Вытянем Из Ez30 300+л.с., Увеличение максимальных оборотов двигателя

niggajigga

Новичок
Дек
0
0
Начну с предыстории, потерпите)

Мои друзья из города Ижевска собрали восьмерку для кольцевых гонок на льду.

Скелет на каркасе и двигатель 1,5л. 16кл.

Из тюнинга: Средней агресивности валы, Впускной ресивер (однодросельный), Инжектора от волги, Выпуск, чип и все. А выдает двигатель 130л.с

Самое главное как мне сказали это максимальные обороты. Там отсечка сдвинута со штатных 6000 до 8000 об/мин.

Напомню, что поршневая вся штатная, всё работает, не ломается.

А еще мне сказали что при поднятии макс оборотов главная проблема - это клапана, а именно клапанные пружины. На высоких оборотах они не успевают возвращаться, по большей части из-за этого кривая мощности падает в конце! Там напомню, все стоит штатное клапана и пружины тоже. Если поставить тюненные, то можно сказали будет раскручивать вплоть до 10000.
Там начнет крошиться все, но сам факт. Даже не поднимая до 10000, приход будет заметен, кривая мощности будет ровнее на верхах. Фазы более четко открываться будут. Экономичность и мощность как следствие.

Валы на наш двигатель не поставить, но комплект пружин и клапанов существует. Можно и так отодвинуть отсечку, но так будет гораздо эффективнее и надежнее.

http://www.ipg-supertech.com/cart.php?targ...category_id=860

Посмотреть вложение 19719

Т:grin:ак вот! Если ez30 самый надежный, то должен выдержать 8000 об/мин. Ну держит же Вазовский сток 8000, как будто полюбому должен выдержать.

Чиповки особой под это дело вроде как и делать то не надо, без замены валов, фазы остаются теми же.

Грубо говоря после установки данного кита. Надо будет приехать в плеяду сделать их чип за 20тыс., и попросить отодвинуть отсечку дальше обычного.

При установке кита, можно еще полирнуть голову.(у меня в городе гонщики друзья, установят и полирнут, не дороже 10т.руб)

Вроде как не очень дорого получается!

Радиатор стоит поменять(Но его и так стоит поменять!)), ну и маслокулер с кулером коробки тоже желательно поставить.

В обычном режиме авто, в теории должно стать экономичнее и отзывчевее.

Коробку ограничивают всегда по моменту, тут момент тот же останется (чип плеядовкий поднимет чуток). Выдержит ли коробка 8000 об/мин?

Кто что думает по этому поводу? Мне кажется это все очень реальным и вполне осуществимым!!!
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
короче, твоя теория верна для шарообразного мотора в вакууме,
а на практике при тюнинге атмо _полюбому_ нужны валы, пружины, легкие клапана,
легкие поршни, нормальная прошивка во всем диапазоне оборотов (а не просто снять отсечку), + посчитанные на нужный диапазон оборотов впускной и выпускной коллекторы

у американцев что-то было на атмо EZ30, но думаю в итоге бюджет превысит свап 207 (257) мотора
 
Последнее редактирование:

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Vadim Yanchuk но зато сам проект очень интересен )
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
Vadim Yanchuk но зато сам проект очень интересен )

чем интересен? натрахацца вдоволь, ввалить кучу бабла и получить результат сравнимый с ЧВН STI?

весьма сомнительное достижение

да, неизвестно, можно-ли прошивкой заставить автомат переключатся на более высоких оборотах, иначе + еще отдельный мозг на управление автоматом и секас с настройкой всего этого
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Очень может оказаться, что в итоге обороты-то повысятся, а мощность не увеличится - если наполняемость на этих оборотах и сток валах существенно падает.
Поищите график мощности EZ30 - если там пик мощности не приходится на отсечку, а она начинает падать раньше, то с ростом оборотов она и дальше будет падать. Но более злые валы могут все изменить.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

1. 8000 наверное выдержит, я бы для надежности отбалансировал ШПГ в сборе.
2,3. Не совсем, про настройку в последнюю очередь расскажу
4. Полирнут в смысле камеру? это хорошо, портинг каналов обязательно, еще поднимите СЖ на 12,5 (98 онли!) и клапана с тарелками большего диаметра тоже хорошо.
5. Недорого понятие для всех очень разное
6. радиатор стоит, тепловые нагрузки возрастут заметно.
7. Отзывчивее да, но не экономичнее.
8. Коробка автомат или меха? на автомате помоему это мероприятие смысла не имеет. а так выдержит, почему нет.
9. Думаю я по этому поводу следующее. Построение бодрого атмомотора дело интересное, но турбосвап дешевле.

