ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Поиск
ngergel. Ответы пользователей DRIVE2 на любые вопросы автомобилистов про тюнинг, эксплуатацию и ремонт машин.
www.drive2.ru
Было интересно сравнить WRX по необычным для него потребительским качествам - комфорт, экономичность, эластичность и т.д. Оценить можно ли на нем передвигаться на работу, в магазин, за город, отбросив все муки выбора и сравнения при покупке нового авто.
Увидев две одинаковые белые машины на стоянке, я не сразу смог понять где STi, а где WRX - спереди машины отличаются исключительно шильдиком! Внешне вся разница видно только в колесах и задней части автомобиля. Все остальное - как две капли воды!
Мотор FA20DIT - самое приятное в этой машине! Потрясающая отзывчивость не свойственная ни одной модели Субару, на которой я ездил раньше. Тянет чуть ли не с 2000 оборотов, отклик турбины практически моментальный, ровная уверенная тяга до 5-6 тысяч. Словом, лишен всех классических недостатков двигателя EJ20 в плане удовольствия от его отдачи. Все это благодаря турбине, вынесенной перед двигателем для уменьшения длины труб выхлопного коллектора, а также системы непосредственного впрыска - если не ошибаюсь, впервые за долгое время появившейся на моторах Subaru.
Единственный минус по мотору, а точнее настройке ECU - некоторое "залипание" педали газа при переключении передач. Двигатель поддерживает обороты и очень медленно их опускает не смотря на то, что педаль газа полностью отпущена и выжато сцепление. Думаю, эта проблема легко устранится перенастройкой "мозгов". Но в стандарте это выливается в рывки при переключениях передач - не очень удобно в городе.
Рулежка не такая острая как на STi и частенько удовольствие портит электроусилитель руля - руль дергается при повороте достаточно дискретно, если делать это медленно. Подвеска очень похожа на STi в стоке, при этом достаточно комфортная и в меру жесткая. На машине совершенно не напрягает ездить по не очень ровным переездам и гребенке. В то же время она совсем не валкая и позволяет немного похулиганить)
Коробка стала 6-ти ступенчатая, но четкости STi-шной коробки ей по прежнему не хватает. Тем не менее 6-я передача очень полезна при дальних поездках - расход падает ниже 10 литров при 120 км/ч. Круиз-контроль достаточно сбалансирован, им приятно пользоваться даже в городе.
По салону можно много спорить насчет дизайна, я лишь отмечу, что подогрев сидений работает не слишком расторопно, а в остальном все достаточно удобно. Эргономика у WRX вполне неплохая. Очень спорный механизм управления дисплеем, но наличие задней камеры на WRX как и на STi ставит в тупик)
Резюмируя - достойный и необычный автомобиль для передвижения по городу и выезду на покатушки, кстати, об этом варианте эксплуатации Эндрю писал в журнале Subaru Team Russia этим летом. Отбросив ценовую политику и придирки к дизайну от закоренелых фанатов марки, могу сказать, что WRX вполне достойная машина на каждый день. Удобно, быстро, необычно!
Последнее редактирование модератором: