L
LUK
Субарист
- Ноя
- 5
- 18
Ерунды про рекламные посты не пишите. Еще когда на фмк были клубные тест-драйвы длительные, в зубах навязло)))Об этом и речь. По прошествии некоторого времени с начала продаж, мне хочется понять, сколько продали машин из годовой квоты в 40 единиц. Судя по появлению очередного рекламного поста - немного...
Невнимательностью вроде не страдаю)))))
Т.е. В клубе уже. " массу народу на сти 2015"??????????????
Ерунды про рекламные посты не пишите. Еще когда на фмк были клубные тест-драйвы длительные, в зубах навязло)))
Что касается того, сколько продали, до плясок курса уже машины шли под заказ со сроком поставки март-апрель. Вариаторные брали, насколько помню по разговорам, чуть ли не больше чем мт.
Я ездил и на новой WRX и на новой STI и убей меня не понимаю, чем WRX на каждый день лучше.
Ясно.Понятно.Проехали)))))))))))))))Ну человек 5 точно есть.
Ясно.Понятно.Проехали)))))))))))))))
Тем, что если нужна машина на эвридей без планов доработок, и при этом водитель выезжает на спринты один-два раза в год максимум, если вообще выезжает, то я лично не вижу практического смысла брать СТИ. Мотор современнее/экономичнее, полка момента шире, с точки зрения среднего драйвера едет неплохо, так как тележка одна по сути со стишной. Тормозов с башкой для города и 99% режимов езды, можно поиграться с колодками/дисками, если мало будет. Мульками типа дццд реально пользуются единицы. Нюансы по подвеске отличат только гурманы, наверное. Разница по цене почти полляма.Я ездил и на новой WRX и на новой STI и убей меня не понимаю, чем WRX на каждый день лучше.
Посчитайте количество народа на GVB STI и вырике в предыдущем кузове. Тоже негусто будет.Ну просто с вырем новым не видел никого...
Тем, что если нужна машина на эвридей без планов доработок, и при этом водитель выезжает на спринты один-два раза в год максимум, если вообще выезжает, то я лично не вижу практического смысла брать СТИ. Мотор современнее/экономичнее, полка момента шире, с точки зрения среднего драйвера едет неплохо, так как тележка одна по сути со стишной. Тормозов с башкой для города и 99% режимов езды, можно поиграться с колодками/дисками, если мало будет. Мульками типа дццд реально пользуются единицы. Нюансы по подвеске отличат только гурманы, наверное. Разница по цене почти полляма.
.
Как тип усилителя реально помогает или вредит, кроме того факта, что с гуром идет более короткая рейка? Я ездил и с гуром, и с электро. По мне, электрический работает более чем адекватно.Зато разницу ЭУРа и ГУРа заметит даже олигофрен.
Как тип усилителя реально помогает или вредит, кроме того факта, что с гуром идет более короткая рейка? Я ездил и с гуром, и с электро. По мне, электрический работает более чем адекватно.
Тем, что если нужна машина на эвридей без планов доработок, и при этом водитель выезжает на спринты один-два раза в год максимум, если вообще выезжает, то я лично не вижу практического смысла брать СТИ. Мотор современнее/экономичнее, полка момента шире, с точки зрения среднего драйвера едет неплохо, так как тележка одна по сути со стишной. Тормозов с башкой для города и 99% режимов езды, можно поиграться с колодками/дисками, если мало будет. Мульками типа дццд реально пользуются единицы. Нюансы по подвеске отличат только гурманы, наверное. Разница по цене почти полляма.
Вот и вся логика.
Посчитайте количество народа на GVB STI и вырике в предыдущем кузове. Тоже негусто будет.
Ну типа да!...Я так понял, что тебе свистеть, когда вторую подобную найду? ...
