Выбор турбины!!!

solovei

Новичок
Июн
0
0
видел этот эвик у Дениса на изоплите ) лишними деньги не бывают,просто не хочется потом покупать одну за другой улитки)по деньгам дороже выйдет чем разорится один раз на тру турбину и получать удовольствие,а пока зима можно потихоньку затариться а весной собрать)
 

solovei

Новичок
Июн
0
0
Комрады,еще раз конкретный вопрос: если гариком 28 дуть 1.3 можно ли снять 400 лс,и сохранить надежность на моторе с поршней mahle,шатунами manley, сток вкладышами,без гильз? Фронтал+внешний гейт? Без водки
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет! 2867 на наддуве 1,7-1,8 выдает только на сток субе вланце (ар57) примерно 430 сил на товарном 98 бензине! Все будет зависеть от настройщика!!!
Можно в сток гильзу дунуть 1,6 и сделать ахриненный низ только гильза долго не выдержит 20-30 000 км, поршни даже НЕ причем! А можно в абсолютно стоковый 1,5 дуть с сток поршнями в +30 и нихрена не будет! По этому зависит от настройки! На 1,3 Вы 400 не выдуете посомтрите турбинную карту гарретта, там самое интересное после 1,5-1,6 начинается.
Поставить можно орошение на сток кулек на лето, абсолютно бюджетно и хорошая прибавка к мощности 1,6 можно будет дунуть. Плюс гаррик не любит высокого давления больше 1,7 завод не рекомендует дуть и высокую температуру 950 градусов предел! Так что самый топ будет борг, подешевле 2867 и еще подешевле 20 Г! Есть еще кина 2871 но я так понимаю по деньгам практически 2867 выходит смысла особого не вижу!
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Если ты хочешь больше 350 и надежно, то забудь про сток форсы. Сток форсы на 2,5 это совсем лайтовый ЧВН. Отжатый ЧВН на 2,5 загружает форсы на 100% очень быстро. Если любишь свою машину ставь фронт и форсы. По турбе по желанию, внешний гейт на любой турбе только плюс. Вопрос: чего страшного много дунуть? Не будет надува не будет мощности.
И еще. Эво9 ЧВН на форсах спокойно выдает 380 сил, это так к твоему желанию их объезжать.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Форсы DW 750cc (EV14) - каков максимальный потенциал мощности на настройке 1,25 бар и настройке 1,5 бар с впрыском воды при запасе загрузки форс 10%?
 

solovei

Новичок
Июн
0
0
В том то и дело что не за поршни беспокоюсь,а за гильзу,которая на 2,5 моторе и так не толстая,а учитывая пиление при капиталке,то уже как то совсем не по себе))а еще думаю как бы прокладку не выдуло)орошайка стоит,но в городе она не справится с таким объемом воздуха, по известным причинам для любого топ маунтавсе чаще посещают мысли о сборке отдельного блока,но это для меня уже совсем костмас по деньгам
а если Ар больше взять,спул уйдет на 200-300 оборотов,но в верху не выйдет ли больше выигрыш?читал у клубня на драйве(не помню ник,серебряный врх хэтч) его мнение об 7 и 8 см хаузинге,дак он 8 больше доволен
 
Последнее редактирование:

solovei

Новичок
Июн
0
0
как уже написал господину Hecckfy смущает негильзованность блока,и много дуть страшно:\ как вариант увеличивать размер улитки,но тогда спул будет уходить все дальше и дальше от режима дейлиюзпро форсы спасибо,в принципе так и думал. А какие форсы(по объему) нужны при моих аппетитах? Ваще эвик конечно выигрывает по соотношению влитых в него денег и отдачи,но сердцу не прикажешь
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Сам посебе надув не ломает мотор, но это ты уже со своим настройщиком обсуждай. Апетиты растут, поэтому литры лишними никогда не будут, как раз литры твой мотор должен переварить, а вот дальше уже врят ли. Про эво все относительно. Там не так все гладко как кажется на первый взгляд. Самый большой плюс эво в сравнении с субой - это супер турба в стоке, все.
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
У самого то не 2.5 мотор... и тем более 2.5 сравнивать с евой... ) Но вообще да, если не дунуть - чуда не произойдет.
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
вот как вариант отличная турбина http://www.drive2.ru/l/4647702/ тд05-20г в топе
 

