Выпускной коллектор атмо форя (нужна помощь)

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
Всем привет,нужна помощь знатоков! Мотор на переборке,глушитель весь снят,проблема со штанами,теплоэкраны которые на них все развалились и брякают,я их снял, сейчас голый коллектор,вопрос в следующем: оставить так,и ездить не париться(не будет там греться все сильно)? или хотя бы обмотать термолентой(и есть ли минусы в Термоленте для атмо)?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
половина турботачек так ездит и все нормально,термолента осыпиться довольно быстро и наверно по ценэ этой ленты можно бу коллектор купить с кожухами
 

dozhdik

Новичок
Авг
0
0

Спасибо! Значит не париться и ездить с голым коллектором?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там нечему плавиться
 
Э

Элек

Новичок
Июн
1
0

желательно чтоб при всем при этом кожух или защита была, чтоб вода из луж напрямую не попадала на горячую трубу. потому что от такого труба лопается(появляются трещины)
 

dozhdik

Новичок
Авг
0
0

Ну защита стоит,так что может нормально будет))) Спасибо!
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
на атмо он конечно не настолько горячий чтоб лопаться, но.. коллектор проходит близ поддона картера, отсюда масло может подогреваться, об этом никто не думал?
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
хотя на атмо коллекторы могут быть разные, первый вариант как на твинскролле, т.е. проходит рядом с поддоном, второй, от головок уходит сразу назад, при втором варианте можно не париться имхо
 

dozhdik

Новичок
Авг
0
0

А какой у меня вариант хрен его знает))) обычный равнодлинный коллектор)))а на твинскролле как? Фото не могу выложить,так бы показал какой у меня!
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Ездил без них когда мотор атмо был, все ок. Но про защиту правильно написали, когда по полю пробку объезжал очень напрягал пар, но с другой стороны дальше то нет защиты , а труба то такая же.
 

total1

Новичок
Фев
0
0
если у тебя авто соответствует тому, что в визитке - выхлоп уходит сразу назад.