I
ilkari
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Скажи, как инжектор у тебя считает сколько надо лить топлива?
Если не МАФ (расходомер), значит МАП стоит?
По идее количество воздуха поступающего в цилиндры ЭБУ должен как то определять, т.к. именно на основе этой инфы он считает сколько лить топлива.
Соот-но тебе надо снять логи по воздуху из ЭБУ.
Есть косвеннный способ расчета. ставишь ШДК на выхлоп, и точно зная состав смеси, можно легко определить количество воздуха, по количеству топлива льющегося в цилиндры. Опять таки, данные по топливу по логам записываются на ноут через адаптер подключенный к ЭБУ. ну на машинах так.
последнее, не обязательно так заморачиваться по теоретическому расчету идеально подходящей турбы. Многие из них подойдут. Некоторые будут позже дуть, но много, другие раньше но не так много.
раньше или позже, это диапазон RPM 5000-8000 для твоего мотора.
Подбирать можно без турбокарт исходя из:
1. рабочего объема двигателя донора.
2. оборотов его эффективной работы.
3. рабочего давления наддува.
4. максимальной мощности двигателя
Например:
мотор EJ205. рабочий объем 2 литра.
атмосферный выдает 120 л.с.
турбовый WRX выдает 220 л.с.
рабочий диапазон 3000-6000. давление 0,8 вроде.
в мотоцикле литровом будет примерно тот же приход до 220 л.с.
рабочий диапазон 6000-12000
но степень сжатия надо не больше 9.
Если где я наврал, поправте...
зы. самая маленькая турба которую я знаю ККК03 вроде называется.
то турба под низкий давляк (хоя там от модификации зависит) ставится она на моторы 1,8 фольсваген. и вдувает она там где то с 2000 до 5000.
вот.
Если не МАФ (расходомер), значит МАП стоит?
По идее количество воздуха поступающего в цилиндры ЭБУ должен как то определять, т.к. именно на основе этой инфы он считает сколько лить топлива.
Соот-но тебе надо снять логи по воздуху из ЭБУ.
Есть косвеннный способ расчета. ставишь ШДК на выхлоп, и точно зная состав смеси, можно легко определить количество воздуха, по количеству топлива льющегося в цилиндры. Опять таки, данные по топливу по логам записываются на ноут через адаптер подключенный к ЭБУ. ну на машинах так.
последнее, не обязательно так заморачиваться по теоретическому расчету идеально подходящей турбы. Многие из них подойдут. Некоторые будут позже дуть, но много, другие раньше но не так много.
раньше или позже, это диапазон RPM 5000-8000 для твоего мотора.
Подбирать можно без турбокарт исходя из:
1. рабочего объема двигателя донора.
2. оборотов его эффективной работы.
3. рабочего давления наддува.
4. максимальной мощности двигателя
Например:
мотор EJ205. рабочий объем 2 литра.
атмосферный выдает 120 л.с.
турбовый WRX выдает 220 л.с.
рабочий диапазон 3000-6000. давление 0,8 вроде.
в мотоцикле литровом будет примерно тот же приход до 220 л.с.
рабочий диапазон 6000-12000
но степень сжатия надо не больше 9.
Если где я наврал, поправте...
зы. самая маленькая турба которую я знаю ККК03 вроде называется.
то турба под низкий давляк (хоя там от модификации зависит) ставится она на моторы 1,8 фольсваген. и вдувает она там где то с 2000 до 5000.
вот.