В дополнение к тому что ты упомянул ужно
1. Холодный впуск с нулевиком
2. Правильный выпуск
3. Хорошая настройка. Настраивать атмомотор несколько сложнее чем турбо, но все решаемо - вкратце пляшешь от смеси 12,5 на самых мощностных режимах и задираешь углы пока не зазвенит. Штатная настройка тебе мало поможет, наполение и продувка цилиндров заметно улучшатся, да и углы зажигания проще прописать заново чем упражняться с тем что есть.

300 сил ты выжмешь, может и больше.
 

niggajigga

Новичок
Дек
0
0
Не променяю автомат ни на что другое! Считаю механику архаизмом подобно кинескопным телевизорам(мое мнение, извините если что)

Атмо-мощь самое то для автомата.

Так как нельзя уйти с оборотов со старта(если с нейтрали на драйв не переключать))))

Если сделать минимум(300 должно получиться), не выжимать макс. из этого.

Сам кит пружин с клапанами - с достакой, установкой и полировкой каналов +-50000

20000 обычный чип у плеяды с отодвинутой отсечкой

итого 70000 тыс. (без кулеров, радиаторов и т.д)

Это помоему дешевле свапа, так как там полюбому делов гораздо больше (а автомат хз потянет или нет и вообще от турбо момента не развалиться ли)

Валов на ez30 не существует, виной тому Сложная система газораспределения второго поколения трехлитровиков.

Под поршню надо еще и блок разбирать, точить и т.д. И полюбому чиповать придется не просто в плеяде)

После установки данного кита кривая не будет так сильно падать вниз на высоких оборотах.(клапана будут справляться)

Экономичность за счет точности открытия клапанов. От сюда и снижение вероятности детонации, 98 можно и так будет спокойно лить.

Вот как то так)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Предлагаю завинтить в 12 тыс, тогда и все 400 снимется. А если в 18, как формула 1, то и все 600!:b:
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Что бы не открывать начинать отдельную тему,отпишу здесь..
я давно думаю над постройкой атмосферного EG33 с достойными характеристиками первым этапом хочу дороботать головы,по ним появляется несколько существенных вопросов..
1-увеличивать ли диаметр клапанов...или достаточно будет хорошего портинга,вопрос очень существенный,так ка в стоке у 33его клапана 36мм впуск и 32мм выпуск,что по меркам атмосферых моторов вполне достаточно для достижения хороших характеристик,но стоят гидрики и достаточно слабые клапанные пружины-что при работе на высоких оборотах будет пагубно сказываться
2-на чем отстраивать мотор(хотелось бы улышать професслиональное мнение...так-как сток-мозг не шьется,а мотек финансами не потяну)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Что бы не начинать по новой! Для начала нужно добиться вменяемого наполнения на высоких оборотах! Мозг значения не имеет если понимать что хочешь и как это сделать! У меня был двигатель 2,5, по начинке достаточно все круто было, но выше 7500 крутить не было смысла, так как не ехало! Вот в следующем году будем пытаться решить эту проблему! Так что сначала нужно понять как все это заставить работать!
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Считаю такой мотор не актуален, по причине строения и технических характеристик двигателя. Проект очень дорогой, а протянет такой двигатель не долго. Калина Ваз спортивный мотор легко до 12.000т\об крутит.
Собери по своей конфигурации, 7.500 отсечка и зажми до 14
А что хотите получить?
 
