Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX 2015 как автомобиль на каждый день

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Посчастливилось мне тут протестировать новый WRX, да еще и в режиме неделя по городу. Обычно такие машины хочется сразу отправить на трек и катать во всех мыслимых и немыслимых режимах, но было указание сдувать пылинки)

Было интересно сравнить WRX по необычным для него потребительским качествам - комфорт, экономичность, эластичность и т.д. Оценить можно ли на нем передвигаться на работу, в магазин, за город, отбросив все муки выбора и сравнения при покупке нового авто.

Увидев две одинаковые белые машины на стоянке, я не сразу смог понять где STi, а где WRX - спереди машины отличаются исключительно шильдиком! Внешне вся разница видно только в колесах и задней части автомобиля. Все остальное - как две капли воды!

Мотор FA20DIT - самое приятное в этой машине! Потрясающая отзывчивость не свойственная ни одной модели Субару, на которой я ездил раньше. Тянет чуть ли не с 2000 оборотов, отклик турбины практически моментальный, ровная уверенная тяга до 5-6 тысяч. Словом, лишен всех классических недостатков двигателя EJ20 в плане удовольствия от его отдачи. Все это благодаря турбине, вынесенной перед двигателем для уменьшения длины труб выхлопного коллектора, а также системы непосредственного впрыска - если не ошибаюсь, впервые за долгое время появившейся на моторах Subaru.

Единственный минус по мотору, а точнее настройке ECU - некоторое "залипание" педали газа при переключении передач. Двигатель поддерживает обороты и очень медленно их опускает не смотря на то, что педаль газа полностью отпущена и выжато сцепление. Думаю, эта проблема легко устранится перенастройкой "мозгов". Но в стандарте это выливается в рывки при переключениях передач - не очень удобно в городе.

Рулежка не такая острая как на STi и частенько удовольствие портит электроусилитель руля - руль дергается при повороте достаточно дискретно, если делать это медленно. Подвеска очень похожа на STi в стоке, при этом достаточно комфортная и в меру жесткая. На машине совершенно не напрягает ездить по не очень ровным переездам и гребенке. В то же время она совсем не валкая и позволяет немного похулиганить)

Коробка стала 6-ти ступенчатая, но четкости STi-шной коробки ей по прежнему не хватает. Тем не менее 6-я передача очень полезна при дальних поездках - расход падает ниже 10 литров при 120 км/ч. Круиз-контроль достаточно сбалансирован, им приятно пользоваться даже в городе.

По салону можно много спорить насчет дизайна, я лишь отмечу, что подогрев сидений работает не слишком расторопно, а в остальном все достаточно удобно. Эргономика у WRX вполне неплохая. Очень спорный механизм управления дисплеем, но наличие задней камеры на WRX как и на STi ставит в тупик)

Резюмируя - достойный и необычный автомобиль для передвижения по городу и выезду на покатушки, кстати, об этом варианте эксплуатации Эндрю писал в журнале Subaru Team Russia этим летом. Отбросив ценовую политику и придирки к дизайну от закоренелых фанатов марки, могу сказать, что WRX вполне достойная машина на каждый день. Удобно, быстро, необычно!
 
Последнее редактирование модератором:
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
WRX в стоке всегда мог быть автомобилем на каждый день, не понимаю нытиков , которые говорят что на каждый день это тяжело
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тянет с 2000 об до 7000 об это Легаси ГТ выпущенная еще в 2003 году для рынка Японии.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
тоже брали на тест драйв, только на вариаторе, едет бодренько, только верхов нет, радуют приятные мелочи, или давняя необходимость - датчик уровня масла, давление наддува, температура масла, и многие другие мелочи, приятно едет во всех режимах(если использовать их по назначению...), порадовал басовитый выхлоп, и шумка.
из минусов наверное главный даже не цена, а большой налог, из-за 8 лишних лошадей, не понятно одно почему на новом форе 249, а на выре 258??
может это антимаркетинг такой))))))))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
тоже брали на тест драйв, только на вариаторе, едет бодренько, только верхов нет, радуют приятные мелочи, или давняя необходимость - датчик уровня масла, давление наддува, температура масла, и многие другие мелочи, приятно едет во всех режимах(если использовать их по назначению...), порадовал басовитый выхлоп, и шумка.
из минусов наверное главный даже не цена, а большой налог, из-за 8 лишних лошадей, не понятно одно почему на новом форе 249, а на выре 258??
может это антимаркетинг такой))))))))
Тупые япошки, так все просрут, как обычно.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Резюмируя - достойный и необычный автомобиль для передвижения по городу и выезду на покатушки, кстати, об этом варианте эксплуатации Эндрю писал в журнале Subaru Team Russia этим летом. Отбросив ценовую политику и придирки к дизайну от закоренелых фанатов марки, могу сказать, что WRX вполне достойная машина на каждый день. Удобно, быстро, необычно!

