
Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
http://www.rallysportdirect.com/Blo...let-Wheel-Subaru-Models-inc-2002-2011-WRX-STIну вот сказал "а" и слилсяКинугава и зейдж это бренд вообще-то Ну а что покупать - зависит от целей, многим достаточно бюджетных турб с приемлимыми результатами, не все готовы отвалить в 2-3 раза больше Или вот случается оригинальные IHI вдруг дохнут, а в лопатнике вдруг нет полсотни тыщ рублей на оригинал новый или крутую турбину - ставят тайвань брендовый или б/у IHI
видимо совсем плохо... дело....а мне казалось, что мы говорим о сток турбах)))) без каких-либо переделок на впуске и выпуске))
думаю, что если поставить хкс Т51R KAI думаю она даст прикурить большинству гарретам))
хм... прикольно..=) т.е вы имели гтх2863 в сток место и считаете что это хуже чем 34-53...у меня был такой гибрид, снял, продал, купил 53. плюс у гарета только один, мощность, что 34 что 53 лучше по всем параметрам
если смотреть от блаунча то только серию с R на конце... все остальное не вызывает никакго восторга.. особое внимание на 16 и 18 XTRhttp://www.rallysportdirect.com/Blo...let-Wheel-Subaru-Models-inc-2002-2011-WRX-STI
1000! $ за новую. И дальше идут с шагом в 150-200$ по возрастанию.
http://www.rallysportdirect.com/Blo...let-Wheel-Subaru-Models-inc-2002-2011-WRX-STI
1000! $ за новую. И дальше идут с шагом в 150-200$ по возрастанию.
видимо совсем плохо... дело....
HKS T51R KAI
COMPRESSOR:
-Wheel- 56 Trim - 70.3 Inducer / 94.0 Major
-Housing- 100 Inlet / 80 Outlet
TURBINE:
-Wheel- 76 Trim - 82.0 Major / 71.4 Exducer
-Housing- V-Band inlet / V-Band 115.5 mm outlet - 1.00 A/R
это по сути 40гарет.. что в ней того что нет в гаррете ?=)
он не хуже. другой.хм... прикольно..=) т.е вы имели гтх2863 в сток место и считаете что это хуже чем 34-53...
нет не соглашусь... когда речь идет о 55тр ..=) у моего товарища Павла стоит 2863гтх со сти куллером..а что плохого то??))) ну похожа она на 40 гаррет и что дальше)))) дело то не в этом, я привел пример, что есть не только гаррет и гибриды на его основе, которые особые по мощи)
разговор ведь идет о двиге и турбе которую можно поставит ьв сток место..
думаю, что гибрид на основе гт2863 врятли подойдут под сток куллер))
Согласитесь, что вф решает вопрос?))
нет не соглашусь... когда речь идет о 55тр ..=) у моего товарища Павла стоит 2863гтх со сти куллером..
примерно 55=) сама турбина 38тр вышла+ жопка от вф37 + 7тр за сборку .. и вуаля..=)цена вопроса какая? 55 рублей?
подхват у нее со скольки оборотов начинается?
примерно 55=) сама турбина 38тр вышла+ жопка от вф37 + 7тр за сборку .. и вуаля..=)
у меня HKS2530 twin - 28 гаретт от HKS.И? Доставку не учел (еще после 1000евро пошлину будешь платить)? ~39-40тыщ рублей примерно с доставкой станет, на втулке, гарантия 6 мес. И, чем она лучше той-же кинугваы/зейджа? У последних из брендового тайваня кстати 1 год гарантия и на треть дешевле примерно стоит. Сам то пробовал такую ставить?
Вот такую http://www.rallysportdirect.com/Blouch-TD05H-18GXT-R-Billet-Ball-Bearing-Turbo-8cm%5E2 я бы взял, на шарах. НО, ценник с доставкой и пошлиной около 62-63 т.руб)
вот как раз 2863 это четко для 2,0 и 2,2 моторов.. 2867 для 2,5 ...ну по деньгам получается норм) важно, чтобы она дула на свои деньги) но по моему проще поставить 34вф без всяких переделок) знаю, что у Петровича стояла такая 2863гтх) на автоматном форике) спулл ранний не спорю, но больше 1,3 в нее не вдуешь) да и охлаждение хромает) развалится может) но если по теме, то такая турба больше подойдет на 255-257 моторы) а на 205 вф 34 смое то, как не крути)
вот как раз 2863 это четко для 2,0 и 2,2 моторов.. 2867 для 2,5 ...
ну я за Петровича сказать не могу... но поверь.. если говорить о полном потенциале .. то 63-для 2,0 67 для 2,5ну хз) у Петровича очень все отлично едет на 2863гтх на сг9 форике..
25 это 25, а 28 это 28.у меня HKS2530 twin - 28 гаретт от HKS.
никак нет, это 28 с 0.64 А/R, просто классификация у ХКС такая нелогичная25 это 25, а 28 это 28.
я думал по другому. буду знатьникак нет, это 28 с 0.64 А/R, просто классификация у ХКС такая нелогичная
http://www.turbochargerkits.com.au/tag/hks-2530/
У меня 207 сток двигатель, с мозгом прошитый prodrive(сам конечно не знаю правда это или нет)ну по деньгам получается норм) важно, чтобы она дула на свои деньги) но по моему проще поставить 34вф без всяких переделок) знаю, что у Петровича стояла такая 2863гтх) на автоматном форике) спулл ранний не спорю, но больше 1,3 в нее не вдуешь) да и охлаждение хромает) развалится может) но если по теме, то такая турба больше подойдет на 255-257 моторы) а на 205 вф 34 смое то, как не крути)
У меня 207 сток двигатель, с мозгом прошитый prodrive(сам конечно не знаю правда это или нет)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?