Восьмой мотор долго не проживет это точно!
Там особо не заморачиваются). Больше вероятность, что гонки прекратятся при перевороте или уничножении авто на ледовом вираже на 160 км/час.))
Приходите в субботу на Ижевский иподром, болеть за Загумённого и Максимова)
я чет не понял автор , ты хочешь сток мотор посади ть на мотек сдвинуть отсечку и он полетит типо?
Я хотел развеять миф о том что на EZ30 300 коней будут стоить как 450.
Ну и послушать, что умные дядьки думают по этому поводу.
Leonidis002, У S2000 с мотором F20C в стоке 250 уже имеется. Речь совсем не об этом, валы играют важную роль, но одними валами ничего не решить. У Хонды много готовых заводских решений, а тюнинга просто завались. У FHI другой взгляд на моторы (ушли в турбо), но EZ серия имхо однозначно их прорыв. Лавры отличного атмо оппозита не отнять у Порше. Может потому EZ не тюнят что проще купить последнего?
У хонды vtec, поэтому низов там нет вообще)
А 250 у них из-за того, что у хонды одни из самых совершенных станков, там очень маленькие погрешности, поэтому кпд у двигателя невероятный.
Там простые точильные станки с 10ти этажный дом. Помимо валов есть вещи на порядок выше)))
А заместо тюн геморроя, лучше не порш купить, а Ауди с5 или бмв м5 б/У. Обе 1,5 мульта стоят. Там настоящий премиум, настоящая атмомощь, да и автомат у ауди просто бомба. Все познается в сравнении.