Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Winter Cup 2014 by STI-Club. Обсуждение: бампера, резина, перчи, валенки.

CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
А чем каркас помогает быстрее ехать???
Подвеска, да. Причем, чем хуже состояние трассы, тем больше ее значение.
Блоки, да.
Мотор, тоже да, хотя и не везде.
Но как, более тяжелый авто (за счет каркаса), может ехать быстрее чем без него, вот это мне очень интересно.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Одного ее пойму - как помогает каркас... ну подвеска да, на разбитых дорогах решает, но мы планируем все на ровных более-менее. Думаю надо провести Ростов, а уж потом посмотреть кто выиграет. Почему-то думаю, что не каркас там будет решать или подвеска...
Андрюх, снял с языка. ))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
А чем каркас помогает быстрее ехать???
Подвеска, да. Причем, чем хуже состояние трассы, тем больше ее значение.
Блоки, да.
Мотор, тоже да, хотя и не везде.
Но как, более тяжелый авто (за счет каркаса), может ехать быстрее чем без него, вот это мне очень интересно.

Блоки нет... вот сам изучал этот вопрос прям на днях. На сток шипе без держака блоки не помогут, а на морде так вообще будут мешать. Они работают когда есть зацеп, а на голом льду на штатном шипе... нужны очень мягкие блоки. Те, что стоят у нас под ралли с их преднатягами только зло - это мнение инженера УРТ

Подвеска - да, все так, чем хуже покрытие, тем больше преимущество хорошей настроенной подвески!

Мотор, не надо забывать, что под ралли он ограничен рестриктором и в Ростове, с его прямиками, стоковая СТИ будет существенно быстрее! гр.Н после 130-140 вообще почти не разгоняется...
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Такое заявление - чистой воды лукавство! Ели это ледовый "дрочленд", то преимущество у подготовленных машин минимальное, хотя и там есть. Мы едем раллийный доп(!), и заявлять, что раллийная и обычная машина там будут иметь равные шансы - бред (извините, но по-другому написать не могу)
Очень советую прислушаться к моему компетентному мнению!)))
Советую прокатится на своей машине и сразу этот же доп проехать на каркашеной ) уверен на 90% что время показанное на стандартной - будет лучше !
Олег , очень много примеров когда люди пересаживаясь в каркас , едут медленней чем в стандартной . И блокировками тоже надо уметь пользоваться .
Мой личный пример , где я на машине со сломанной ДССД ехал быстрей чем на полностью подготовленной (блокировки , подвески, каркас, антилаг , ап тормоза И так далее)
а вот если пилот будет уровня Жигунова , Тагирова и др . То они нас объедут и на 2 х литровой атмо импрезе или форестере :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Советую прокатится на своей машине и сразу этот же доп проехать на каркашеной ) уверен на 90% что время показанное на стандартной - будет лучше !
Олег , очень много примеров когда люди пересаживаясь в каркас , едут медленней чем в стандартной . И блокировками тоже надо уметь пользоваться .
Мой личный пример , где я на машине со сломанной ДССД ехал быстрей чем на полностью подготовленной (блокировки , подвески, каркас, антилаг , ап тормоза И так далее)
а вот если пилот будет уровня Жигунова , Тагирова и др . То они вас объедут и на 2 х литровой атмо импрезе или форестере :)

Денис +500
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мы ж вроде про Ростов говорим, а покрытие там не голый лед как я понял. Все таки это нормальный ралийный доп, следовательно прослеживается некое преимущество подготовленные машин, там повсюду елки и каркас даст возможность их не так бояться, ну подвеска понятно, не лед же
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Блоки нет... вот сам изучал этот вопрос прям на днях. На сток шипе без держака блоки не помогут, а на морде так вообще будут мешать. Они работают когда есть зацеп, а на голом льду на штатном шипе... нужны очень мягкие блоки. Те, что стоят у нас под ралли с их преднатягами только зло - это мнение инженера УРТ

Подвеска - да, все так, чем хуже покрытие, тем больше преимущество хорошей настроенной подвески!

Мотор, не надо забывать, что под ралли он ограничен рестриктором и в Ростове, с его прямиками, стоковая СТИ будет существенно быстрее! гр.Н после 130-140 вообще почти не разгоняется...
Плюсую !

сейчас скажут что мы друг друга поддерживаем :) а не высказываем свой опыт )
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Блоки нет... вот сам изучал этот вопрос прям на днях. На сток шипе без держака блоки не помогут, а на морде так вообще будут мешать. Они работают когда есть зацеп, а на голом льду на штатном шипе... нужны очень мягкие блоки. Те, что стоят у нас под ралли с их преднатягами только зло - это мнение инженера УРТ

Подвеска - да, все так, чем хуже покрытие, тем больше преимущество хорошей настроенной подвески!

Мотор, не надо забывать, что под ралли он ограничен рестриктором и в Ростове, с его прямиками, стоковая СТИ будет существенно быстрее! гр.Н после 130-140 вообще почти не разгоняется...
Говоря про мотор, я не имел ввиду превосходство гр.Н над СТИ, просто пытался обозначить его значение. И именно на прямиках оно и будет играть ключевую роль.
А на счет блокировок, то тут конечно есть свои нюансы, и возможно на льду, все именно так как ты написал, но ведь в Ростове не будет льда в чистом виде. ;)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Серега у гр N нет преимущества по мотору, только недостаток - рестриктор
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
DraKon

Вы можете хоть обплюсоваться друг другу с Флешем))), я вам не поверю. Не знаю как ты, но Прокудин едет на подготовленной раллийной машине, а не на РА-Р в нашем чемпе.

