Z
Z1000
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Z1000 написал(а):Забугорные сайты молчат как партизаны т.к. там продают только комплекты и из каких турбин они состоят все молчат. В стоке на моей памяти только фирма кавасаки в 80 годы выпускала турбированую модель и я думаю применять эту турбину не стоит т.к. разница в годах практически 20-30 лет.
Степень сжатия у моего мотора равна 11.2
Размер и ход поршней получается 77,2 * 50,9мм
Еще один момент двигатель дефорсированый т.к. мотоцикл идет типа классик. Еще узнал что стенки цилиндров имеют керамическое напыление и по этому кольца не подбираются исходя из износа а ставятся такие же как и на новом двигателе. Я так понял степень сжатия надо снизить для того чтоб не произошла детонация раньше времени и для того чтоб ее снизить применяют прокладки. Где такие прокладки можно изготовить и потом как их подобрать? А можно просто несколько стандартных прокладок установить? Прокладки идут металлические.
По поводу бензина, мотоцикл к бензину не требовательный и по этому щас без проблем работает на 92 втором бензине, дейсвительно ли от незначительных переделок придется переходить на 98?
Так теперь вопрос по турбине, а почему турбина не будет раюботать на больших оборотах? Если я правильно понял типа будет больше и чаще расходоваться воздух из воздушной коробки в которую происходит накачивание и по этому турбина просто не будет успевать ее наполнять воздухом до нгужного давления?
тогда нужно хаябусу ))) есть один человек, который сделал турбо хаябусу, посмотри на ютубе.Просто если честно мне не нравится подхват двигателя после 200 км/ч
все верноZ1000 написал(а):Balu, ладно флудить не будем все его знают Гоустрайда и скорость там после 300 а не после 200. Да и лошадей там чето порядка 500 было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?