Слова Делекура сегодня днём...
"Впервые занимаюсь такой работой. Когда Дени попросил меня, я сразу же согласился, потому что Евгений заслуживает нашей поддержки. Полагаю, далеко не все ещё осознали, насколько талантлив этот пилот.
Должен сказать, работа разведчика весьма нервная. Не знаю, насколько разведчики помогают пилоту выиграть, но совершенно уверен, что они могут "помочь" ему проиграть, если пропустят какую-то деталь.
Я все время оттормаживаюсь на трассе, чтобы понять, насколько высок уровень сцепления: высокий, средний, плохой… Всегда чувствую облегчение, услышав, что наш пилот добрался до финиша, особенно приятно, когда узнаю, что он показал лучшее время", — цитирует Делекура ALM Russia.
Слова Жени вечером.
"Что случилось? Информация от экипажа-разведчика не совпала с действительностью, и мы вылетели. Первыми двумя поворотами допа были "шпильки" — в первой держак был плохой, во второй нормальный. Затем у нас был правый быстрый поворот, который был прописан как "газ". В отношении этого поворота экипаж-разведчик не внёс изменений в стенограмму… Но держака в нём просто не было — такое чувство, что ты едешь на сликах по льду! Машина сразу же соскользнула, мы ударились задним левым колесом, нас развернуло. Мы сколько-то проехали с полуоторванным колесом, потом оно оторвалось окончательно, и мы встали. Очень жаль, мы с Илкой очень расстроились..." — цитирует Новикова ALM Russia.
Вспомнились слова Е.Васина, о том, что стенограмма это всего лишь схематичное описание дороги, а не алгоритм к действию. Траектория прохождения и скорость зависят только от погодных условий и состояния дороги.
Вот и думай после этого, экипаж разведчик это благо или зло?