Вытянем Из Ez30 300+л.с., Увеличение максимальных оборотов двигателя

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сомнительные цифры, голоса у меня в голове говорят - 260...

Ну давай посчитаем тогда по загрузке мотора!

Сток 245 сил - и 1,71 грамм загрузки по rev-у! Допускаю что на машине за 100 000 км уже не 245 сил, ну как есть по крайней мере считаем графика нет все ранво по этому и написал +-, и 2,05 грамма загрузки финал! Сколько % прибавки?
Мне пропорция примерно выдает 294 пони и увеличения 34 грамма загрузки rev мотора. Считаешь 34 грамма = 15 сил?
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
у
У donorparts на трибеке 210гр расход воздуха ... это 300 сил=)?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
мне изветстна только арифметика по-проще - 215х1,2=258 и это в идеале...
по твоим расчетам сколько выйдет у меня - mass airflow-295гр., engine load-3,37 ?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
+много, тоже об этом подумал как с 215г/с - 300лс получилось!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы занялся доводкой голов, а не увеличением оборотов. Я почти уверен, что валы на 3.0 не дадут прихода на высоких.
Почитайте книжку, если с английским дружите
https://yadi.sk/i/XRiccn3biWxGp
Там есть целая глава про доработку головок
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у
У donorparts на трибеке 210гр расход воздуха ... это 300 сил=)?
ну Донору давно предлагали заехать с этой машиной как то молчоооок времени нет-у загрузка какая в рев, граммы не показатель!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я тоже тут видел ГРБ с 315 грамм на сток турбо, только на стенде что то космоса не получилось. Надо мерить не граммами а стендом.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а Load это показатель вообще чего? о чем он тебе говорит? мне почти ни о чем... Volumetric Efficiency еще понятно, как общую эффективность можно рассматривать. Граммы конечно не прямой показатель, но при высоком наполнении можно судить по граммам, по загрузке...незнаю...