Ну 328 Х-драйв, с учётом того, что новый WRX для асфальта, вполне себе конкуренты.
А с чего вы решили, что новый вырик для асфальта? Откуда такой вывод?)))))
И строго говоря, с бмв я бы не брался бы сравнивать. Не тот сегмент немного.
Я сравниваю в первую очередь с машинами предыдущих поколений, которых было продано гораздо больше. Почему сейчас нельзя продавать столько же, просто нормализовав то, что нужно нормализовать. Много продаж - это что? Плохо? Зачем выпускать машину и не продавать? Даже Тойота нарисовала 249 сил на Хайлендере... Уже повторяюсь...
Что именно нормализовать? Цену сбросить на уровень гдб? Не вопрос, только вы получите вы машину конструкции 90х годов, и даже похуже наверное, так как деньги другие уже.
В этом сегменте, строго говоря, всегда продаж мало. И что значит "гораздо"? Выриков/сти новых в 04 году было продано около 300+ машин. С учетом тогдашней цены и большей доступности, это много, что ли? Я вас умоляю.
Брали всегда фори и аутбеки, потом полторашки импрезы расходились нормально. В рядах ценителей тру ралли каров были востребованы (сейчас так же) импорт с ждм и вторичка. Вот что такое спрос на Субару, и кто основной потребитель линейки врх/сти на нашем рынке. Так с какого рожна производитель должен наращивать продажи в сегменте, где реально покупают единицы, если это ни хрена не работает? Тем более что ценник для подобных машин у субару, в принципе, вполне был терпимый.
Ну а пример с Хайлендером вообще не к месту. Это другой сегмент вообще, со своими мульками. Давайте Аутбек 3,6 с 249 лс я тогда вспомню.
Вон девушка в принципе все правильно расписала по ситуации.