Вытянем Из Ez30 300+л.с., Увеличение максимальных оборотов двигателя

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

а каким боком им снять 240 атмосил? ты упрямый....
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarpамерикосы строили этот мотор и крутился он у них с 100ыми поршнями до 8300(320л.с на колесах выдавал), мне же повторяю,не нужны пиковые значения...270-280 вполе хватит
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Leonidis002, У S2000 с мотором F20C в стоке 250 уже имеется. Речь совсем не об этом, валы играют важную роль, но одними валами ничего не решить. У Хонды много готовых заводских решений, а тюнинга просто завались. У FHI другой взгляд на моторы (ушли в турбо), но EZ серия имхо однозначно их прорыв. Лавры отличного атмо оппозита не отнять у Порше. Может потому EZ не тюнят что проще купить последнего?
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SBakulin


Я думаю что особо там ничего и придумывать не нужно, сделай выпуск, впуск там нормальный. И все, по железу там запас есть, все и так будет держать, компенсаторы эти без проблем работают до 7000, а выше все рано крутить не нужно. Ну а мозг, сейчас полно предложений в пределах 2000 баксов купить блок управления, Аутроник, Випек, Линк. Они вполне справятся с этой задачей.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp


Денис, ты извини, но твое познание остановилось на твоем моторе. 3,0 мотор имеет совсем другую геометрию, и по железу вполне может крутиться выше 7000 тыс, но для этого его нужно приготовить. Там и поршень маленький, только вот шатуны слабые. Ну и со стандартным обвесом выше 7000 тыс смысла нет.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Megamix




Я на эту импрезу от Симса слюни еще в 2001 году пускал, только там совсем не EJ20, там мотор полностью переделан, удлиннен блок для увеличения хода поршня, маленький диаметр цилиндра, дросселя, два ремня, лонжероны разнесены. Я хотел повторить, но у нас нереально. Что мне удалось сделать с атмо можно почитать в моей теме в гараже, думаю что с атмо моторами в россии никто не имеет больше опыта чем у меня, я этим с 2000 года занимаюсь. Ну вот в следующем году посмотрим что получится, планирую 300 сил снять с 2,5.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Петрович

А есть ли принципиальные отличия в средней ценовой группе мозгов, так-как допустим autronic дешевле 1500 не найти, а aem можно дешевле взять существенно дешевле
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Петрович, с удовольствием буду следить.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да нет проблем, АЕМ так АЕМ, мне он интерфейсом не понравился. А так вобще проблем нет. Моя первая машина ездила на штатном мозге от Легаси 90 года, так как он имел отсечку 7700, самодельных валах и топливном контроллере. Ехала машина как ГТ турбо примерно, но там еще кпп была с правильным рядом и парой. Так что главное приготовить. Последняя ездила на мотеке. Было там примерно 240 сил, ехала 13,5 на квотере.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Петрович
Ясно,значит буду брать более приелемый по финансам вариант,ради интереса спрошу сразу сколько возьмете за прошивку 33его(допустим на том же AEMе)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Петрович, а трешки не пробовали делать? Может примеры есть живые ,пробы, дефинишен..
И есть мысль почему в них только дуют? Выше 280 л.с. в атмоварианте пока не встречал.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SBakulin


Нет, за АЕМ не возьмусь.

Megamix



Когда я начинал, трешки были только старые, да и то из было крайне мало, поэтому 2,5. А почему дуют? Так субару это турбо, поэтому и дуют. Да и потом на 4 цил уменя уже все есть, в том числе заказные валы 305 гр фаза. Так что посмотрим что получится!
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Петрович
Противоречите себе,значит все-таки существенная разница имеется
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В чем противоречу. Не понял? Разница в чем?
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Разница в выборе мозга,принципиальных отличий вы сказали нет,однако за настройку AEMа не возьметесь,..значит все-таки есть определенные сложности и отличия..
поставлю вопрос по-другому...исходя из вашего опыта на чем будет проще отстроить?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
SBakulin, разница есть конечно в их возможностях, на каком мозгу тебе катать- это пристрастия и выбор настройщика под твой мотор, имхо.. Либо ищешь спеца что справится с твоим выбором. Тебе с мотором EG проще, на твой есть железо, стоит конечно дорого, но есть. Как и опыт построек так и эксплуатации на кольце. Как пример: http://www.iwsti.com/forums/gr-vendor-announcements/146045-efi-logics-eg33-swapped-gc8.html .
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Megamix
По поводу примеров я в курсе,но железо все кастомное,так что с ним тоже не просто, а по поводу мозга...,я понимаю,что разница есть и в функционале и в настройке,по-этому и спрашиваю кто что порекомендует и к чему большее предпочтение имеет
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

мозг пофиг какой , но ябы смотрел в сторону LINK или VI-Pec
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts
по каким причинам?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts
по каким причинам?
цена-качество, дружелюбность софта, наличие рускоговорящих парней в Болгарии(LINK). все остальное не вписывается в эти параметры - либо оч дорого(Мотек) , либо геморно (АЕМ)