Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выскакивает ШРУС из редуктора.

K

KDD

Новичок
Сен
0
0
Всем привет. Мож кто сталкивался с такой бедой - регулярно выскакивал правый задний ШРУС из редуктора после замены подшипников. Поменял стопорное кольцо, вроде перестал. Зато через 100 км разлетелся редуктор, при этом упорное кольцо именно правого подшипника треснуло в трех местах (выдавило изнутри). Заменил редуктор, правый приводной вал - все норм. Через 200 км в затяжном левом повороте (скорость около 140) сзади что-то брякнуло, потрясло чуток и пропало. Думал под колесо что-то попало. На светофоре вырик трогаться начал не сразу как-то, а с задержкой и металлическим звуком, по периодичности совпадающим с оборотами двигателя. Мысленно приговорил сцепление и поехал в сервис. Поднял машину - редуктор в масле, и опять вылетевший ШРУС...только в этот раз левый. При уcтановке редуктора проверял оба - двумя руками не выдернуть. И вот теперь - !!!ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!)) -может ли редуктор смещаться в поперечной плоскости настолько сильно, что бы ШРУС соскочил со стопорного кольца, при условии, что сайлентблоки его станины (редуктора) разбиты. Или мне его **** специально на ходу кто-то выдергивает?! Пятый раз?!:rant::evil::emporer:
 
Последнее редактирование:
K

KDD

Новичок
Сен
0
0
Блин, неужели никто с таким не сталкивался???
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Как вариант неродные приводы в плане того что на дорестайлах прводы были нераводлинные и редуктор соответственно под них. Потом пошли одинаковой длины и редукторы к ним под это дело - возможно у вас редуктор менялся а приводы нет, вот и вылетают ибо не стопорятся как надо. Либо ходы подвески уж очень большие машина мож лифтованная сильно там такое часто встречается.
 
K

KDD

Новичок
Сен
0
0
Как вариант неродные приводы в плане того что на дорестайлах прводы были нераводлинные и редуктор соответственно под них. Потом пошли одинаковой длины и редукторы к ним под это дело - возможно у вас редуктор менялся а приводы нет, вот и вылетают ибо не стопорятся как надо. Либо ходы подвески уж очень большие машина мож лифтованная сильно там такое часто встречается.
Машинка у меря 2 года уже, подвеска сток. Вылетать начал правый ШРУС, после того как родной редуктор перебрали... Сейчас стоит редуктор с машины того же года, тоже европейка. Заказал сайлентблоки, больше ничего умного в голову не приходит.
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
А что менялось при переборке редуктора? Может вам поставили начинку от редуктора старого образца... ну вообщем смотреть надо. А про люфт редуктора как вы описали даже если он гуляет у вас в опорах этого явно не достаточно чтобы вылетел из шлицов привод.
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
у меня такое было, потому что каким-то образом на турбовой версии моего форика, какая-то тля заменила редуктор на уезженный от атмосферки, вылечилось заменой на штатный редактор с блокировкой, и это при всем при, том что машину-в салоне покупали новой... У меня как было, в этом редакторе от атмосферки, сорвало стопорную шпильку центральной оси, и и раскукякало там все, когда она начала свободно перемещаться :)
 
K

KDD

Новичок
Сен
0
0
В редукторе меняли все подшипники, по-ходу шпильку у него и сорвало, сателитные шестерни просто высыпались, когда разобрали... А вот поставил редуктор точно от вырика аналогичного. Хотя.....:?
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
В редукторе меняли все подшипники, по-ходу шпильку у него и сорвало, сателитные шестерни просто высыпались, когда разобрали... А вот поставил редуктор точно от вырика аналогичного. Хотя.....:?
ты крышку снимал перед установкой, смотрел состояние чего как там?
 
K

KDD

Новичок
Сен
0
0
Да, все путем. И гл. пара и сателиты без коцок магнит без стружки. (Имеется ввиду и старый и "новый" редукторы).
 
Последнее редактирование:
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Это тот самый редуктор от атмо?
ага, видишь нет блокировки, в усере показали что данные авто комплектовались только редукторами с лсд, я ему задал вопрос, а как же на моей машине оказался атмосферный редуктор, и он ответил что каждая машина индивидуальна... Я ржал
 
K

KDD

Новичок
Сен
0
0
У тебя получается центральная ось ШРУС выбивала наружу... пойду редуктор еще раз вскрою и повнимательней посмотрю. Если она об ШРУС бьется, то такие же следы должны быть. Пока машина в покраске, мож успею с этой траблой разобраться
 
K

KDD

Новичок
Сен
0
0
Не могу пока до редуктора добраться, машинка в малярке. Чем история закончиться отпишусь)
 
Сверху