Выбор турбины под 2,5

S

Solo

Новичок
Май
0
0

судя по тому как я видел со стороны работу фп грин, я сомневаюсь, что у Сергея нужный результат получался сразу а не один из 10 из-за турбины а не водительских способностей, но я могу ошибаться пусть сам лучше скажет....
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0

Да я как бы на это и настроен был изначально по финансовым и эстетическим соображениям, тем более что perrin 3071 стоит примерно 3500,а за 4500 можно твинскролл собрать на HKS2835 или PE1825F.
На данный момент готов брать только болт он, вопрос только в выборе размера и производителя.Как мне сказали, что при замене впуска на мафе на 3" можно будет получить более 380 и на родных мозгах.
Что вы скажете про ATP 2871R/3071R кто нибудь использует ?
Или MHI TD05H-18G/TD06H-20G ?
Шарикопдшибник или втулка?
Что будет иметь минимальный лаг, низкий спул и достаночный воздушный поток для 420-450 лошадей?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешной
на 2,0 wrx соответственно без AVCS 1 бар на 3й передаче на 3800об
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
да,так и есть 2.0 без AVSC у него надувает на 4300об 1,6-1,7 то есть возможно что дело в настройке или в самой турбине проблема?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Не смеши меня.Какая нафиг разница с каких оборотов она надувает,это не очень важно - можно ведь просто не опускаться ниже.
А вот с лагом плохо.
В умеренно плотном потоке или на спринтовой трассе с короткими прямыми машина с фпгрин безбожно сольет стоку.Ты просто не пробовал.
Я же как раз про такие высказывания,как твое, немного выше написал.

Напомню цитатой из меня :

"Лагать - это не значит начинать дуть на более высоких оборотах
Меня всегда удивляют высказывания типа "у меня 35-й гаррет на 4000 уже нормально дует"
Да какая разница когда он дует,если он дует только через 2 секунды после нажатия на газ?
Уже тормозить пора,а он только дуть начинает
Понятно,что те люди,которых это устраивает,на самом деле тошноты-дрочеры,хотя и называют себя крутыми парнями - субаристами.
В городском потоке машину на 35 гаррете запросто объедет сток."
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky
человек хочет турбу, которая держит до верхов
сток сти турба умирает уже на 2,5 на 5500об, грин же держит до 7500 с ростом мощности при этом от стока не сильно отличаясь по лагу.
понятно что сток будет раньше надуваться - она и меньше намного, а на wrx турбе ваще жесть будет - с 2500 машина будет стрелять, только дохнуть на 5000.
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0

Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
простите необразованого, а разве валы не отодвигают пик наддува? я почему то считал что на стоковых валах раньше надует
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячий
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездило (на экутеке и без воды...).
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
да вот и я же об этом,поэтому и решил основной бюджет пустить на сборку мотора, так что бы один раз собрать, поскольку его за 3 часа как турбину с выхлопом не поменять, тем более что выхлоп с коллектором я чуть более месяца назад поставил, а при установке твинскрола все это добро мне забарыжить куда нибудь прийдется...
Смысл в 3,5" выхлопе теряется,даунпайп под твинскрол больше 3" не бывает,да и не нужен наверное... Твинскрол+коллектор+новый выхлоп
обойдутся мне примерно в 7000 , потому что я четко знаю что хотел бы в этом случае поставить... Исходя из этого хотелось бы конкретезировать суть вопроса и направить обсуждение в нужное для меня русло "Выбор болт он турбо на 2,5" и услышать мнения тех , кто подобные вещи использует на практике и на какие нюансы при выборе стоит обратить внимание( диаметр впуска 2,5" или 3", шарикоподшибник или втулка, размер и т.д. и т.п.)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
нет таких "хороших" машин... (по твоим запросам...).
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Ну так вот ДРУЖИЩЕ) У нас машин в Киеве только в комплектации 2.0-поменян на 2.5 ездит штук 15 тех что я знаю из них 4 на твинскроле с самыми разными бошками от евро сти до косворта с мозгами начиная от екутека и пошло поехало и турбохс и аутроник и ФкокВпро и АЕМ все что хочеш ездит, про количество серьезно модифицированных машин можеш спросить у кого угодно из ваших настройщиков большинство из них частенько посещают Украину, поэтому что лучше будет ехать на 2.5 поверь у нас знают лучше чем ты)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Дима хватит мучать Русский форум))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у нас почти у всех (штук 50 точно...) что -нибуть поменяно дайте данные по мощности и 400м. после этого поговорим кто в чем разбирается...(по секрету: настройщики "быстрых" машин на каждый день у вас не знают...).
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Ребята, ну что вы в самом деле, о чем бы не был разговор объязательно выходит на у кого больше...
"у нас у всех" У нас во вшивом Донецке только у кента моего 7 машин :shock: 4 импрезы и 3 эво из них сток только один девятый - на каждый день (пока)и в процессе одна. О чем вы говорите, что считаете? Настройщики есть, настройщиков нет, знают не знают... Одно и то же в каждой теме. Меня и всех моих знакомых Андрюха Кравченко настраивал - все довольны.
Давайте лучше к теме разговора вернемся. Пока вы тут спорили я по американским форумам пошарил и с выбором определился - брать буду bolt on ATP вопрос только в размере: 3071R, как пишут, однозначно лучше ФП - при одинаковой пиковой мощности менший лаг и более низкий спул (2.5 - 3200), но хотелось бы еще по больше о 28м услышать.Или не кого не стоит RS или 2071R - хватит ли ее наверху на 2,5 ?