Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выхлопная система и Блоу oфф

  • Автор темы Балчев Николай
  • Дата начала
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Ездию с турбо XS уже где-то год и всё в норме ничего не шил и машина ниразу не заглохла,миф какой-то !!!
А вот видео моей врх пшикающей,правдо не долго,но всё-же :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=etFuZTbWrhI
 
W

want2bebig

Новичок
Окт
0
0
В даунпайпе стоит кат, так вот если его убрать, то шить надо. Да и вообще любое удаление катов ведет к загоранию чека.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Racer написал(а):
Ездию с турбо XS уже где-то год и всё в норме ничего не шил и машина ниразу не заглохла,миф какой-то !!!
А вот видео моей врх пшикающей,правдо не долго,но всё-же :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=etFuZTbWrhI
Ну так шить в основном надо последние кузова (лисичка).
want2bebig

А есть же даунпайпы с местом под лямду, сейравно шить надо?
 
W

want2bebig

Новичок
Окт
0
0
Есть обманки, чтобы чек не горел. Просто если нет катов, лямбда чует что выхлоп более грязный и поэтому загорается чек по кату. В принципе смысл механической обманки приподнять лямбду, чтобы она по другому "нюхала" выхлоп и чек не горел, так же бывают что ставят сопротивление на лямбду, чтобы выровнять выходящий с нее сигнал, поэтому опять же чек не горит. По идее так можно не шить, а если убирать кат из аппайпа, то шить уже надо чтобы избежать больших передувов. Хотя небольшой передув может и на безкатовом дауне быть.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
want2bebig написал(а):
Есть обманки, чтобы чек не горел. Просто если нет катов, лямбда чует что выхлоп более грязный и поэтому загорается чек по кату. В принципе смысл механической обманки приподнять лямбду, чтобы она по другому "нюхала" выхлоп и чек не горел, так же бывают что ставят сопротивление на лямбду, чтобы выровнять выходящий с нее сигнал, поэтому опять же чек не горит. По идее так можно не шить, а если убирать кат из аппайпа, то шить уже надо чтобы избежать больших передувов. Хотя небольшой передув может и на безкатовом дауне быть.
Просто думаю даунайп поставить, а тут шить не где да и не хочется.
Не успел поставить пока в Москве был)
 
илюха ХХХ

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
чем тя вытаскивали????? ихзвините не в тему но очень интересно!
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
илюха ХХХ
Да нивой,т.к. лежал на пузе)))
 
klesh33

klesh33

Новичок
Авг
0
0
у меня выхлоп 3 дюйма от турбины без катов конечно и turbo xs самый басистый из всей серии ничего не шил и ни4его не горит все стоит на врыксе 2004 года
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
ДаблВрыкс написал(а):
Йа юзаю ХКС ССКВ. Беспроблемный вариант! (Мечтаю о Турбо ХС).
На Ебае такого добра - краев не видно :D Не мечтай - покупай!
 
Landsknecht

Landsknecht

Новичок
Фев
0
0
у меня выхлоп 3 дюйма от турбины без катов конечно и turbo xs самый басистый из всей серии ничего не шил и ни4его не горит все стоит на врыксе 2004 года

оооо, у меня как раз тоже врыкс 2004 года (американец). Полный выхлоп Apexi N1 едет как раз, собираюсь ставить. Получается, у меня тоже чек не должен загореться или есть нюансы?)
 
KhAnSeR

KhAnSeR

Новичок
Окт
0
0
Landsknecht,

Если от турбины будешь тянуть, то надо шится, передувы по пикам будут... на сколько я знаю.
 
Последнее редактирование:
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
У меня Subaru WRX 08 года. Мой опыт следующий.

Аппайп сток, выбиты оба каталика, на даунпайпе стоит пламягаситель, в который врезана обманка, далее Invidia N1 Race - очень громкий, но звук выхлопа просто супер)))

После установки выхлопа и убирания катов машина стала более приемистой и шустрой.

Стоял Блоу-офф Turbo XS - звук специфический именно пшик, а не писк или звон (посмотрите Youtube). Конечно же его пришлось снять, т.к. при его наличии из системы стравливается воздух, что приводит к неполноценному сгоранию смеси, что в свою очередь порождает очень громкие хлопки и огонь из выхлопа - недогоревшая смесь выплевывается в выхлоп. Не буду рассуждать насколько это вредно, но хлопки раздаются и в тихом дворе при 2 тыс оборотах при переключении на нейтраль. Это очень напрягает и пугает окружающих. При стоковом байпасе хлопки раздаются только при резком переключении с повышенной передачи на пониженную или резком ударе на педаль газа при оборотах 5-6 тыс.

Надо ли шить? думаю да, т.к. теперь турбина стала дуть 1,3 атм против 1,1 на стоке с катами - передув налицо. Езжу 7 месяцев так. Пока полет нормальный. Не могу шить т.к. машина на гарантии - боюсь сразу слететь с нее.

Если ставить достойный даунпайп, то придется шить, чтобы не горел чек из-за отсутствия датчика лямбда зонда. Или так же врезать в него обманку.
 
Сверху