Выбор Валов

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ выбираю себе валы под ГБЦ205 без AVCS
Конфиг вкратце: EJ257 + 205ГБЦ + ATP3071

По цене присмотрел BC:
продолжительность 272/222 и высота 10,16/10,16
продолжительность 280/234 и высота 10,8/10,8

Вопросы такие...

1.какие минусы у валов с большой продолжительностью и большой высотой ? Почему 280 "Race" а 272 "Street"?

2. у Cosworth продолжительность 272 и высота 10... что короче и ниже BC 280 (и ниже 272). Чем же лучше Cosworth ? Ничем ?

3. в стоке у EURO 205 высота 9,27 или 8,25
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
А каковы вообще принципы выбора валов? Можно ссылочку на какой-нибудь ликбез?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

у стока 9,27 а у Kelford 9,35
минимальная разница
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Что будет если поставить валы 282 ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На 205 в стоке САМЫЕ крутые были на sti купе (207 безфазные)- такие у меня есть...
У них порядка 240-250 град.

256гр.( "фирменные") покупать смысла НЕТ.

Евро 205 = САМОЕ авно... хуже только от твинтурбо и то не факт.

jun делал (делает) 264 гр. подъем 9.5. холостые 650-750об. легко, хорошо крутятся на 2.2 объеме в 8000об. (личный опыт) РЕКОМЕНДУЮ -такие тоже есть.

У тебя средняя (размеры) турбина= 272гр. будет "многовато"+ "кривовато" на каждый день...

p/s. По любому про пружины не ЗАБУДЬ.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Поликарп так в стоке 256 градусов!
Ты предлагаешь сделать еще короче 240-250?

JUN только на 2 десятки выше келфорда.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
В чем правда...

градус меньше подъем больше - это гуд ?
или и градус и подъем больше стока - гуд?
или как ....
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
корки бел вообще пишет сток валы-гуд?
поиском бы поюзал -тема была
фаза уже-низ
шире-верх
но как это вяжется с 3076 на 2.5 моторе например
какие валы оптимальны для максимального Ve?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
JUN

105 000 йен - 4 вала
налог 5 250
доставка 2 350
деньги 500
GRAND TOTAL 1384 USD
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ты как-то особенно читаешь?

В каком СТОКЕ??? Твои валы (евро 205) можно сдать в МЕТАЛЛОЛОМ...

ХОРОШИЕ (самые ЛУЧШИЕ ) в СТОКЕ на самых МОЩНЫХ машинах (280-300л.с)
ЭТО купе R 5того и 6того поколения 1999-2000года.

272 гр (и выше)= на "любителя". ВСЕ в верху, холостой и на "каждый день"= как "жигуль" на валах... Рядом на "драге" стоял?

264гр. = на твоем "железе" будет в самый раз...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

чет я поиском не нашел
фаза понял а лифт? что с лифтом ?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

в стоке на 205 моторе евро 256 градусов продолжительность открытия.
лучшие... чем они лучше дай фазу и лифт давай сравним
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Я чет не понял вас, лучше что поставить валы с фазой короче стока при условии город.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Это ОТКУДА такие данные???
На мощности 220л.с и отсечке 7000об.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
B-REAL написал(а):
Значит Миша (evo2) ЛОШАРА...

Заставил меня родные (евро 205)валы менять на фазные евро-sti (заглушенные).

Потом рекомендовал от ej25 sti (тоже заглушенные).

264гр.+ пружины= "ближе к народу" (на каждый день).

272гр. = на БОЛЬШИЕ турбины и суба "выходного дня" (на любителя).

p/s. Но если "включить логику", где в стоке БОЛЬШЕ лошадей и выше отсечка по оборотам= там валики и круче...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
завтра спрошу у редлайна у него конфиг как у меня...но только фронт, если у него 264 фаза келфорд тогда оставлю сток.
Хочется как можно ниже пика.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У тебя есть 100% "ненужных железяки" для 30го гаррета.
1. верхний куллер (пускай и hks)
2. родные 205 валы...
Это "ухучшайзеры"... потом поймешь, когда поменяешь на фронт и нормальные валики.