За этот год,однозначно лучщий автомобиль,на котором я ездил) Тяга снизу пленила)
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
На субафесте по МРВ мне она очень понравилась, сцепа вообще воздушная не то что на гдб....
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я но Форестер-клубе спросил, сколько продали машин. Тишина... Похоже, машина конкретно "не пошла". О причинах я уже писал. А сейчас ещё кризис... Все эти рекламные посты ситуацию не спасут.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
WRX в стоке всегда мог быть автомобилем на каждый день, не понимаю нытиков , которые говорят что на каждый день это тяжело
на каждый день можно ездить без негатива только на GH или последнем кузове 2014 года... Все остальное слишком жесткое на повседнев в стоке... А вообще все турбовые субару имеют свойство выносить мозг своими капризами... так что мое мнение - либо поджопник в качестве основной машины и турбо субарь в качестве "зажигалки", либо турбо субарь как основной авто и большая ЗП чтобы оплачивать все капризы и ништяки...

Мотор FA20DIT - самое приятное в этой машине! Потрясающая отзывчивость не свойственная ни одной модели Субару, на которой я ездил раньше. Тянет чуть ли не с 2000 оборотов, отклик турбины практически моментальный, ровная уверенная тяга до 5-6 тысяч. Словом, лишен всех классических недостатков двигателя EJ20 в плане удовольствия от его отдачи. Все это благодаря турбине, вынесенной перед двигателем для уменьшения длины труб выхлопного коллектора, а также системы непосредственного впрыска - если не ошибаюсь, впервые за долгое время появившейся на моторах Subaru.

Рулежка не такая острая как на STi и частенько удовольствие портит электроусилитель руля - руль дергается при повороте достаточно дискретно, если делать это медленно. Подвеска очень похожа на STi в стоке, при этом достаточно комфортная и в меру жесткая. На машине совершенно не напрягает ездить по не очень ровным переездам и гребенке. В то же время она совсем не валкая и позволяет немного похулиганить)

Коробка стала 6-ти ступенчатая, но четкости STi-шной коробки ей по прежнему не хватает. Тем не менее 6-я передача очень полезна при дальних поездках - расход падает ниже 10 литров при 120 км/ч. Круиз-контроль достаточно сбалансирован, им приятно пользоваться даже в городе.

наконец таки появилась турбовая субару у которой движок тянет с низов, этого мне так нехватает в WRX 2006...
электроусилитель это наверное только плюс для WRX... не будет умирать как любит это делать ГУР на последних субарях... мягкая но упругая подвеска это еще одно чего так нехватает в моем WRX 06...
А 6-ступ с длинными передаточными это вообще достойно всяческих похвал! раньше выход был только один - свап коробки со STI форя SG...
 
Последнее редактирование:
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Я но Форестер-клубе спросил, сколько продали машин. Тишина... Похоже, машина конкретно "не пошла". О причинах я уже писал. А сейчас ещё кризис... Все эти рекламные посты ситуацию не спасут.

А вас что то смущает ? Цены на субы и так не адекватны в России ,а если учесть текущее положение дел ,то наверное дилерам надо думать не как бы побольше наварить с 1 машины ,а как больше продать за нормальную цену ...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Единственный минус по мотору, а точнее настройке ECU - некоторое "залипание" педали газа при переключении передач.

Как это единственный? А как же отсутствие бу-бу-бу и какой-то мерзкий свист вместо него? Это же самый серьёзный минус этой машины!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
На субафесте по МРВ мне она очень понравилась, сцепа вообще воздушная не то что на гдб....

В новой стихе такая же, и это отвратительно. Я её постоянно палю. Нельзя столько дури на такой ватной сцепе.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А вас что то смущает ? Цены на субы и так не адекватны в России ,а если учесть текущее положение дел ,то наверное дилерам надо думать не как бы побольше наварить с 1 машины ,а как больше продать за нормальную цену ...

Я думаю всех смущает налог на новой WRX. Если бы не это, они бы как пирожки разлетались. А так проще добавить 400К и взять STI (что я собственно и сделал).
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Я думаю всех смущает налог на новой WRX. Если бы не это, они бы как пирожки разлетались. А так проще добавить 400К и взять STI (что я собственно и сделал).
я думаю что если бы 250 сил к примеру по документам и этот 2.0 мотор низовый то еще лучше бы уходили , по нормальной цене повторюсь...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
я думаю что если бы 250 сил к примеру по документам и этот 2.0 мотор низовый то еще лучше бы уходили , по нормальной цене повторюсь...

Цена на машину нормальная, я считаю. А вот налог дурной.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я думаю всех смущает налог на новой WRX. Если бы не это, они бы как пирожки разлетались. А так проще добавить 400К и взять STI (что я собственно и сделал).

я думаю что если бы 250 сил к примеру по документам и этот 2.0 мотор низовый то еще лучше бы уходили , по нормальной цене повторюсь...
Об этом и речь. По прошествии некоторого времени с начала продаж, мне хочется понять, сколько продали машин из годовой квоты в 40 единиц. Судя по появлению очередного рекламного поста - немного...
Если кому интересно: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=45191&page=6
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=44425&page=2
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Об этом и речь. По прошествии некоторого времени с начала продаж, мне хочется понять, сколько продали машин из годовой квоты в 40 единиц. Судя по появлению очередного рекламного поста - немного...
Если кому интересно: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=45191&page=6
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=44425&page=2


Не много, конечно. STI в наличии уже с лета нет, а вырики - пожалуйста до сих пор. Хотя будь там 249 сил, я бы и сам Вырик взял 100% вместо Стихи. А с такими раскладами просто нет никакого смысла в этом. Налог одниаковый, тачку я беру лет на 5, в такой далёкой перспективе экономия 400 штук это ничто. Поэтому STi.
 
Сверху