CepGO!
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Андрюх, снял с языка. ))Одного ее пойму - как помогает каркас... ну подвеска да, на разбитых дорогах решает, но мы планируем все на ровных более-менее. Думаю надо провести Ростов, а уж потом посмотреть кто выиграет. Почему-то думаю, что не каркас там будет решать или подвеска...
А чем каркас помогает быстрее ехать???
Подвеска, да. Причем, чем хуже состояние трассы, тем больше ее значение.
Блоки, да.
Мотор, тоже да, хотя и не везде.
Но как, более тяжелый авто (за счет каркаса), может ехать быстрее чем без него, вот это мне очень интересно.
Советую прокатится на своей машине и сразу этот же доп проехать на каркашеной ) уверен на 90% что время показанное на стандартной - будет лучше !Такое заявление - чистой воды лукавство! Ели это ледовый "дрочленд", то преимущество у подготовленных машин минимальное, хотя и там есть. Мы едем раллийный доп(!), и заявлять, что раллийная и обычная машина там будут иметь равные шансы - бред (извините, но по-другому написать не могу)
Очень советую прислушаться к моему компетентному мнению!)))
Советую прокатится на своей машине и сразу этот же доп проехать на каркашеной ) уверен на 90% что время показанное на стандартной - будет лучше !
Олег , очень много примеров когда люди пересаживаясь в каркас , едут медленней чем в стандартной . И блокировками тоже надо уметь пользоваться .
Мой личный пример , где я на машине со сломанной ДССД ехал быстрей чем на полностью подготовленной (блокировки , подвески, каркас, антилаг , ап тормоза И так далее)
а вот если пилот будет уровня Жигунова , Тагирова и др . То они вас объедут и на 2 х литровой атмо импрезе или форестере
Плюсую !Блоки нет... вот сам изучал этот вопрос прям на днях. На сток шипе без держака блоки не помогут, а на морде так вообще будут мешать. Они работают когда есть зацеп, а на голом льду на штатном шипе... нужны очень мягкие блоки. Те, что стоят у нас под ралли с их преднатягами только зло - это мнение инженера УРТ
Подвеска - да, все так, чем хуже покрытие, тем больше преимущество хорошей настроенной подвески!
Мотор, не надо забывать, что под ралли он ограничен рестриктором и в Ростове, с его прямиками, стоковая СТИ будет существенно быстрее! гр.Н после 130-140 вообще почти не разгоняется...
Говоря про мотор, я не имел ввиду превосходство гр.Н над СТИ, просто пытался обозначить его значение. И именно на прямиках оно и будет играть ключевую роль.Блоки нет... вот сам изучал этот вопрос прям на днях. На сток шипе без держака блоки не помогут, а на морде так вообще будут мешать. Они работают когда есть зацеп, а на голом льду на штатном шипе... нужны очень мягкие блоки. Те, что стоят у нас под ралли с их преднатягами только зло - это мнение инженера УРТ
Подвеска - да, все так, чем хуже покрытие, тем больше преимущество хорошей настроенной подвески!
Мотор, не надо забывать, что под ралли он ограничен рестриктором и в Ростове, с его прямиками, стоковая СТИ будет существенно быстрее! гр.Н после 130-140 вообще почти не разгоняется...
Саня, я нигде не писал про группу Н. )) Рестриктор зло. ))Серега у гр N нет преимущества по мотору, только недостаток - рестриктор
Давай , подтягивай )DraKon
Вы можете хоть обплюсоваться друг другу с Флешем))), я вам не поверю. Не знаю как ты, но Прокудин едет на подготовленной раллийной машине, а не на РА-Р в нашем чемпе.
Я уже устал с вами спорить на эту тему. Могу подтянуть авторитетных раллистов, чтоб они вам все обосновали)
Давай , подтягивай )
Спорить можно сколько угодно . Ты просто пока сам не попробуешь , никакие авторитетные роллисты тебя не убедят !
Просто я сам со всеми спорил , пока ни сел в каркаси реально я на каркасе еду медленней !
надо просто учится ездить !
Я считаю , да ! Честно , я каркас неощутил внутри , а ехать так же страшно )Давайте вы лучше на личном примере, так сказать, нам покажите!)
Ты правда считаешь, что гражданская машина едет так же как гр Н, на раллийном допе? Да только ковш и 4/6 точечные ремни, уже дают огромное преимущество!
Я считаю , да ! Честно , я каркас неощутил внутри , а ехать так же страшно )
Раллийная машина реально мертвая , она не разгоняется ни хрена , только со старта !
На стандартной машине ты можешь подъехать к повороту , продрочить его, и опять разогнаться до 200 . А на гр Н если скинул , то будешь разгоняться вечность ! По этому на них и атакуют повороты , чем быстрее проедешь его , тем выше финальная скорость .
Каркас от бокового удара не спасет как все думают , он реально помогает при перевороте !
Ну вам каркас не добавляет уверенности. А для многих обычная машина = на каждый день, и ехать без каркаса на полную катушку не получится в силу страха покоцать не спортивное авто. Там, где каркашенная машина как в пинболе отрекошетит от бруствера и клюнет в поворот, гражданская машина передаст дозу стресса своему владельцу. И разве каркашенные могут быть только гр.Н? И как же жесткость кузова в целом (когда машина не кренится в повороте как кусок холодца (особенно форик и дорестайл грб) )?Просто я сам со всеми спорил , пока ни сел в каркаси реально я на каркасе еду медленней !
надо просто учится ездить !
Понять дает что либо каркас или нет можно только проехав. У меня был опыт владения и езду с каркасом и без. Нет разницы - не думаешь ты об этом во время гонки. Про остальное Денис выше все написал. Про подвеску я писал выше.
Теоретизировать можно сколько угодно...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?