Я уже устал с вами спорить на эту тему. Могу подтянуть авторитетных раллистов, чтоб они вам все обосновали)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
DraKon

Вы можете хоть обплюсоваться друг другу с Флешем))), я вам не поверю. Не знаю как ты, но Прокудин едет на подготовленной раллийной машине, а не на РА-Р в нашем чемпе.

Я уже устал с вами спорить на эту тему. Могу подтянуть авторитетных раллистов, чтоб они вам все обосновали)
Давай , подтягивай )
Спорить можно сколько угодно . Ты просто пока сам не попробуешь , никакие авторитетные роллисты тебя не убедят !
Просто я сам со всеми спорил , пока ни сел в каркас :) и реально я на каркасе еду медленней !
надо просто учится ездить !
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Давай , подтягивай )
Спорить можно сколько угодно . Ты просто пока сам не попробуешь , никакие авторитетные роллисты тебя не убедят !
Просто я сам со всеми спорил , пока ни сел в каркас :) и реально я на каркасе еду медленней !
надо просто учится ездить !

Давайте вы лучше на личном примере, так сказать, нам покажите!)

Ты правда считаешь, что гражданская машина едет так же как гр Н, на раллийном допе? Да только ковш и 4/6 точечные ремни, уже дают огромное преимущество!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Давайте вы лучше на личном примере, так сказать, нам покажите!)

Ты правда считаешь, что гражданская машина едет так же как гр Н, на раллийном допе? Да только ковш и 4/6 точечные ремни, уже дают огромное преимущество!
Я считаю , да ! Честно , я каркас неощутил внутри , а ехать так же страшно )
Раллийная машина реально мертвая , она не разгоняется ни хрена , только со старта !
На стандартной машине ты можешь подъехать к повороту , продрочить его, и опять разогнаться до 200 . А на гр Н если скинул , то будешь разгоняться вечность ! По этому на них и атакуют повороты , чем быстрее проедешь его , тем выше финальная скорость .

Каркас от бокового удара не спасет как все думают , он реально помогает при перевороте !
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Я считаю , да ! Честно , я каркас неощутил внутри , а ехать так же страшно )
Раллийная машина реально мертвая , она не разгоняется ни хрена , только со старта !
На стандартной машине ты можешь подъехать к повороту , продрочить его, и опять разогнаться до 200 . А на гр Н если скинул , то будешь разгоняться вечность ! По этому на них и атакуют повороты , чем быстрее проедешь его , тем выше финальная скорость .

Каркас от бокового удара не спасет как все думают , он реально помогает при перевороте !

Ну так что, поедешь на обычной гражданской машине с музыкой и один?) Штурман это же лишние 70-100 кг)))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Просто я сам со всеми спорил , пока ни сел в каркас :) и реально я на каркасе еду медленней !
надо просто учится ездить !
Ну вам каркас не добавляет уверенности. А для многих обычная машина = на каждый день, и ехать без каркаса на полную катушку не получится в силу страха покоцать не спортивное авто. Там, где каркашенная машина как в пинболе отрекошетит от бруствера и клюнет в поворот, гражданская машина передаст дозу стресса своему владельцу. И разве каркашенные могут быть только гр.Н? И как же жесткость кузова в целом (когда машина не кренится в повороте как кусок холодца (особенно форик и дорестайл грб) )?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Понять дает что либо каркас или нет можно только проехав. У меня был опыт владения и езду с каркасом и без. Нет разницы - не думаешь ты об этом во время гонки. Про остальное Денис выше все написал. Про подвеску я писал выше.

Теоретизировать можно сколько угодно...


Олег, так Денис и ехал без каркаса в прошлом году и в Пено в том числе и быстро ехал :) А вот с каркасом не может так...

Раллийная машина настроена под гвозди и зацеп + рестриктор для равенства по мощности. Не дает она преимущество на спринтах наших - не фантазируйте пожалуйста. Подвеска только исключение и в очень узком моменте (разбитые дороги). Не надо оправдывать свои результаты техникой - учитесь у Русанова объезжать всех раллистов на стоковом ВРХ
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Понять дает что либо каркас или нет можно только проехав. У меня был опыт владения и езду с каркасом и без. Нет разницы - не думаешь ты об этом во время гонки. Про остальное Денис выше все написал. Про подвеску я писал выше.

Теоретизировать можно сколько угодно...

Каркас все ставят для красоты, чтоб фотки в ФБ или Инстаграм выложить, мы поняли))) Что скажешь про ковши и ремни?) Разница есть, когда ты болтаешься как Г в проруби или когда намертво привязан?)))

Речь идет не только о каркасе, а о спортивных подготовленных машинах и гражданских, с минимальными доработками.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Олег ты болтаешься на асфальте или на боевом шипе... на стоковой резине по снегу/льду нет перегрузок. Я устал это повторять. Ремни по регламенту может поставить любой участник и кресла - что мешает?

Я ездил на Спеке нулем без каркаса и потом с каркасом на ней же. Я знаю что я говорю. Поверь
 
Последнее редактирование:
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я ездил в прибалтике на подготовленной машине,почти топовой,на тот момент.Могу сказать следющее,единственное что зажало мне очко и дало ехать сильно быстрее,чем бы я поехал на своей машине,это наличие страховки,покрывающей крэш.Но там где у стока уже предел,у топового боевика только начинается жизнь (подвеска,тормоза и блокировки,колеса,но не мотор)И каркас тут не причем,просто ты понимаешь,что либо все,либо ничего!А еще ехать быстро помогало то,что если мой тренер слышал звук антилага на сбросе более 3 секунд,то я получал по голове))
На льду преимуществ нет,на снегу есть немного,на грунте "земля и небо".Но каракас дает немного уверенности,только когда едешь по узкому финскому лесу,в повороте со сносом на 4-й в полу...не более.
 
Сверху