Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRC 2013 Novikov Team

Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Жекин комментарий:
Завтра будем ехать по сплитам Сордо. Франсуа Делекур посмотрит стенограмму, попрошу его, чтобы он ее подправил - он хорошо знает эти допы. Так что однозначно - будем бороться!»

Прикол чтоли. Как это стенку править??)))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Жекин комментарий:
Завтра будем ехать по сплитам Сордо. Франсуа Делекур посмотрит стенограмму, попрошу его, чтобы он ее подправил - он хорошо знает эти допы. Так что однозначно - будем бороться!»

Прикол чтоли. Как это стенку править??)))

Тоже не совсем понял прикола
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Жекин комментарий:
Франсуа Делекур посмотрит стенограмму, попрошу его, чтобы он ее подправил»
Прикол чтоли. Как это стенку править??)))
Мулька, какая-то. Представляю как там можно направить, не то что по зеркалам, а вообще задним числом.
Но это всё лирика, где мы и где Женя. Наверное, знает что делает.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
СУ-12 второй, су-13 пятый, в общем третий, но Сордо рядом.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Мулька, какая-то. Представляю как там можно направить, не то что по зеркалам, а вообще задним числом.
Но это всё лирика, где мы и где Женя. Наверное, знает что делает.
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9809/
У Жени свой экипаж-разведчик, состоящий из Делекура и Жироде. Я так понимаю, они непосредственно перед боевым прохождением проезжают по допу и отмечают последние изменения и состояние покрытия.
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Посмотрел все три дня обзоров. Как же приятно, когда половину программы показывают Женю. Раньше было в ключе, - "ну да, есть тут один безумный youngster из России... прыгает, едет на все деньги, иногда бьёт машину" и общее время на экране секунд 30-40.
Сейчас реально рассматривают как реального претендента в борьбе за титул. Сордо что-то не особенно весел по этому поводу. Приятно.

Бонусом обзоры и превью к ралли. Рекомендую.
Превью:
1) https://www.youtube.com/watch?v=Rr2l82W_990
2) https://www.youtube.com/watch?v=mYMVQch-kbY
День первый
1) https://www.youtube.com/watch?v=FpcweqS-wmE
День второй
1) https://www.youtube.com/watch?v=fK9G-LkFzVw
2) https://www.youtube.com/watch?v=zxHAuYR1XPg
День третий
1) https://www.youtube.com/watch?v=hUOhtAqaOA0
2) https://www.youtube.com/watch?v=fEWDR2pUCwo
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9809/
У Жени свой экипаж-разведчик, состоящий из Делекура и Жироде. Я так понимаю, они непосредственно перед боевым прохождением проезжают по допу и отмечают последние изменения и состояние покрытия.
Всё так. Позже прочитал по ссылке на предыдущей странице. Это имеет смысл, дистанция и категории не правятся, я так понимаю, что добавляются только "NB", для полноты описания дороги.
Разведчик у Жени - бомба! Делекур сейчас едет в ERC, а Дэни Жироде только завершил карьеру в WRC.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне пришло СМС, что прокол колеса. ((((
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
СХОД! ***ДЬ! :(

Оторвал переднее колесо... 5 минут проигрывал Лёбу и до конца допа не смог добраться - кончилась подвеска.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Жекин комментарий:
Завтра будем ехать по сплитам Сордо. Франсуа Делекур посмотрит стенограмму, попрошу его, чтобы он ее подправил - он хорошо знает эти допы. Так что однозначно - будем бороться!»

Прикол чтоли. Как это стенку править??)))
Да всё просто.
Франсуа знает эти дороги наизусть, и знает засадные места.
Смотрит на Женину стенку, видит засадную позицию и никаких коментов, и говорит, какой комент поставить, что бы не случилось то то и то то. Типа левее/правее или резать/ не резать, или осадить, так как полным ходом там не пролезть.
Этим все пользуются, особенно на специфичных гонках.
 
Последнее редактирование:
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Слова Делекура сегодня днём...
"Впервые занимаюсь такой работой. Когда Дени попросил меня, я сразу же согласился, потому что Евгений заслуживает нашей поддержки. Полагаю, далеко не все ещё осознали, насколько талантлив этот пилот.
Должен сказать, работа разведчика весьма нервная. Не знаю, насколько разведчики помогают пилоту выиграть, но совершенно уверен, что они могут "помочь" ему проиграть, если пропустят какую-то деталь.
Я все время оттормаживаюсь на трассе, чтобы понять, насколько высок уровень сцепления: высокий, средний, плохой… Всегда чувствую облегчение, услышав, что наш пилот добрался до финиша, особенно приятно, когда узнаю, что он показал лучшее время", — цитирует Делекура ALM Russia.

Слова Жени вечером.
"Что случилось? Информация от экипажа-разведчика не совпала с действительностью, и мы вылетели. Первыми двумя поворотами допа были "шпильки" — в первой держак был плохой, во второй нормальный. Затем у нас был правый быстрый поворот, который был прописан как "газ". В отношении этого поворота экипаж-разведчик не внёс изменений в стенограмму… Но держака в нём просто не было — такое чувство, что ты едешь на сликах по льду! Машина сразу же соскользнула, мы ударились задним левым колесом, нас развернуло. Мы сколько-то проехали с полуоторванным колесом, потом оно оторвалось окончательно, и мы встали. Очень жаль, мы с Илкой очень расстроились..." — цитирует Новикова ALM Russia.

Вспомнились слова Е.Васина, о том, что стенограмма это всего лишь схематичное описание дороги, а не алгоритм к действию. Траектория прохождения и скорость зависят только от погодных условий и состояния дороги.
Вот и думай после этого, экипаж разведчик это благо или зло?
 
Сверху