Вы и там и здесь пытаетесь заткнуть мне рот. С чего это?Ерунды про рекламные посты не пишите. Еще когда на фмк были клубные тест-драйвы длительные, в зубах навязло)))
Что касается того, сколько продали, до плясок курса уже машины шли под заказ со сроком поставки март-апрель. Вариаторные брали, насколько помню по разговорам, чуть ли не больше чем мт.
Да господи, пишите, что хотите. В теме на фмк про сравнительный клубный тест-драйв врх мт/цвт вы начали своих же соклубников подозревать в ангажированности, при этом не заехав на тест даже на пять минут (возможность была у каждого). На необоснованные претензии и ответ будет соответствующий.Вы и там и здесь пытаетесь заткнуть мне рот. С чего это?
За информацию о проданных машинах благодарю, но меня интересовало выбрали квоту или нет. То, что вырики и стихи будут под заказ я предполагал. 40 выриков разобрали или нет?
Предлагаю не продолжать здесь то, что с таким трудом закончили на том форуме. Каждый из нас имеет право на своё мнение. Я своё высказал и обосновал. При этом никакой грязи в отношении авторов от меня не было... В любом случае разногласия во мнениях, на мой взгляд, не должны быть поводом для обид и вражды между нормальными людьми.Да господи, пишите, что хотите. В теме на фмк про сравнительный клубный тест-драйв врх мт/цвт вы начали своих же соклубников подозревать в ангажированности, при этом не заехав на тест даже на пять минут (возможность была у каждого). На необоснованные претензии и ответ будет соответствующий.
Я могу со своей стороны дать только ту информацию, которая доступна. Машина реально всего на складе оставалась одна, как тут писали. Вариаторных изначально завезли меньше, и они пошли под заказ. Сколько всего было ввезено, сейчас сказать не могу, но в принципе эту информацию разузнать можно. Склонен считать, что квота была выбрана.
Поинтересуйтесь, сколько машин у нас в принципе в этом сегменте продается. У того же фолькса и французов, например. И прикиньте, сколько раньше продавалось гольф 2 гти и 3 гти, например. Этот сегмент имеет общую тенденцию к немассовым продажам.40 машин за полгода! Да это смешно! Сколько было продано выриков коней и лисичек?..
Я сравниваю в первую очередь с машинами предыдущих поколений, которых было продано гораздо больше. Почему сейчас нельзя продавать столько же, просто нормализовав то, что нужно нормализовать. Много продаж - это что? Плохо? Зачем выпускать машину и не продавать? Даже Тойота нарисовала 249 сил на Хайлендере... Уже повторяюсь...Поинтересуйтесь, сколько машин у нас в принципе в этом сегменте продается. У того же фолькса и французов, например. И прикиньте, сколько раньше продавалось гольф 2 гти и 3 гти, например. Этот сегмент имеет общую тенденцию к немассовым продажам.
Тем более, что последний кузов к базовой атмосферке вообще минимум отношения имеет, в отличие от коня и лисы. Не было задачи продавать такие машины пачками. Поэтому и дефорсироваться не посчитали нужным.
Вот плюсую прям, большое то и добавить нечего!)да что вы так с этим налогом носитесь? чесслово смешно.
каско просчитайте в приличной компании на 3 года, там затраты несравнимы с налогами, колодками, бензинами и прочим...пытаться угадать спрос на 5 летнюю марамойку в России дело неблагодарное, она может тупо не дожить до этого возраста...тьфу трижды..
извините, может обижу кого, но если налог останавливает-значит не по средствам авто.
к теме:
я пишу про новую "нишевую машину", причем тут 328
ценник один? ну так камри давайте сравним еще 3.5, говорят едет нерально ))
про народ:
думаю они бы не купили субару в любом случае, аргументов море:
"шитый 328 объедет даже сти, а вркс просто уморит"
"бмв это круто, бмв это премиум"
"суба "безпонтовый косорылик"
"в субе салон как в 90е, пластик жесткий"
ну и проч мусор
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?