Я лично в каркасе поехал медленнее чем на стоке.
И кстати до пересадки в каркас тоже считал что он дает офигенно много, потом передумал.
Все прям думают "вот я мчу в каркасе, ща об ту елку машину на лимон-другой заверну и радостный пойду домой, а вот сток было бы жалко"? Так да?
Если вы будете в каждый поворот заваливать как в последний, то последний поворот встретится вам довольно скоро. Если у вас нет вагона денег, то машину приходится беречь более-менее чтоб иметь возможность постепенно получать накат.
Поэтому приравнивает каркас к "режиму бога" только тот, кто на нем не ездил.
И вообще-то, если хотите на чистоту, задвигая своих же клубней на каркасах в нашем чемпе, мы задвигаем самых увлеченных, уж простите.
О себе не буду - есть примеры поярче. Вон Саня строит каркас из любви к искусству так сказать - задвинув его в чемпе, вы выдавливаете его в кр/цфо, где он проедет хорошо если пару гонок в год, по очевидным причинам.
Ну и вместо дороги в автоспорт получается дорога в никуда.
Отдельный класс для каркаса у нас не имеет смысла, т.к. таких машин тут вообще-то кот наплакал.