solovei
Новичок
- Июн
- 0
- 0
видел этот эвик у Дениса на изоплите ) лишними деньги не бывают,просто не хочется потом покупать одну за другой улитки)по деньгам дороже выйдет чем разорится один раз на тру турбину и получать удовольствие,а пока зима можно потихоньку затариться а весной собрать)В том году в ебурге конкретно отдна умерла на пробеге 2000 , но там дули в нее 1.7( голубой эво 5) а моя все так же бегает на 1.3 и не плохо. Но вот сейчас тоже стоит вопрос стоит ли ее менять на гарика? Только в том случае если есть лишних 2200$, разница конечно будет но и объем работ серьезный.
Комрады,еще раз конкретный вопрос: если гариком 28 дуть 1.3 можно ли снять 400 лс,и сохранить надежность на моторе с поршней mahle,шатунами manley, сток вкладышами,без гильз? Фронтал+внешний гейт? Без водки
Если ты хочешь больше 350 и надежно, то забудь про сток форсы. Сток форсы на 2,5 это совсем лайтовый ЧВН. Отжатый ЧВН на 2,5 загружает форсы на 100% очень быстро. Если любишь свою машину ставь фронт и форсы. По турбе по желанию, внешний гейт на любой турбе только плюс. Вопрос: чего страшного много дунуть? Не будет надува не будет мощности.Всем привет!планирую конфиг на следующий сезон и хотелось бы услышать ваше мнение комрады)
имеем:
sti'06 европейка
мотор на ковке,без гильз(пробег 6500)
маслокулек
выхлоп
насос
изначально хотелось в районе 370 лс
Машина на каждый день,с претензией на спринты и по прямой чтоб можно было уехать от чвн эво
Мысли: вариант а)вф48, фронтальник(нужен или нет?) (форсы сток?)
чем прельщает этот вариант,так это бюждетом,отсутствием кучей переделок, хорошим спулом. Огорчает ограниченностью 48 турбы,потому как цифра в 400 лс у любого субариста рано или поздно заползает в голову и мучает его)из опыта Евгения понятно что 380 снять реально если напрячься)
вариант б)гарик гтх2863(7)+тиал хаузинг и вестгейт, фронт, форсы и насос скорее всего
плюсы:можно спокойно снять 380 и еще остается потенциал. Минусы:бюджет конечно получается "побольше",запариваться с внешним гейтом(орать на улицу конечно весело,но очень не гуманно по отношению к людям поздно вечером/ночью) и бюджет))
основные вопросы: сможет ли мотор пережить 380-400 сил с гарика и какое ориентировочное давление при этом получится?то же самое по вф,у Евгения как я понял дует 1,45 к отсечке,а рабочий буст соответственно 1,6-1,7?возвращаемся к вопросу о живучести мотора? Ну и какие еще нужны будут изменения,которые я вероятно упустил из виду?
В том то и дело что не за поршни беспокоюсь,а за гильзу,которая на 2,5 моторе и так не толстая,а учитывая пиление при капиталке,то уже как то совсем не по себе))а еще думаю как бы прокладку не выдуло)орошайка стоит,но в городе она не справится с таким объемом воздуха, по известным причинам для любого топ маунтаНет! 2867 на наддуве 1,7-1,8 выдает только на сток субе вланце (ар57) примерно 430 сил на товарном 98 бензине! Все будет зависеть от настройщика!!!
Можно в сток гильзу дунуть 1,6 и сделать ахриненный низ только гильза долго не выдержит 20-30 000 км, поршни даже НЕ причем! А можно в абсолютно стоковый 1,5 дуть с сток поршнями в +30 и нихрена не будет! По этому зависит от настройки! На 1,3 Вы 400 не выдуете посомтрите турбинную карту гарретта, там самое интересное после 1,5-1,6 начинается.
