Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины

Z

Z1000

Новичок
Ноя
0
0
Technological, классно написал!!!! Вот этого я и добивался. Блин почему-то все маленькие турбины эффективно начинают дуть только после пол анмосферы ((( Еще я так понял смещение этого островка по горизонтальной оси к линии расхода воздуха моего двигателя, о том на каких оборотах будет эфффективней.
GT1548_466755_3_comp_e.gif

А нормально для моего двигателя получится если расход тогда будет 20 а надув 0.6 максимум?
Так и еще момент это мы сейчас компрессор подбираем, а как согласовать теперь выхлопные газы со скоростью вращения турбины?
Как теперь по этой карте определить?
GT1548_466755_3_turbo_e.gif
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
не нужно по турбинной карте ничего определять.
По турбинной части выбор сводится к тому, чтобы подобрать правильный A/R.
Чем меньше A/R, тем раньше будет начинать дуть, то есть на более низких оборотах будет уже создаваться буст и подхват. Но обратная сторона медали - чем меньше A/R, тем больше сопротивление выхлопа на высоких оборотах (потеря мощности т.к. цилиндры хуже очищаются) и склонность к детонации растет на высоких тоже из-за остаточных газов.
Нужно имеенно подобрать A/R практически, можно и промахнуться, т.к. от очень многого зависит на конкретном моторе, от впуска, распредвалов и т.д. Впринципе на этих маленьких турбах особого разнообразия по A/R и нету...

Я бы не стал расчитывать на наддув 0.6 на нерасжатом моторе. С ростом буста можно словить детонацию и разрушить мотор.
Я бы вообще пользовался наиболее конвервативными значениями типа 0,2-0,3 буст максимум и дальше может быть повысить, с тщательным подходом к настройкам смеси и углов, при этом четко глядя на самый крутой из доступных датчиков детонации.
На картах стоит прикидывать допустим масимум 0,5 буста.
И еще, раз мотор не расжат, то большое внимание стоит уделть интеркулеру ! Чем он будет более эффективен - тем холоднее будет влетающий в цилиндр воздух, больше сможешь дать буста без начала детонации. Так что бери самый большой интеркулер, который можешь себе позволить/сумеешь поставить.
Впринципе любая такая турба даст возможность роста в будущем, если захочеш расжать мотор и прибавить буст.

Теперь снова про компрессор - смотрим на карте крайний правый профиль островка - тот, правее которого уже идет белое поле.
Белое поле - область, где компрессор работает крайне неэффективно !
Не стоит, чтобы он работал в белом поле.
То есть чертим например 0,3 буст линию и она уходит на GT15 в белое поле уже на порядка 120 л.с.
На 0,5 буста максимум эффективно порядка 140 л.с. У тебя ведь будет больше мощности.
Вывод GT15 маловат нагнетатель.
Присмотрись к GT20 серии или может быть даже 22 серии. Там всё куда лучше.
 
Z

Z1000

Новичок
Ноя
0
0
Хммм а вот тут то и скрывается собака, это мотоцикл и места в нем мало ((( так что большая турбина для него будет.((((
Интересно а как же тогда ставят такие турбины на те же хаябусы и т.д. У них то расход гораздо больше да и кол-во лошадей тоже большое ((((((((
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Garrett GT12-22 вроде довольно маленькие, они как раз для мотоциклов позиционируются.
Прикинь как следует по размеру.
Есть куча турбокитов для мото как раз базе Гарретт.
Бывает их модифицируют под внейшний вейстгейт, что возможно сэкономит место.
Можешь и других производителей посмотреть, выбрать нужный размер турбины по описанной методе.
 
Z

Z1000

Новичок
Ноя
0
0
Кста извиняюсь, Technological был прав на счет Gt20 вот сайт с китами и там на всех практически стоят 20 модели. http://endlessmoto.com/store/turbo-kits/cat_24.html
Правда вот на хаябусе там стоит mitsubishi G16 Нигде не могу найти ее карты. Кстати я посмотрел чето цены на митсубиши низкие и нашел еще что их на WRX ставят, может здесь кто-нибуль ставил уже такие?
 
Сверху