Последнее редактирование:

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Пожалуй отпишусь, так как раз свапил данный мотор как раз для дальнейшего атмотюнинга..
По маслокулеру- обязаловка, без него масло за 10-15 минут отжига имеет температуру более 110С. Но мотор очень вынослив в плане перегрева, в чем я убедился неоднократно..
По отсечке - 8 тысяч сток держит без проблем, но при макс нагрузке я за клапана и шатуны поначалу очковал. Оставил 7800 об\мин. Тысяч 10 км прошел уже, всегда кручу мотор (нравится рёв и все тут), из них на кольце далеко не одну гонку в полном валилове.
Но мощность я бы сказал на самых верхах оставляет желать лучшего. Думаю все же тут виной впуск\выпуск заводской, что рассчитан под низкие и средние обороты. И сток мозги никогда не дают открыть дроссель более 60%. Хоть я и поправил немного прошивку (открывается на 100% но почти кончаются форсунки), но все же полноценной настройки на стенде у меня не было. Как и полноценного дефинишена..
По портингу- кривыми руками или без опыта можно только запороть гбц , у стока и так неплохая продувка, дроссель больше чем на 207м. Валы и правда не найти, пытался. На заказ нереально дорого. Голова уже болит что же делать с ним зимой..
Примерный перечень что можно с ним сделать: впуск и выпуск коллектора под высокие обороты, клапана +1, усиленные пружины тарелки, шатуны, поднятие СЖ либо ШПГ либо шлифовкой ГБЦ, форсы +насос, ну и закись. И самое главное найти настройщика что возьмется и не убъет мотор..
По поводу момента- я после прошивки довольно быстро убил сток диск сцепления екседи 6мт гдб. Автомат умрет быстро имхо, нужно усиливать..
 
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

+ 1000000 тема раскрыта можно закрывать
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Все, тему тюнинга любого сток мотора можно закрывать, у них пик мощности падает на верхах =))). Специалисты сказали!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Ты хоть почитай что за валы там стоят для начала. Не только avcs, но и avls, подъем клапанов имеется. 3 кулачка на клапан, это вам не ежики.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У меня стоял ej22 (закрытый)турбо, диаметр поршня 97мм. ход как на двух литрах.
Даже с валиками +пружины+головы с портингом= мощность выше сток двушки не получается из-за ДИАМЕТРА поршня...

6 цилиндров это еще+ пара поршней к моему мотору...думается выше 6000об делать НЕЧЕГО.
ej25 это доказывает.

Надо 8000+об. объем мотора до двух литров или поршня "мелкие" нужны.
Короче 6ть поршней от субы= паровоз на моменте и нех мудрить, овчинка выделки не стоит...
удачи.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Петрович я не стремлюсь к подъему мощности увеличением числа оборотов,так как выше 7500 крутить точно не планирую,основная цель для меня НАДЕЖНЫЙ мотор для повседневный езды,я хочу добиться максимально возможной мощности без серьезных переделок низа...по всем параметрам 33ий для достижения этих целей подходит,длина хода 75мм ,клапана достаточного диаметра,
есть заводской минус отливки головы ,он в том, что выпускные каналы передних двух цилиндров сильно изогнуты,но даже это не должно сильно сказаться на характеристиках,а при постройке равнодлинного выхлопа это в любом случае будет учитываться
стпень конечно не хотелось бы до 12 повышать,так как хочется остаться максимум на 95ом,(для 98 есть 207ой)
так что единственный вопрос который меня волнует- на чем можно это будет отстроить
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Megamix да кули мне читать я с уроков труда знаю что подьем- не главное- главное фаза, перекрытие. стандартные валы на то и СТАНДАРТНЫЕ чтоб мог ездить и я и папа и дедушка. априори настроены больше на момент внизу чем на мощность вверху
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Петрович, есть же кольцевая импреза гц в кузове вагон с мотором ej20 300 атмосил и крутится неплохо. Все зависит имхо от бюджета и настройки..
Но по eg33 я все же соглашусь..
Leonidis002, да не оправдывайся, набивай дальше сообщения. Ясли еще вспомни, а лучше сток моторы Хонды покури. Где у них априори мощность внизу?=)))