Поставить можно орошение на сток кулек на лето, абсолютно бюджетно и хорошая прибавка к мощности 1,6 можно будет дунуть. Плюс гаррик не любит высокого давления больше 1,7 завод не рекомендует дуть и высокую температуру 950 градусов предел! Так что самый топ будет борг, подешевле 2867 и еще подешевле 20 Г! Есть еще кина 2871 но я так понимаю по деньгам практически 2867 выходит смысла особого не вижу!
как уже написал господину Hecckfy смущает негильзованность блока,и много дуть страшно:\ как вариант увеличивать размер улитки,но тогда спул будет уходить все дальше и дальше от режима дейлиюзЕсли ты хочешь больше 350 и надежно, то забудь про сток форсы. Сток форсы на 2,5 это совсем лайтовый ЧВН. Отжатый ЧВН на 2,5 загружает форсы на 100% очень быстро. Если любишь свою машину ставь фронт и форсы. По турбе по желанию, внешний гейт на любой турбе только плюс. Вопрос: чего страшного много дунуть? Не будет надува не будет мощности.
И еще. Эво9 ЧВН на форсах спокойно выдает 380 сил, это так к твоему желанию их объезжать.
Сам посебе надув не ломает мотор, но это ты уже со своим настройщиком обсуждай. Апетиты растут, поэтому литры лишними никогда не будут, как раз литры твой мотор должен переварить, а вот дальше уже врят ли. Про эво все относительно. Там не так все гладко как кажется на первый взгляд. Самый большой плюс эво в сравнении с субой - это супер турба в стоке, все.как уже написал господину Hecckfy смущает негильзованность блока,и много дуть страшно:\ как вариант увеличивать размер улитки,но тогда спул будет уходить все дальше и дальше от режима дейлиюзпро форсы спасибо,в принципе так и думал. А какие форсы(по объему) нужны при моих аппетитах? Ваще эвик конечно выигрывает по соотношению влитых в него денег и отдачи,но сердцу не прикажешь
У самого то не 2.5 мотор... и тем более 2.5 сравнивать с евой...Если ты хочешь больше 350 и надежно, то забудь про сток форсы. Сток форсы на 2,5 это совсем лайтовый ЧВН. Отжатый ЧВН на 2,5 загружает форсы на 100% очень быстро. Если любишь свою машину ставь фронт и форсы. По турбе по желанию, внешний гейт на любой турбе только плюс. Вопрос: чего страшного много дунуть? Не будет надува не будет мощности.
И еще. Эво9 ЧВН на форсах спокойно выдает 380 сил, это так к твоему желанию их объезжать.
вот как вариант отличная турбина http://www.drive2.ru/l/4647702/ тд05-20г в топеВ том то и дело что не за поршни беспокоюсь,а за гильзу,которая на 2,5 моторе и так не толстая,а учитывая пиление при капиталке,то уже как то совсем не по себе))а еще думаю как бы прокладку не выдуло)орошайка стоит,но в городе она не справится с таким объемом воздуха, по известным причинам для любого топ маунтавсе чаще посещают мысли о сборке отдельного блока,но это для меня уже совсем костмас по деньгам
а если Ар больше взять,спул уйдет на 200-300 оборотов,но в верху не выйдет ли больше выигрыш?читал у клубня на драйве(не помню ник,серебряный врх хэтч) его мнение об 7 и 8 см хаузинге,дак он 8 больше доволен
Ну понятно, что главный враг это детон,но водку не хочу лить))а если литры не будут норм загружены,это не будет плохо?еще у эво чугунный блок))Сам посебе надув не ломает мотор, но это ты уже со своим настройщиком обсуждай. Апетиты растут, поэтому литры лишними никогда не будут, как раз литры твой мотор должен переварить, а вот дальше уже врят ли. Про эво все относительно. Там не так все гладко как кажется на первый взгляд. Самый большой плюс эво в сравнении с субой - это супер турба в стоке, все.
уже не первый человек советует кинугаву...реально получается она выигрывает по цена/качество(отдача)?вот как вариант отличная турбина http://www.drive2.ru/l/4647702/ тд05-20г в топе
турбина при цене в 1,5 раза ниже чем конкуренты по качеству не уступает...уже не первый человек советует кинугаву...реально получается она выигрывает по цена/качество(отдача)?
Спасибо за отзыв! А при установке внешнего гейта, стандартный актуатор как отключается?просто шланг с соленоида накидываем на новый гейт ?турбина при цене в 1,5 раза ниже чем конкуренты по качеству не уступает...
В том то и дело что не за поршни беспокоюсь,а за гильзу,которая на 2,5 моторе и так не толстая,а учитывая пиление при капиталке,то уже как то совсем не по себе))а еще думаю как бы прокладку не выдуло)орошайка стоит,но в городе она не справится с таким объемом воздуха, по известным причинам для любого топ маунтавсе чаще посещают мысли о сборке отдельного блока,но это для меня уже совсем костмас по деньгам
а если Ар больше взять,спул уйдет на 200-300 оборотов,но в верху не выйдет ли больше выигрыш?читал у клубня на драйве(не помню ник,серебряный врх хэтч) его мнение об 7 и 8 см хаузинге,дак он 8 больше доволен
В том то и дело что не за поршни беспокоюсь,а за гильзу,которая на 2,5 моторе и так не толстая,а учитывая пиление при капиталке,то уже как то совсем не по себе))
Как написал Евгений ломает не от самого наддува а либо детонации (вопрос к настройке и качеству топлива) и опять же к моменту на низу очень большая нагрузка внизу тоже ломает мотор (тоже вопрос к настройщику), как ни крути все в настройку упираетсяСам посебе надув не ломает мотор, но это ты уже со своим настройщиком обсуждай.
Оринги врезаются и никуда ничего не выдует, правда желательно в гильзу а не в голову, здесь с Женей Донорпартцом посоветуйся у него больше информации он в головы режет.а еще думаю как бы прокладку не выдуло)
Орошайка нужна автоматическая, орошайка орошайке рознь твоя просто может правильно не работать! Пиши АНдрею (Chocholl) он делает правильно и на любой вопрос твой ответит!орошайка стоит,но в городе она не справится с таким объемом воздуха, по известным причинам для любого топ маунта:sad:
спул уйдет на 400-500 оборотов, так как после 8-ки (ар 57) следующий хаузинг 82 вроде а это очень далеко, может меня поправят! Вопрос ар все зависит от целей и дисциплины в кторой участвуете! Если например кольцо то нужен большой ар, если спринт и город то маленький!а если Ар больше взять,спул уйдет на 200-300 оборотов,но в верху не выйдет ли больше выигрыш?читал у клубня на драйве(не помню ник,серебряный врх хэтч) его мнение об 7 и 8 см хаузинге,дак он 8 больше доволен
Здесь есть решение без фронтального интеркулера когда особые цели и хочется где то поучаствовать!но в городе она не справится с таким объемом воздуха, по известным причинам для любого топ маунта:sad:
Спасибо за расписанное по пунктам мнение!)но вот по последнему пункту разве фронтал сам по себе не решит эти проблемы?щас китайские поделки ,касающиеся именно кульков и радиаторов, вроде вполне себе ничего,и встают с напильником хорошо))а как это 101 сделать без присадок?водку нихочеца в мотор лить))по поводу бустконтроллера думал,но останавливает что случись чего,они не откатывают углы и смесь а шпарят до "победного"Как написал Евгений ломает не от самого наддува а либо детонации (вопрос к настройке и качеству топлива) и опять же к моменту на низу очень большая нагрузка внизу тоже ломает мотор (тоже вопрос к настройщику), как ни крути все в настройку упирается
Оринги врезаются и никуда ничего не выдует, правда желательно в гильзу а не в голову, здесь с Женей Донорпартцом посоветуйся у него больше информации он в головы режет.
