У меня Subaru WRX 08 года. Мой опыт следующий.
Аппайп сток, выбиты оба каталика, на даунпайпе стоит пламягаситель, в который врезана обманка, далее Invidia N1 Race - очень громкий, но звук выхлопа просто супер)))
После установки выхлопа и убирания катов машина стала более приемистой и шустрой.
Стоял Блоу-офф Turbo XS - звук специфический именно пшик, а не писк или звон (посмотрите Youtube). Конечно же его пришлось снять, т.к. при его наличии из системы стравливается воздух, что приводит к неполноценному сгоранию смеси, что в свою очередь порождает очень громкие хлопки и огонь из выхлопа - недогоревшая смесь выплевывается в выхлоп. Не буду рассуждать насколько это вредно, но хлопки раздаются и в тихом дворе при 2 тыс оборотах при переключении на нейтраль. Это очень напрягает и пугает окружающих. При стоковом байпасе хлопки раздаются только при резком переключении с повышенной передачи на пониженную или резком ударе на педаль газа при оборотах 5-6 тыс.
Надо ли шить? думаю да, т.к. теперь турбина стала дуть 1,3 атм против 1,1 на стоке с катами - передув налицо. Езжу 7 месяцев так. Пока полет нормальный. Не могу шить т.к. машина на гарантии - боюсь сразу слететь с нее.
Если ставить достойный даунпайп, то придется шить, чтобы не горел чек из-за отсутствия датчика лямбда зонда. Или так же врезать в него обманку.