Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины!!!

ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Ребят,хочу vf-35 брать. Стоит, или лучше 28/30/другую?
Лучше всего VF-34 (она на шарике), на 2,0 без фаз делать рабочую давку 1,2 в пиках 1,3 как раз будет около 320сил, само собой при прямом выхлопе, форсах 550л/час и бенз.насосе Вальбро
Можно VF-30 либо 35, по силам тоже самое, но будет пинок на 100-200 оборотов позже
Ну или Кинугавы из тех, что советовали выше
 
А

Александр STI Губарев

Субарист
Апр
0
6
на место родной стоковой турбины в покемоне на ej257 что можно воткнуть? хочется твинскролл чтобы бодрее ехала но чтоб переделки без фанатизма

и вроде слышал что с турбиной лучше сразу выхлоп настроить под конкретную турбину
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Лучше всего VF-34 (она на шарике), на 2,0 без фаз делать рабочую давку 1,2 в пиках 1,3 как раз будет около 320сил, само собой при прямом выхлопе, форсах 550л/час и бенз.насосе Вальбро
Можно VF-30 либо 35, по силам тоже самое, но будет пинок на 100-200 оборотов позже
Ну или Кинугавы из тех, что советовали выше
Td05-16g доступнее всех,но как она будет себя чувствовать с автоматом в городе?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на место родной стоковой турбины в покемоне на ej257 что можно воткнуть? хочется твинскролл чтобы бодрее ехала но чтоб переделки без фанатизма

и вроде слышал что с турбиной лучше сразу выхлоп настроить под конкретную турбину

Лучше всего 1,5 скролл + гаррет 2871, это если без фанатизма.
 
solovei

solovei

Новичок
Июн
0
0
Всем привет!планирую конфиг на следующий сезон и хотелось бы услышать ваше мнение комрады)
имеем:
sti'06 европейка
мотор на ковке,без гильз(пробег 6500)
маслокулек
выхлоп
насос
изначально хотелось в районе 370 лс
Машина на каждый день,с претензией на спринты и по прямой чтоб можно было уехать от чвн эво:)
Мысли: вариант а)вф48, фронтальник(нужен или нет?) (форсы сток?)
чем прельщает этот вариант,так это бюждетом,отсутствием кучей переделок, хорошим спулом. Огорчает ограниченностью 48 турбы,потому как цифра в 400 лс у любого субариста рано или поздно заползает в голову и мучает его:))из опыта Евгения понятно что 380 снять реально если напрячься)
вариант б)гарик гтх2863(7)+тиал хаузинг и вестгейт, фронт, форсы и насос скорее всего
плюсы:можно спокойно снять 380 и еще остается потенциал. Минусы:бюджет конечно получается "побольше",запариваться с внешним гейтом(орать на улицу конечно весело,но очень не гуманно по отношению к людям поздно вечером/ночью) и бюджет))
основные вопросы: сможет ли мотор пережить 380-400 сил с гарика и какое ориентировочное давление при этом получится?то же самое по вф,у Евгения как я понял дует 1,45 к отсечке,а рабочий буст соответственно 1,6-1,7?возвращаемся к вопросу о живучести мотора? Ну и какие еще нужны будут изменения,которые я вероятно упустил из виду?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
вариант А+впрыск водки поближе к 400л.с. подберешься. с метанолом и форс 550-ых хватит
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Этот конфиг будет на соплях... А любые сопли это стремно...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
речь о 48+водка я так понимаю? Сам не знаб почему,но нутро мое говорит что водка мне не нужна... В машине по крайней мере))
Да конечно , о нем , если надо уверено шагнуть за 400лс бери тд05-20 или 2867 ну и вариации их
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
я предложил мало затратный вариант и по финансам и по трудочасам
а так ... хозяин-барин
 
solovei

solovei

Новичок
Июн
0
0
Опять же на вопросы,дорогие товарищи,не получил ответы)не срыгнет ли мотор,и на какое давление мне нужно ориентироваться в 1 и2 вариантах?не выдует ли прокладку?и какие еще нужны(или нет) доработки ?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
TD05-20 надо ставить, а то VF48 быстро надоест))
 
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Опять же на вопросы,дорогие товарищи,не получил ответы)не срыгнет ли мотор,и на какое давление мне нужно ориентироваться в 1 и2 вариантах?не выдует ли прокладку?и какие еще нужны(или нет) доработки ?
Очень много зависит от сборки и настройки) Что за ковка?
 
solovei

solovei

Новичок
Июн
0
0
Очень много зависит от сборки и настройки) Что за ковка?
Поршня mahle,шатуны manley, сток вкладыши
От настройщика что конкретнее зависит?если он даст норм смесь и углы которые будут держаться,то от железа будет зависеть. Давление идентичные моторы должны примерно одинаковое держать и сил приблизительно столько же давать. Меня как раз и интересует надежность обоих конфигов,кто юзал,или турбогуру просто знают че да как и просветят))
при прочих равных Гарик будет производительнее и удобнее для города чем разные куни,блоучи и тд,так ведь?))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Не факт, та же кинугава как уже понял в два раза дешевле, ну да немного медленнее спул из за втулки,но может пробежать больше,если в сопли не будет работать.
 
solovei

solovei

Новичок
Июн
0
0
Не факт, та же кинугава как уже понял в два раза дешевле, ну да немного медленнее спул из за втулки,но может пробежать больше,если в сопли не будет работать.
А по кунигавам кто что может сказать?вопрос к тому что имеет смысл разоряться на гарретт или нет?внешний гейт с куники норм дружит?
про надежность никто не говорит:((
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А по кунигавам кто что может сказать?вопрос к тому что имеет смысл разоряться на гарретт или нет?внешний гейт с куники норм дружит?
про надежность никто не говорит:((
на кинугаве ездит очень много машин, всё отлично.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
В том году в ебурге конкретно отдна умерла на пробеге 2000 , но там дули в нее 1.7( голубой эво 5) а моя все так же бегает на 1.3 и не плохо. Но вот сейчас тоже стоит вопрос стоит ли ее менять на гарика? Только в том случае если есть лишних 2200$, разница конечно будет но и объем работ серьезный.
 
Сверху