Орошайка нужна автоматическая, орошайка орошайке рознь твоя просто может правильно не работать! Пиши АНдрею (Chocholl) он делает правильно и на любой вопрос твой ответит!
спул уйдет на 400-500 оборотов, так как после 8-ки (ар 57) следующий хаузинг 82 вроде а это очень далеко, может меня поправят! Вопрос ар все зависит от целей и дисциплины в кторой участвуете! Если например кольцо то нужен большой ар, если спринт и город то маленький!
Здесь есть решение без фронтального интеркулера когда особые цели и хочется где то поучаствовать!
Нужен большой топ + автоматическое орошение, (заливаем туда водку) + бензин сами делаем с октаном 101 (это не сложно)! Это позволяет угол на верху в 28 градусов держать это тоже самое что с водо-метанолом и наддувом в 2 бара примерноИ ни какого фронта А на каждый день можно просто с орошением ездить!
Либо под каждую дисциплину заливаем свою программу заранее настроенную либо ставим буст контролер апекси авцр (можно HKS некоторые) и имеет три карты топливные под разный наддув!
Спасибо за расписанное по пунктам мнение!)но вот по последнему пункту разве фронтал сам по себе не решит эти проблемы?щас китайские поделки ,касающиеся именно кульков и радиаторов, вроде вполне себе ничего,и встают с напильником хорошо))а как это 101 сделать без присадок?водку нихочеца в мотор лить))по поводу бустконтроллера думал,но останавливает что случись чего,они не откатывают углы и смесь а шпарят до "победного"
Нет конечно с фронтом лучше НО сам пос ебе он вопросы такие не решает уж поверьте у меня Гарретт стоит не самый плохойно вот по последнему пункту разве фронтал сам по себе не решит эти проблемы?
китайские ставить я НЕ рекомендую, с виду все хорошо, а эффективнсоть у них низкая!щас китайские поделки ,касающиеся именно кульков и радиаторов, вроде вполне себе ничего,и встают с напильником хорошо))
что значит без присадок? А в товарном бензине у тебя что НЕТ присадок?а как это 101 сделать без присадок?водку нихочеца в мотор лить))
Ну не знаю у меня все откатываетпо поводу бустконтроллера думал,но останавливает что случись чего,они не откатывают углы и смесь а шпарят до "победного":grin:
Хмм,по $ вроде адекват))на бустконтроллере полностью получается можно отстроить три программы,а в чем же тогда выигрывает полноценный мозг?)щас атакую личкуНет конечно с фронтом лучше НО сам пос ебе он вопросы такие не решает уж поверьте у меня Гарретт стоит не самый плохой
китайские ставить я НЕ рекомендую, с виду все хорошо, а эффективнсоть у них низкая!
Нужно качественно и сердито пожалуйста - http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers
и http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers:+Complete+Intercoolers
что значит без присадок? А в товарном бензине у тебя что НЕТ присадок?Берем тогда сертификат соотвествия и смотрим на присадки
С завода получаем либо 80 либо 92 бензин все остальное разгоняем присадками! Сделать легко и очень быстро, потом в личке напишу
с водкой ты 101-102 октан НЕ сделаешь!
Ну не знаю у меня все откатываетЭто из рубрики кто то где то что то сказал
Не хочешь буст ставь Турбо ХС и натсраивайся полноценно!
Я не думаю что тебе обязателньо ставить фронт, можно и на большом топе все сделать хорошо, поговори с Андреем у него цифры все есть!
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=44136&page=28
На турбо ХС больше возможностей естественно + 2 ланча!Хмм,по $ вроде адекват))на бустконтроллере полностью получается можно отстроить три программы,а в чем же тогда выигрывает полноценный мозг?)щас атакую личку
если в правильном месте натсройка то да ну и именно апекси нужно авцр! у меня 0,9-1, бар под 95 бензин и 1,5 и 1,85 под 98 бензин! очень удобно!на бустконтроллере полностью получается можно отстроить три программы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?