S
Solo
Новичок
- Май
- 0
- 0
skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
mr.polikarp написал(а):ты меня не понялSolo написал(а):a не маловат на 2,5?mr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APSэто максимум, что хорошо настраивают (для машины "на каждый день"...). обьем здесь вторичен. Евгений советует очень правильно (в теории...) на сток мозгах только болтон...
FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешнойAlpinsky написал(а):skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
да,так и есть 2.0 без AVSC у него надувает на 4300об 1,6-1,7 то есть возможно что дело в настройке или в самой турбине проблема?Bilyk WRX написал(а):FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешнойAlpinsky написал(а):skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
на 2,0 wrx соответственно без AVCS 1 бар на 3й передаче на 3800об
Bilyk WRX написал(а):FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешнойAlpinsky написал(а):skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
на 2,0 wrx соответственно без AVCS 1 бар на 3й передаче на 3800об
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+.Solo написал(а):На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?
это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
mr.polikarp написал(а):поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+.Solo написал(а):На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?
это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...(там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
простите необразованого, а разве валы не отодвигают пик наддува? я почему то считал что на стоковых валах раньше надуетmr.polikarp написал(а):поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+.Solo написал(а):На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?
это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...(там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячийmr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...Solo написал(а):mr.polikarp написал(а):поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+.Solo написал(а):На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?
это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...(там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездилоATOMIC написал(а):Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячийmr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
да вот и я же об этом,поэтому и решил основной бюджет пустить на сборку мотора, так что бы один раз собрать, поскольку его за 3 часа как турбину с выхлопом не поменять, тем более что выхлоп с коллектором я чуть более месяца назад поставил, а при установке твинскрола все это добро мне забарыжить куда нибудь прийдется...mr.polikarp написал(а):я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...Solo написал(а):mr.polikarp написал(а):поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+.Solo написал(а):На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?
это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...(там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
Ну так вот ДРУЖИЩЕ) У нас машин в Киеве только в комплектации 2.0-поменян на 2.5 ездит штук 15 тех что я знаю из них 4 на твинскроле с самыми разными бошками от евро сти до косворта с мозгами начиная от екутека и пошло поехало и турбохс и аутроник и ФкокВпро и АЕМ все что хочеш ездит, про количество серьезно модифицированных машин можеш спросить у кого угодно из ваших настройщиков большинство из них частенько посещают Украину, поэтому что лучше будет ехать на 2.5 поверь у нас знают лучше чем ты)))mr.polikarp написал(а):дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездилоATOMIC написал(а):Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячийmr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS(на экутеке и без воды...).
Дима хватит мучать Русский форум))Solo написал(а):да вот и я же об этом,поэтому и решил основной бюджет пустить на сборку мотора, так что бы один раз собрать, поскольку его за 3 часа как турбину с выхлопом не поменять, тем более что выхлоп с коллектором я чуть более месяца назад поставил, а при установке твинскрола все это добро мне забарыжить куда нибудь прийдется...mr.polikarp написал(а):я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...Solo написал(а):mr.polikarp написал(а):поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+.Solo написал(а):На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?
это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...(там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
Смысл в 3,5" выхлопе теряется,даунпайп под твинскрол больше 3" не бывает,да и не нужен наверное... Твинскрол+коллектор+новый выхлоп
обойдутся мне примерно в 7000 , потому что я четко знаю что хотел бы в этом случае поставить... Исходя из этого хотелось бы конкретезировать суть вопроса и направить обсуждение в нужное для меня русло"Выбор болт он турбо на 2,5" и услышать мнения тех , кто подобные вещи использует на практике и на какие нюансы при выборе стоит обратить внимание( диаметр впуска 2,5" или 3", шарикоподшибник или втулка, размер и т.д. и т.п.)
у нас почти у всех (штук 50 точно...) что -нибуть поменяноATOMIC написал(а):Ну так вот ДРУЖИЩЕ) У нас машин в Киеве только в комплектации 2.0-поменян на 2.5 ездит штук 15 тех что я знаю из них 4 на твинскроле с самыми разными бошками от евро сти до косворта с мозгами начиная от екутека и пошло поехало и турбохс и аутроник и ФкокВпро и АЕМ все что хочеш ездит, про количество серьезно модифицированных машин можеш спросить у кого угодно из ваших настройщиков большинство из них частенько посещают Украину, поэтому что лучше будет ехать на 2.5 поверь у нас знают лучше чем ты)))mr.polikarp написал(а):дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездилоATOMIC написал(а):Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячийmr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS(на экутеке и без воды...).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?