Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выхлопная система и Блоу oфф

  • Автор темы Балчев Николай
  • Дата начала
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
по идее будет, если я не ошибаюсь, там после турбины два катализатора стоят.
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
zorrik написал(а):
по идее будет, если я не ошибаюсь, там после турбины два катализатора стоят.

Вот в этом то и проблема помоему ...
На ЖДМ другие требования к Экологии не такие жесткие как в Европе ... отсюда на ЖДМ один зонд в Даун Пайпе и один в Аппайпе ...
Помоему так ...
А на Евро 06-07 их два уже в Даунпайпе ...
Судя по этому если менять выхлоп от турбины то шиться обязательно )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все наоборот, на JDM два зонда в даунпайпе, это связано с тем, что там твинскрол, а на EDM один в коллекторе, а один в даунпайпе.
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Петрович написал(а):
Все наоборот, на JDM два зонда в даунпайпе, это связано с тем, что там твинскрол, а на EDM один в коллекторе, а один в даунпайпе.

Опять все перепутал )
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Петрович написал(а):
Все наоборот, на JDM два зонда в даунпайпе, это связано с тем, что там твинскрол, а на EDM один в коллекторе, а один в даунпайпе.
на JDM 2000 года GDB 1 даунпайпе, другой а аппайпе
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
А почему тогда шиться обязательно ?

У меня на EDM WRX 2005 один в Пайпе ... поставили Даун Пайп 76мм и все работает без проблем, только чек загорается переодически с ошибкой токсичности ... при этом машина едет хорошо ...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На WRX есть еще катализатор перед турбиной, его нужно обязательно убирать.
А шиться по причине того, что машина с прямотоком не держит угол, тем более JDM расчитанная на качественный бензин.
 
S

sty

Новичок
Окт
0
0
У меня твинскрол BL5, аппайп HKS 76mm с 2мя катализаторами, далее Fujitsobo, что дает, их удаление и как это сделать, ведь авто глохнит без них??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Авто без них не глохнет, и навыерное у тебя дайнпайп с двумя катализаторами, так как аппайпа с таким диаметром не бывает, тем более что он у тебя двойной.
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Так даунпайп сток пока хочу оставить,все будет ок или нет всетаки? :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
не понял, что меняется, если просто выхлоп кат бэк, пофигу. ничего делать не надо
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
не понял, что меняется, если просто выхлоп кат бэк, пофигу. ничего делать не надо
Если Меняется выхлоп на кат бэк, то шить ничего ненадо правильно?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ДАА! Каты же на месте остаются!
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо! А то я все некак немог понять можно или нет запутали совсем. :D А блоу офф можно поставить?
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Cпасибо за ответ,значит буду смело ставить :D
 
L

Lobster

Новичок
Янв
0
0
А на WRX08 можно HKS SSQV и Кат Бэк поставить без прошивки?
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
есть такая хрень http://www.hksusa.com/products/?id=799 SSQV Recirculation Kit называется, вот с ним можно юзать без проблем.

в противном случае смесь будет богодится на закрытом дросселе, конечно двиг это не убьёт (по крайней мере не быстро :) но детонация на перегазовках будет заметно больше. лучше ставить что-нибть чтобы воздух обратно в систему дуло.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
богатая смесь меньше детонация,датчик детонации двигает угол на поздний и смеь богатит по возникновении оной
 
Сверху