solovei

Новичок
Июн
0
0
Ну понятно, что главный враг это детон,но водку не хочу лить))а если литры не будут норм загружены,это не будет плохо?еще у эво чугунный блок))
 

solovei

Новичок
Июн
0
0
турбина при цене в 1,5 раза ниже чем конкуренты по качеству не уступает...
Спасибо за отзыв! А при установке внешнего гейта, стандартный актуатор как отключается?просто шланг с соленоида накидываем на новый гейт ?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Согласен с Женей. Я в этом году на кинугаве 05-20 предыдущего поколения, как я понял это тогда была первое поколение буллета объехал сходу на квотере: м3(е92), ауди с5 на мехе. А сейчас еще свежее и круче,так , что еще немного и производителям гариков надо будет что то делать с ценами.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Как написал Евгений ломает не от самого наддува а либо детонации (вопрос к настройке и качеству топлива) и опять же к моменту на низу очень большая нагрузка внизу тоже ломает мотор (тоже вопрос к настройщику), как ни крути все в настройку упирается
а еще думаю как бы прокладку не выдуло)
Оринги врезаются и никуда ничего не выдует, правда желательно в гильзу а не в голову, здесь с Женей Донорпартцом посоветуйся у него больше информации он в головы режет.
Орошайка нужна автоматическая, орошайка орошайке рознь твоя просто может правильно не работать! Пиши АНдрею (Chocholl) он делает правильно и на любой вопрос твой ответит!
спул уйдет на 400-500 оборотов, так как после 8-ки (ар 57) следующий хаузинг 82 вроде а это очень далеко, может меня поправят! Вопрос ар все зависит от целей и дисциплины в кторой участвуете! Если например кольцо то нужен большой ар, если спринт и город то маленький!

Здесь есть решение без фронтального интеркулера когда особые цели и хочется где то поучаствовать!
Нужен большой топ + автоматическое орошение, (заливаем туда водку) + бензин сами делаем с октаном 101 (это не сложно)! Это позволяет угол на верху в 28 градусов держать это тоже самое что с водо-метанолом и наддувом в 2 бара примерно И ни какого фронта А на каждый день можно просто с орошением ездить!
Либо под каждую дисциплину заливаем свою программу заранее настроенную либо ставим буст контролер апекси авцр (можно HKS некоторые) и имеет три карты топливные под разный наддув!
 

solovei

Новичок
Июн
0
0
Спасибо за расписанное по пунктам мнение!)но вот по последнему пункту разве фронтал сам по себе не решит эти проблемы?щас китайские поделки ,касающиеся именно кульков и радиаторов, вроде вполне себе ничего,и встают с напильником хорошо))а как это 101 сделать без присадок?водку нихочеца в мотор лить))по поводу бустконтроллера думал,но останавливает что случись чего,они не откатывают углы и смесь а шпарят до "победного"
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет конечно с фронтом лучше НО сам пос ебе он вопросы такие не решает уж поверьте у меня Гарретт стоит не самый плохой

китайские ставить я НЕ рекомендую, с виду все хорошо, а эффективнсоть у них низкая!
Нужно качественно и сердито пожалуйста - http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers
и http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers:+Complete+Intercoolers

а как это 101 сделать без присадок?водку нихочеца в мотор лить))
что значит без присадок? А в товарном бензине у тебя что НЕТ присадок? Берем тогда сертификат соотвествия и смотрим на присадки
С завода получаем либо 80 либо 92 бензин все остальное разгоняем присадками! Сделать легко и очень быстро, потом в личке напишу
с водкой ты 101-102 октан НЕ сделаешь!
Ну не знаю у меня все откатывает Это из рубрики кто то где то что то сказал
Не хочешь буст ставь Турбо ХС и натсраивайся полноценно!

Я не думаю что тебе обязателньо ставить фронт учитывая цели, можно и на большом топе все сделать хорошо, поговори с Андреем у него цифры все есть!
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=44136&page=28
 

solovei

Новичок
Июн
0
0
Хмм,по $ вроде адекват))на бустконтроллере полностью получается можно отстроить три программы,а в чем же тогда выигрывает полноценный мозг?)щас атакую личку
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На турбо ХС больше возможностей естественно + 2 ланча!

если в правильном месте натсройка то да ну и именно апекси нужно авцр! у меня 0,9-1, бар под 95 бензин и 1,5 и 1,85 под 98 бензин! очень удобно!