэтому и дефорсироваться не посчитали нужным.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Поинтересуйтесь, сколько машин у нас в принципе в этом сегменте продается. У того же фолькса и французов, например. И прикиньте, сколько раньше продавалось гольф 2 гти и 3 гти, например. Этот сегмент имеет общую тенденцию к немассовым продажам.

Тем более, что последний кузов к базовой атмосферке вообще минимум отношения имеет, в отличие от коня и лисы. Не было задачи продавать такие машины пачками. Поэтому и дефорсироваться не посчитали нужным.
Я сравниваю в первую очередь с машинами предыдущих поколений, которых было продано гораздо больше. Почему сейчас нельзя продавать столько же, просто нормализовав то, что нужно нормализовать. Много продаж - это что? Плохо? Зачем выпускать машину и не продавать? Даже Тойота нарисовала 249 сил на Хайлендере... Уже повторяюсь...
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
повторюсь.
силы в птс вторичны для такого типа авто, покупаемого новым.
нишевая машина.
вопрос главный -сколько wrx будет стоить сейчас, есть мнение что хорошо за 2М, что и добьет тему.
зы
"умножадные" новые субары не покупают, они в тойоте пасутся.
"портрет" покупашек хайлика и wrx сильно отличаются.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вовсе не вторичный. Знаю много народу, кто купил BMW 328 а комплектации барабан вместо WRX из-за налога.
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
да что вы так с этим налогом носитесь? чесслово смешно.
каско просчитайте в приличной компании на 3 года, там затраты несравнимы с налогами, колодками, бензинами и прочим...пытаться угадать спрос на 5 летнюю марамойку в России дело неблагодарное, она может тупо не дожить до этого возраста...тьфу трижды..
извините, может обижу кого, но если налог останавливает-значит не по средствам авто.

к теме:
я пишу про новую "нишевую машину", причем тут 328
ценник один? ну так камри давайте сравним еще 3.5, говорят едет нерально ))

про народ:
думаю они бы не купили субару в любом случае, аргументов море:
"шитый 328 объедет даже сти, а вркс просто уморит"
"бмв это круто, бмв это премиум"
"суба "безпонтовый косорылик"
"в субе салон как в 90е, пластик жесткий"
ну и проч мусор
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
да что вы так с этим налогом носитесь? чесслово смешно.
каско просчитайте в приличной компании на 3 года, там затраты несравнимы с налогами, колодками, бензинами и прочим...пытаться угадать спрос на 5 летнюю марамойку в России дело неблагодарное, она может тупо не дожить до этого возраста...тьфу трижды..
извините, может обижу кого, но если налог останавливает-значит не по средствам авто.

к теме:
я пишу про новую "нишевую машину", причем тут 328
ценник один? ну так камри давайте сравним еще 3.5, говорят едет нерально ))

про народ:
думаю они бы не купили субару в любом случае, аргументов море:
"шитый 328 объедет даже сти, а вркс просто уморит"
"бмв это круто, бмв это премиум"
"суба "безпонтовый косорылик"
"в субе салон как в 90е, пластик жесткий"
ну и проч мусор
Вот плюсую прям, большое то и добавить нечего!)
 
Сверху