Выбор турбины под 2,5

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
"Ваши" настройщики у нас тут серъезных машин не настраивают, кроме 1-2 Эво Брегеневича. Все быстрые машины настроены нашими.
наши-ваши, интересно - приедь и посмотри. 10,7 это не результат для 1300 веса машины + 125 пилот??? на коротком шестиступе? 11 сек машин у нас достаточно в новых кузовах, сейчас пяток еще выедет на 35х гаретах и 2,5 блоках. Чисто драговых среди них нет!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
очень радостно за Киев... в Москве пока так: вот толчек, вот .опа -дайте туалетной бумаги (только субы у нас 1500+кг. и едут в лучшем случае 12.5-12.8...). уже половина "разбирающихся в тюненге" тихо говорят: суба овно(по мотору...), остальные: готовить не умеем... а владельцам остается "нюхать" выхлоп evo и ждать когда "повора" из субы деликатесов наделают.
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Музыки наверное много ставите? :lol:
13,2- 13,3 едет 2,0 сти на 98
12,9-13,0 - спек с в зависимости от того кто за рулем ( Тсучия или Хаттори)
12,5-12,8 - нормалное время для стока с выхлопом и бустом
замена турбины,форсунок и т.д т.е. где то 400 л. должна ехать менее 12 сек
Или я не прав?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
прав-прав. здесь человек 10 уже и т.д и т.п поменяли , 400+л.с получили , из 12 выехали и радостно полгода в теме 400+ обсуждали. давай вложи 2-3 тыщ.$ и как поехай...на весы заедь(инструментальный контроль...) и сильно удивишся 1600+кг. с водителем...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Кажется, в России с воздухом проблемы.
Все,кто им дышат,тупеют,потому и лыжи не едут.
Или может кислорода в атмосфере мало,моторы мощу теряют,окислять топливо нечем.
Я вот давно заметил - чем дальше от России отъезжаешь,тем мозги лучше соображают и машина быстрее едет.
Когда доезжаю до запорожья,то сил 150 минимум по ощущениям прибавляется... но это еще не все!
Возникают идеи,как еще 150 сил снять правильными настройками!
Но по возвращении домой идеи эти всегда забываются.Как сон :-(
Може это и был сон?
И не только мой сон? Сон разума? Тогда он должен порождать чудовищ (если верить классику).
Кто здесь чудовище? Порутчикам -молчать.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Чисто городская машина- эта машина которая ездит на обычном бензине без добавок. Как в регламенте написано- окислителем является только килород (т.е. воду и метанол лить нельзя). В таком регламенте у нас все в порядке и с мощностью и с результатами.

Если выпустить твою машину на фпред в Мячково она не сможет проехать быстрее стандартной STi из-за высокого егт (меньше чем за круг оно составит предельных значений).
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
но прогресс не стоит на месте - нужно двигаться!

несколько нажатий клавиатуры и ЕГТ в норме , ты же понимаешь, что это чисто технический вопрос)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Bilyk WRX написал(а):
Чисто драговых среди них нет!

Ага,на них можно кое-как с громким пердежом ковылять по широким улицам Киева,уступая дорогу мерседесам
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
вода не является окислителем, а тем более метанол
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Какая машина в ГДБ кузове весит 1300? И где у вас машины едущие 10,7?
Давайте уже на своих городских автомобилях приезжайте к нам в тушино на 28 июня на чемпионат россии и порвите всех в клочья.
Я к вам не поеду, у меня машина не городская, до Киева не доедет.
Заоднол посмотрим и сравним, кто какие машины строит, а то все сиди в инете и письками меряемся, несолидно :wink:
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
У нас улицы не такие широкие, и ковылять на грине или 35м ввобще желания нет никакого, поэтому расскажите про 28й(RS,2871R) лучше, если знаете хотябы чисто теоретически разница с 30 по спулу, лагу и тяговитости на высоких оборотах :?: :roll:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
гда-1370кг
гц8-1300кг
с чего вдруг гдб?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На бетона кстати очень хороший зацеп, на асфальте такого результата не получить, у меня например результат в тушино хуже чем в новгороде из-за разницы асфальта.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
в машине уже исправлено много багов, так что результат будет ощутимо быстрей даже на асфальте. И еще не использовалась закись, а это как минимум низкие 10 сек.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Некоторые конфигурации не работают впринципе.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Это демагогия. Реально в машине топливо и окислитель. Вода в данном случае "катализатор". В тех требованиях к серьезным гоночным классам (а не к драгу) написано так, как я процитировал.
Метанол естественно не окислитель (так как сам горит) но это мелочи
Я думаю никто спроить не будет, что закись это окислитель.

Короче пофиг, суть ясна.

P.S. Чувствую, ща один химик недоучка подтянется...