Winter Cup 2014 by STI-Club. Обсуждение: бампера, резина, перчи, валенки.

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
А чем каркас помогает быстрее ехать???
Подвеска, да. Причем, чем хуже состояние трассы, тем больше ее значение.
Блоки, да.
Мотор, тоже да, хотя и не везде.
Но как, более тяжелый авто (за счет каркаса), может ехать быстрее чем без него, вот это мне очень интересно.
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Андрюх, снял с языка. ))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Блоки нет... вот сам изучал этот вопрос прям на днях. На сток шипе без держака блоки не помогут, а на морде так вообще будут мешать. Они работают когда есть зацеп, а на голом льду на штатном шипе... нужны очень мягкие блоки. Те, что стоят у нас под ралли с их преднатягами только зло - это мнение инженера УРТ

Подвеска - да, все так, чем хуже покрытие, тем больше преимущество хорошей настроенной подвески!

Мотор, не надо забывать, что под ралли он ограничен рестриктором и в Ростове, с его прямиками, стоковая СТИ будет существенно быстрее! гр.Н после 130-140 вообще почти не разгоняется...
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Советую прокатится на своей машине и сразу этот же доп проехать на каркашеной ) уверен на 90% что время показанное на стандартной - будет лучше !
Олег , очень много примеров когда люди пересаживаясь в каркас , едут медленней чем в стандартной . И блокировками тоже надо уметь пользоваться .
Мой личный пример , где я на машине со сломанной ДССД ехал быстрей чем на полностью подготовленной (блокировки , подвески, каркас, антилаг , ап тормоза И так далее)
а вот если пилот будет уровня Жигунова , Тагирова и др . То они нас объедут и на 2 х литровой атмо импрезе или форестере
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Денис +500
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мы ж вроде про Ростов говорим, а покрытие там не голый лед как я понял. Все таки это нормальный ралийный доп, следовательно прослеживается некое преимущество подготовленные машин, там повсюду елки и каркас даст возможность их не так бояться, ну подвеска понятно, не лед же
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Плюсую !

сейчас скажут что мы друг друга поддерживаем а не высказываем свой опыт )
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Говоря про мотор, я не имел ввиду превосходство гр.Н над СТИ, просто пытался обозначить его значение. И именно на прямиках оно и будет играть ключевую роль.
А на счет блокировок, то тут конечно есть свои нюансы, и возможно на льду, все именно так как ты написал, но ведь в Ростове не будет льда в чистом виде.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Серега у гр N нет преимущества по мотору, только недостаток - рестриктор
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
DraKon

Вы можете хоть обплюсоваться друг другу с Флешем))), я вам не поверю. Не знаю как ты, но Прокудин едет на подготовленной раллийной машине, а не на РА-Р в нашем чемпе.

Я уже устал с вами спорить на эту тему. Могу подтянуть авторитетных раллистов, чтоб они вам все обосновали)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Давай , подтягивай )
Спорить можно сколько угодно . Ты просто пока сам не попробуешь , никакие авторитетные роллисты тебя не убедят !
Просто я сам со всеми спорил , пока ни сел в каркас и реально я на каркасе еду медленней !
надо просто учится ездить !
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

Давайте вы лучше на личном примере, так сказать, нам покажите!)

Ты правда считаешь, что гражданская машина едет так же как гр Н, на раллийном допе? Да только ковш и 4/6 точечные ремни, уже дают огромное преимущество!
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я считаю , да ! Честно , я каркас неощутил внутри , а ехать так же страшно )
Раллийная машина реально мертвая , она не разгоняется ни хрена , только со старта !
На стандартной машине ты можешь подъехать к повороту , продрочить его, и опять разогнаться до 200 . А на гр Н если скинул , то будешь разгоняться вечность ! По этому на них и атакуют повороты , чем быстрее проедешь его , тем выше финальная скорость .

Каркас от бокового удара не спасет как все думают , он реально помогает при перевороте !
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

Ну так что, поедешь на обычной гражданской машине с музыкой и один?) Штурман это же лишние 70-100 кг)))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну вам каркас не добавляет уверенности. А для многих обычная машина = на каждый день, и ехать без каркаса на полную катушку не получится в силу страха покоцать не спортивное авто. Там, где каркашенная машина как в пинболе отрекошетит от бруствера и клюнет в поворот, гражданская машина передаст дозу стресса своему владельцу. И разве каркашенные могут быть только гр.Н? И как же жесткость кузова в целом (когда машина не кренится в повороте как кусок холодца (особенно форик и дорестайл грб) )?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Понять дает что либо каркас или нет можно только проехав. У меня был опыт владения и езду с каркасом и без. Нет разницы - не думаешь ты об этом во время гонки. Про остальное Денис выше все написал. Про подвеску я писал выше.

Теоретизировать можно сколько угодно...


Олег, так Денис и ехал без каркаса в прошлом году и в Пено в том числе и быстро ехал А вот с каркасом не может так...

Раллийная машина настроена под гвозди и зацеп + рестриктор для равенства по мощности. Не дает она преимущество на спринтах наших - не фантазируйте пожалуйста. Подвеска только исключение и в очень узком моменте (разбитые дороги). Не надо оправдывать свои результаты техникой - учитесь у Русанова объезжать всех раллистов на стоковом ВРХ
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0

Каркас все ставят для красоты, чтоб фотки в ФБ или Инстаграм выложить, мы поняли))) Что скажешь про ковши и ремни?) Разница есть, когда ты болтаешься как Г в проруби или когда намертво привязан?)))

Речь идет не только о каркасе, а о спортивных подготовленных машинах и гражданских, с минимальными доработками.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Олег ты болтаешься на асфальте или на боевом шипе... на стоковой резине по снегу/льду нет перегрузок. Я устал это повторять. Ремни по регламенту может поставить любой участник и кресла - что мешает?

Я ездил на Спеке нулем без каркаса и потом с каркасом на ней же. Я знаю что я говорю. Поверь
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я ездил в прибалтике на подготовленной машине,почти топовой,на тот момент.Могу сказать следющее,единственное что зажало мне очко и дало ехать сильно быстрее,чем бы я поехал на своей машине,это наличие страховки,покрывающей крэш.Но там где у стока уже предел,у топового боевика только начинается жизнь (подвеска,тормоза и блокировки,колеса,но не мотор)И каркас тут не причем,просто ты понимаешь,что либо все,либо ничего!А еще ехать быстро помогало то,что если мой тренер слышал звук антилага на сбросе более 3 секунд,то я получал по голове))
На льду преимуществ нет,на снегу есть немного,на грунте "земля и небо".Но каракас дает немного уверенности,только когда едешь по узкому финскому лесу,в повороте со сносом на 4-й в полу...не более.