Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выпускной коллектор атмо форя (нужна помощь)

dozhdik

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
Всем привет,нужна помощь знатоков! Мотор на переборке,глушитель весь снят,проблема со штанами,теплоэкраны которые на них все развалились и брякают,я их снял, сейчас голый коллектор,вопрос в следующем: оставить так,и ездить не париться(не будет там греться все сильно)? или хотя бы обмотать термолентой(и есть ли минусы в Термоленте для атмо)?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
половина турботачек так ездит и все нормально,термолента осыпиться довольно быстро и наверно по ценэ этой ленты можно бу коллектор купить с кожухами
 
dozhdik

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
половина турботачек так ездит и все нормально,термолента осыпиться довольно быстро и наверно по ценэ этой ленты можно бу коллектор купить с кожухами

Спасибо! Значит не париться и ездить с голым коллектором?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
там нечему плавиться
 
Э

Элек

Новичок
Июн
1
0
Всем привет,нужна помощь знатоков! Мотор на переборке,глушитель весь снят,проблема со штанами,теплоэкраны которые на них все развалились и брякают,я их снял, сейчас голый коллектор,вопрос в следующем: оставить так,и ездить не париться(не будет там греться все сильно)? или хотя бы обмотать термолентой(и есть ли минусы в Термоленте для атмо)?

желательно чтоб при всем при этом кожух или защита была, чтоб вода из луж напрямую не попадала на горячую трубу. потому что от такого труба лопается(появляются трещины)
 
dozhdik

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
желательно чтоб при всем при этом кожух или защита была, чтоб вода из луж напрямую не попадала на горячую трубу. потому что от такого труба лопается(появляются трещины)

Ну защита стоит,так что может нормально будет))) Спасибо!
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
на атмо он конечно не настолько горячий чтоб лопаться, но.. коллектор проходит близ поддона картера, отсюда масло может подогреваться, об этом никто не думал?
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
хотя на атмо коллекторы могут быть разные, первый вариант как на твинскролле, т.е. проходит рядом с поддоном, второй, от головок уходит сразу назад, при втором варианте можно не париться имхо
 
dozhdik

dozhdik

Новичок
Авг
0
0
хотя на атмо коллекторы могут быть разные, первый вариант как на твинскролле, т.е. проходит рядом с поддоном, второй, от головок уходит сразу назад, при втором варианте можно не париться имхо

А какой у меня вариант хрен его знает))) обычный равнодлинный коллектор)))а на твинскролле как? Фото не могу выложить,так бы показал какой у меня!
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Ездил без них когда мотор атмо был, все ок. Но про защиту правильно написали, когда по полю пробку объезжал очень напрягал пар, но с другой стороны дальше то нет защиты , а труба то такая же.
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
если у тебя авто соответствует тому, что в визитке - выхлоп уходит сразу назад.
 
Сверху