K
KDD
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет. Мож кто сталкивался с такой бедой - регулярно выскакивал правый задний ШРУС из редуктора после замены подшипников. Поменял стопорное кольцо, вроде перестал. Зато через 100 км разлетелся редуктор, при этом упорное кольцо именно правого подшипника треснуло в трех местах (выдавило изнутри). Заменил редуктор, правый приводной вал - все норм. Через 200 км в затяжном левом повороте (скорость около 140) сзади что-то брякнуло, потрясло чуток и пропало. Думал под колесо что-то попало. На светофоре вырик трогаться начал не сразу как-то, а с задержкой и металлическим звуком, по периодичности совпадающим с оборотами двигателя. Мысленно приговорил сцепление и поехал в сервис. Поднял машину - редуктор в масле, и опять вылетевший ШРУС...только в этот раз левый. При уcтановке редуктора проверял оба - двумя руками не выдернуть. И вот теперь - !!!ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!)) -может ли редуктор смещаться в поперечной плоскости настолько сильно, что бы ШРУС соскочил со стопорного кольца, при условии, что сайлентблоки его станины (редуктора) разбиты. Или мне его **** специально на ходу кто-то выдергивает?! Пятый раз?!:rant::evil::emporer:
Последнее редактирование: