kenrypy
известный факт, что роверы не любят стороннего вмешательства в их мозги, моторы, сигнализации. Форд с таким трудом заставил английский пролетариат нормально крутить гайки, а вы добровольно отдаете эту сложную технику нашим безруким сервисменам.
Прочитал всю ветку и попрошу товарищей с фразами "у друга было это и оно сломалось" "ровер который едет - едет в сервис" делиться, желательно, личным опытом. Идеальной машины нет, все ломаются и каждый автолюбитель терпит поломки прямо пропорционально вожделению и кайфу от вождения своего автомобиля.
Мое имхо что лучше универсального авто чем RR нет. И на прием не стыдно, и опции в базе все, что нужны и по горам и по трассе 180 с обгонами, при этом стоит в 2 раза дешевле S и G klasse. Toyota - колхоз, BMW - жестко, остальное очень спорно по уровню комфорта, престижа и соотношения цены/качества.