I
ilkari
Субарист
- Мар
- 0
- 16
Аффтар жжет! Есть Yamaha R1, вваливает так что просто сцуко очко сжимается, куда уж больше для мотика... просто в шокеАлексиз написал(а):Тут у меня возникает предложение - а не продать ли мотик и купить другой, на котором уже есть турбина!
Уверен, выйдет дешевле)
ну на самом деле у человека Z1000, он валит не многим хуже :wink:Yamaha R1
ilkari написал(а):последнее, не обязательно так заморачиваться по теоретическому расчету идеально подходящей турбы. Многие из них подойдут. Некоторые будут позже дуть, но много, другие раньше но не так много.
раньше или позже, это диапазон RPM 5000-8000 для твоего мотора.
Technological написал(а):Тема топика не про надо или нет и прочую пустую риторику, а конкретно про выбор турбины !
Я считаю "для чего" вопросы не уместными. Надо человеку - пусть делает. В любом случае хорошее дело. Давайте придерживаться темы.
ilkari написал(а):последнее, не обязательно так заморачиваться по теоретическому расчету идеально подходящей турбы. Многие из них подойдут. Некоторые будут позже дуть, но много, другие раньше но не так много.
раньше или позже, это диапазон RPM 5000-8000 для твоего мотора.
Мне кажется, на мотоцикле при таком подходе ерунда может получиться.
Без тщательного подхода, может получится промах с турбиной, например график крутящего момента с резким пиком, что не редкость. Для машины это не так уж ужасно, а мотик будет резко вставать на колесо и пытаться опрокинуться. Замучаешся газ прикрывать, отлавливая пик. А после прохождения пика крутящий момент начет спадать и он плюхнется на переднее колесо, опять таки не успеешь отловить оптимум открытием газа...
Управляемость получится никакая, плюс еще и лаги. Ездить будет очень неудобно. А ведь это самое главное!
Или другой вариант промаха с турбиной (слишком большая) - снизу мотор будет никакой, нет крутящего момента, проигрывает стоковому двигателю, а на самом верху подхватывает. Тоже неудобно будет, снизу слив, значит, чтобы ускориться в любой нужный момент открытием дросселя, нужно мотор постоянно держать на верхах, а это очень неудобно, и ресурс страдает от верхов.
На Youtube полно видео турбо мотоциклов илюстрирующих эти проблемы, например когда после никаких низов резко включается турбина и подскакивает крутящий момент, и ездок "ловит" мотоцикл в результате. Помимо веселья, которое быстро пройдет, неудобно будет так ездить.
Лучше так подобрать турбину на мотоцикл, чтобы момент плавно нарастал и потом был ровным, без пиков.
Потому я и сказал, что лучше выбирать турбину, чтобы наибольшая эффективность у неё была в середине по оборотам.
Можно даже чуть более низовую по эффективности, учитывая что особо сильно прибавить мощность задачи в данном случае не было.
Мощность ничто, если нет четкого управления.
Значит подбирать исходя из карт. ilkari верно описал как найти расход воздуха.
Есть еще формулы, но это только в первом приближении позволит посчитать, неточно...
Про степень сжатия - надо считать динамическую степень исходя из желаемого буста. И этот же буст учитывать на картах, при выборе турбонагнетателя.
В данном случае задачи большой прибавки л.с. не было, значит буст можно не очень большой делать, турбина меньше, хорошо едет с низов, статическую степень сжатия не сильно опускать - эффективность мотора будет вцелом выше, чем на сильно задутом, и ехать будет удобнее.
Всё надо считать.
И не зыбыть про интеркулер.
:roll:SaT написал(а):+1 ilkari
Спроси здесь Maxel'a, если я насчет него не ошибаюсь, то он может предложить ребят,
которые плотно работают как с турбами, так и с мото.
Скинь контакт плз..Z1000 написал(а):Вобщем нашел фирму в москве которая занимается именно турбированием мотоциклов.
Вприципе, всё верно, можно поставить турбину, не расжимая мотор.Z1000 написал(а):Вобщем нашел фирму в москве которая занимается именно турбированием мотоциклов. Так пообщавшись с людьми, что узнал. Для мотоциклов выпускают готовые киты которые подразделяются по уровням. Самый простой это первы уровень когда как раз хотят добавить не больше 70 лошалок (что мне и требуктся) Еще сказали что никаких прокладок и менять поршни и т.д. не надо т.к. для двигателя такое увеличение мощности не значительное. И турбины скорей всего подойдут GT18.
Товарищи теперь такой вопрос, буст контроллер вообще по габаритам большой? Я так понимаю это электромагнитный клапан который можно настроить на разное давление и соответсвенно иметь несколько режимов. Если я все верно понял то задумка такая, установить его для того чтоб можно было выбирать два режима езды. Типа спокойный, в дождь и т.д. чтоб мотоцикл без подхвата был ну и второйрежим когда хочешь с ветерком прокатиться.
Если я не прав то поправте меня, т.к. опыта с такими игрушками нету, только теория.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?