S
spn
Guest
- Авг
- 26
- 0
мне рожок "Вишневый Лес"kiton написал(а):все те же недовольные лица :lol: :lol: :lol:
сходите в мороженицу, ребята )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамне рожок "Вишневый Лес"kiton написал(а):все те же недовольные лица :lol: :lol: :lol:
сходите в мороженицу, ребята )
А есть ли смысл в данной затее. Официалы попросят много бабла + прибавка в моменте будет небольшая + гарантии капец. Лучше подкатить куда-нибудь в более лояльное место и просто машинку прочиповать + немного поднять надув. Это будет в разы эффективнее + мощи подымут побольше наверное + дадут хоть какую-нибудь гарантию на работу + дешевше.Nikan написал(а):Что то я озадачился идеей коней прибавить до т.с. психологического барьера 260 л.с. :roll: блин хоть в этом МПС не уступать... )))
Может кто из гуру субаристов уже имеет опыт по чипу турбовых Импрез? Как думайте имеет смысл рассчитывать на замену программы ECU от этого нового wrx'09 чтоб залить ее в wrx'08 и получить заветную прибавку сил... :wink:
Я слышал от владельцев прошлых Фориков, что мол им предлагалась официально!!! у дилеров поменять мозги на более новую версию (от ресталингово Форика) и тем самым увеличить мощность и момент двигателя. Тогда речь шла об атмосферной двушки и прибавка составляла со 125 л.с. до 140 л.с. или около того...
Э то чтож там за подвеску то они там на wrx 09 воткнули ломы в чистом виде как говорится "по просьбам трудящихся".каторые кстати мягче чем сток на WRX09 но гараздо жестче 08
любопытное видео! +1 :wink: Теперь врикс совсем на сти стал похож, помимо правильного сполера и решетки у него задний молдинг стал в цвет кузова, а ни как сейчас - цыганский хром... надо будет тоже у себя закрасить! :wink:Вот кстате чо нарыл
http://www.youtube.com/watch?v=DmzuGvvvge0
Я то как раз думаю, что если официалы возьмутся за это (как в случае с упомянутыми Фориками) то проблем с гарантией не будет! Ониж это позиционируют как легкий апргейт двига путем замены ПО на более свежее... и самое главное ресурс двигателя и коробки от этого не уменьшится, так как сам производитель авто написал это ПО с учетом всех известных ему характеристик... ведь у нового 09 врикса двигатель, турбина и коробка (их основные узлы) остались без изменений, значит на заводе походу просто поменяли настройки в ПО в строну форсировки! ну или как вариант еще уменьшили сопротивление на выпуске (о чем точно еще не известно)...А есть ли смысл в данной затее. Официалы попросят много бабла + прибавка в моменте будет небольшая + гарантии капец
ну не знаю... я как-то пока рисковать опасаюсь с таким гараж-сервисом! Кстати от куда они прошивки берут, сами их пишут чтоль?Лучше подкатить куда-нибудь в более лояльное место и просто машинку прочиповать + немного поднять надув. Это будет в разы эффективнее + мощи подымут побольше наверное + дадут хоть какую-нибудь гарантию на работу + дешевше
Не не проканает. Подержаная турбо импреза после выезда с салона резко падает в цене так что лучше доработать напильником то что есть. Тем более непонятно что буде с ценой на 09 вряд ли они ее оставят на том же уровне. Сти ведь подарожала.дружно спихнем WRX-ы 08'MY пока они еще актуальны и встанем в очередь за 09-ми!
а фоты в Экспо ты не делал? Может удастся найти удачный ракурс для нового седана и смотреть на него только с этого угла :mrgreen: Да ладно импрезы никогда не отличались (в любом кузове) изящным экстерьером! стерпеться - слюбиться! :lol:Посмотрел вчера седан. Они издеваются что ли?
там скорее всего стабилизаторы новые, а их замена врядли в копеечное дело встанет...Надеюсь что АММО они не трогали а обошлись заменой пружин и тяг на более жесткие
Nikan написал(а):MAD
любопытное видео! +1 :wink: Теперь врикс совсем на сти стал похож, помимо правильного сполера и решетки у него задний молдинг стал в цвет кузова, а ни как сейчас - цыганский хром... надо будет тоже у себя закрасить! :wink:Вот кстате чо нарыл
http://www.youtube.com/watch?v=DmzuGvvvge0
:mrgreen: