Всем привет!планирую конфиг на следующий сезон и хотелось бы услышать ваше мнение комрады)
имеем:
sti'06 европейка
мотор на ковке,без гильз(пробег 6500)
маслокулек
выхлоп
насос
изначально хотелось в районе 370 лс
Машина на каждый день,с претензией на спринты и по прямой чтоб можно было уехать от чвн эво
Мысли: вариант а)вф48, фронтальник(нужен или нет?) (форсы сток?)
чем прельщает этот вариант,так это бюждетом,отсутствием кучей переделок, хорошим спулом. Огорчает ограниченностью 48 турбы,потому как цифра в 400 лс у любого субариста рано или поздно заползает в голову и мучает его
)из опыта Евгения понятно что 380 снять реально если напрячься)
вариант б)гарик гтх2863(7)+тиал хаузинг и вестгейт, фронт, форсы и насос скорее всего
плюсы:можно спокойно снять 380 и еще остается потенциал. Минусы:бюджет конечно получается "побольше",запариваться с внешним гейтом(орать на улицу конечно весело,но очень не гуманно по отношению к людям поздно вечером/ночью) и бюджет))
основные вопросы: сможет ли мотор пережить 380-400 сил с гарика и какое ориентировочное давление при этом получится?то же самое по вф,у Евгения как я понял дует 1,45 к отсечке,а рабочий буст соответственно 1,6-1,7?возвращаемся к вопросу о живучести мотора? Ну и какие еще нужны будут изменения,которые я вероятно упустил из виду?