ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Тупые япошки, так все просрут, как обычно.тоже брали на тест драйв, только на вариаторе, едет бодренько, только верхов нет, радуют приятные мелочи, или давняя необходимость - датчик уровня масла, давление наддува, температура масла, и многие другие мелочи, приятно едет во всех режимах(если использовать их по назначению...), порадовал басовитый выхлоп, и шумка.
из минусов наверное главный даже не цена, а большой налог, из-за 8 лишних лошадей, не понятно одно почему на новом форе 249, а на выре 258??
может это антимаркетинг такой))))))))
Резюмируя - достойный и необычный автомобиль для передвижения по городу и выезду на покатушки, кстати, об этом варианте эксплуатации Эндрю писал в журнале Subaru Team Russia этим летом. Отбросив ценовую политику и придирки к дизайну от закоренелых фанатов марки, могу сказать, что WRX вполне достойная машина на каждый день. Удобно, быстро, необычно!
на каждый день можно ездить без негатива только на GH или последнем кузове 2014 года... Все остальное слишком жесткое на повседнев в стоке... А вообще все турбовые субару имеют свойство выносить мозг своими капризами... так что мое мнение - либо поджопник в качестве основной машины и турбо субарь в качестве "зажигалки", либо турбо субарь как основной авто и большая ЗП чтобы оплачивать все капризы и ништяки...WRX в стоке всегда мог быть автомобилем на каждый день, не понимаю нытиков , которые говорят что на каждый день это тяжело
Мотор FA20DIT - самое приятное в этой машине! Потрясающая отзывчивость не свойственная ни одной модели Субару, на которой я ездил раньше. Тянет чуть ли не с 2000 оборотов, отклик турбины практически моментальный, ровная уверенная тяга до 5-6 тысяч. Словом, лишен всех классических недостатков двигателя EJ20 в плане удовольствия от его отдачи. Все это благодаря турбине, вынесенной перед двигателем для уменьшения длины труб выхлопного коллектора, а также системы непосредственного впрыска - если не ошибаюсь, впервые за долгое время появившейся на моторах Subaru.
Рулежка не такая острая как на STi и частенько удовольствие портит электроусилитель руля - руль дергается при повороте достаточно дискретно, если делать это медленно. Подвеска очень похожа на STi в стоке, при этом достаточно комфортная и в меру жесткая. На машине совершенно не напрягает ездить по не очень ровным переездам и гребенке. В то же время она совсем не валкая и позволяет немного похулиганить)
Коробка стала 6-ти ступенчатая, но четкости STi-шной коробки ей по прежнему не хватает. Тем не менее 6-я передача очень полезна при дальних поездках - расход падает ниже 10 литров при 120 км/ч. Круиз-контроль достаточно сбалансирован, им приятно пользоваться даже в городе.
Я но Форестер-клубе спросил, сколько продали машин. Тишина... Похоже, машина конкретно "не пошла". О причинах я уже писал. А сейчас ещё кризис... Все эти рекламные посты ситуацию не спасут.
Единственный минус по мотору, а точнее настройке ECU - некоторое "залипание" педали газа при переключении передач.
На субафесте по МРВ мне она очень понравилась, сцепа вообще воздушная не то что на гдб....
А вас что то смущает ? Цены на субы и так не адекватны в России ,а если учесть текущее положение дел ,то наверное дилерам надо думать не как бы побольше наварить с 1 машины ,а как больше продать за нормальную цену ...
Наконец то сделали логически нормально. Как у эвика.Все это благодаря турбине, вынесенной перед двигателем для уменьшения длины труб выхлопного коллектора
я думаю что если бы 250 сил к примеру по документам и этот 2.0 мотор низовый то еще лучше бы уходили , по нормальной цене повторюсь...Я думаю всех смущает налог на новой WRX. Если бы не это, они бы как пирожки разлетались. А так проще добавить 400К и взять STI (что я собственно и сделал).
я думаю что если бы 250 сил к примеру по документам и этот 2.0 мотор низовый то еще лучше бы уходили , по нормальной цене повторюсь...
Я думаю всех смущает налог на новой WRX. Если бы не это, они бы как пирожки разлетались. А так проще добавить 400К и взять STI (что я собственно и сделал).
Об этом и речь. По прошествии некоторого времени с начала продаж, мне хочется понять, сколько продали машин из годовой квоты в 40 единиц. Судя по появлению очередного рекламного поста - немного...я думаю что если бы 250 сил к примеру по документам и этот 2.0 мотор низовый то еще лучше бы уходили , по нормальной цене повторюсь...
Об этом и речь. По прошествии некоторого времени с начала продаж, мне хочется понять, сколько продали машин из годовой квоты в 40 единиц. Судя по появлению очередного рекламного поста - немного...
Если кому интересно: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=45191&page=6
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=44425&page=2
В новой стихе такая же, и это отвратительно. Я её постоянно палю. Нельзя столько дури на такой ватной сцепе.
про сцепление это да, тоже маюсь с ним((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?