не нужно по турбинной карте ничего определять.
По турбинной части выбор сводится к тому, чтобы подобрать правильный A/R.
Чем меньше A/R, тем раньше будет начинать дуть, то есть на более низких оборотах будет уже создаваться буст и подхват. Но обратная сторона медали - чем меньше A/R, тем больше сопротивление выхлопа на высоких оборотах (потеря мощности т.к. цилиндры хуже очищаются) и склонность к детонации растет на высоких тоже из-за остаточных газов.
Нужно имеенно подобрать A/R практически, можно и промахнуться, т.к. от очень многого зависит на конкретном моторе, от впуска, распредвалов и т.д. Впринципе на этих маленьких турбах особого разнообразия по A/R и нету...
Я бы не стал расчитывать на наддув 0.6 на нерасжатом моторе. С ростом буста можно словить детонацию и разрушить мотор.
Я бы вообще пользовался наиболее конвервативными значениями типа 0,2-0,3 буст максимум и дальше может быть повысить, с тщательным подходом к настройкам смеси и углов, при этом четко глядя на самый крутой из доступных датчиков детонации.
На картах стоит прикидывать допустим масимум 0,5 буста.
И еще, раз мотор не расжат, то большое внимание стоит уделть интеркулеру ! Чем он будет более эффективен - тем холоднее будет влетающий в цилиндр воздух, больше сможешь дать буста без начала детонации. Так что бери самый большой интеркулер, который можешь себе позволить/сумеешь поставить.
Впринципе любая такая турба даст возможность роста в будущем, если захочеш расжать мотор и прибавить буст.
Теперь снова про компрессор - смотрим на карте крайний правый профиль островка - тот, правее которого уже идет белое поле.
Белое поле - область, где компрессор работает крайне неэффективно !
Не стоит, чтобы он работал в белом поле.
То есть чертим например 0,3 буст линию и она уходит на GT15 в белое поле уже на порядка 120 л.с.
На 0,5 буста максимум эффективно порядка 140 л.с. У тебя ведь будет больше мощности.
Вывод GT15 маловат нагнетатель.
Присмотрись к GT20 серии или может быть даже 22 серии. Там всё куда лучше.