Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины ihi vf или Китай?

  • Автор темы Artur86
  • Дата начала
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь... :)) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53 :))) А Я бы при таком бюджете взял гарретт :)) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101% :))

неее, дружище, вот что что, а китайские или тайванские турбы ставить вообще не вариант) ну если тебе конечно мотор не жалко.. все таки заводская турба сделана по технологии с применением качественных материалов и оборудования. Если бы китай был так хорош, то стоил бы приблизительно на уровне нового вф'а и сейчас бы большинство ездило бы на куниках) Ну за 3 тыс баксов можно купить полный турбокит гаррет)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь... :)) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53 :))) А Я бы при таком бюджете взял гарретт :)) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101% :))
нет гарета к моим хочушкам. спортсмены некоторые по четыре тыщи евро тратят на одну турбину за доработку и по паре за сезон пристреливают. каждому по возможностям. а самое главное по назначению. у меня была 34, своеобразная турба, резкая.
по китаю собственного опыта нет, ни негативного ни позитивного, только чужие истории. поэтому могу только подъепнуть по поводу маркетинга
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь... :)) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53 :))) А Я бы при таком бюджете взял гарретт :)) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101% :))

неее, дружище, вот что что, а китайские или тайванские турбы ставить вообще не вариант) ну если тебе конечно мотор не жалко.. все таки заводская турба сделана по технологии с применением качественных материалов и оборудования. Если бы китай был так хорош, то стоил бы приблизительно на уровне нового вф'а и сейчас бы большинство ездило бы на куниках) Ну за 3 тыс баксов можно купить полный турбокит гаррет)
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь... :)) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53 :))) А Я бы при таком бюджете взял гарретт :)) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101% :))
Ты просто во ВСЕХ темах тут, касающихся турбо и т.д. пишешь какие они о*****ые и что все сосают по сравнению с ними. И хамишь всем подряд. Мне не нравиться читать во всех, ВСЕХ, темах про эту Кинугаву. Твои описания, что Гаретт что-то там у кого-то не ходит - это ЛОЛ. Особенно если учесть, что ты пиаришь Китай.
У меня ХКС на базе 28 гаррета при довольно больших люфтах ни грамма не расходовал масла, не дымил, дул ОК.

П.С. Тебе бы Турер В еще вместо Субару, бгг. Вообще бы идеально было.
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )

не знаю) да турба на сегодняшний момент устаревшая, но блин мне она нравилась) по моим впечатлениям для города лучше врят ли можно найти) ну если только 30 вф) и на 34вф можно собрать машину которая будет выходить из 12 сек на 400 метров.. Получается сток турбина с неплохим потенциалом для драга)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
неее, дружище, вот что что, а китайские или тайванские турбы ставить вообще не вариант) ну если тебе конечно мотор не жалко.. все таки заводская турба сделана по технологии с применением качественных материалов и оборудования. Если бы китай был так хорош, то стоил бы приблизительно на уровне нового вф'а и сейчас бы большинство ездило бы на куниках) Ну за 3 тыс баксов можно купить полный турбокит гаррет)

китайский ноунейм (обычно по 10ке стоит) вот это я на свой мотор бы и не поставил, русурс около 3 тыщ км с нестабильным качеством :)) Но на счет тайваня кинугава/зейдж это ты зря, плотняком с ним работаю, много тачек на нем настроил - да и тут только на форуме несколько десятков наберется тех кто его эксплуатируют... да и вообще из-за простой конструкции на втулке - ходит довольно долго и беспроблемно (это уже проверенный факт). Да это не последние технологии в области турбиностроения, а простая надежная турбина за вполне гуманную цену... хочешь всего самого лучшего - изволь заплатить, за тот-же гарретт там уже другие деньги 2-3 тайваньские турбины и не факт что он будет ходить дольше :))
А простому обывателю для города и отжигов, с нежмущим лопатников - тайвань куни/зейдж вполне устраивает по цена/качество :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )

не знаю) да турба на сегодняшний момент устаревшая, но блин мне она нравилась) по моим впечатлениям для города лучше врят ли можно найти) ну если только 30 вф) и на 34вф можно собрать машину которая будет выходить из 12 сек на 400 метров.. Получается сток турбина с неплохим потенциалом для драга)
это только гц... Поедет на ней низкие 12 ... И никакого выходп из 12 ... )
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
по китаю собственного опыта нет, ни негативного ни позитивного, только чужие истории. поэтому могу только подъепнуть по поводу маркетинга

ну вот, сам жеж не любишь когда народ байки пересказывает на основе чьих то слухов :) Да на шарике турбы порезче вплане респонза и момента, но та же втулочная вф48 Я не вижу в чем она может быть лучше тайваня кинугава/зейдж тд05-16г, а опыт у меня есть работы с обоими этими турбами и не на одной машине, с разным литражом и конфигами :))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ты просто во ВСЕХ темах тут, касающихся турбо и т.д. пишешь какие они о*****ые и что все сосают по сравнению с ними. И хамишь всем подряд. Мне не нравиться читать во всех, ВСЕХ, темах про эту Кинугаву.

давай приведи пример где я такое писал? не надо языком попусту чесать. Кинугава/Зейдж - относительно дешевые надежные (за счет своей дубовой простой конструкции) турбины, ее основной плюс это цена - все. Лопатник жмет - есть решения намного круче по всем параметрам. Это мое мнение. У нас в сибе как правило народ не богатый, поэтому большинство выбирают бюджетные варианты с приемлимыми характеристиками как по спулу так и по конечной мощности. Некоторые ставят с непонятным ресурсом б/у, но зато ориджинал... :))
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
аналог какой кроме китая? с таким же спулом, скоростью накачки, и расходом воздуха?

++ вроде как вф30 но на быст чуть позже выходит) те кто ездил на 34вф уже переходят на твинскролл))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
аналог какой кроме китая? с таким же спулом, скоростью накачки, и расходом воздуха?

++ вроде как вф30 но на быст чуть позже выходит) те кто ездил на 34вф уже переходят на твинскролл))
есть гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+
Уверен что даст прикурить любой ихи...
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
давай приведи пример где я такое писал? не надо языком попусту чесать. Кинугава/Зейдж - относительно дешевые надежные (за счет своей дубовой простой конструкции) турбины, ее основной плюс это цена - все. Лопатник жмет - есть решения намного круче по всем параметрам. Это мое мнение. У нас в сибе как правило народ не богатый, поэтому большинство выбирают бюджетные варианты с приемлимыми характеристиками как по спулу так и по конечной мощности. Некоторые ставят с непонятным ресурсом б/у, но зато ориджинал... :))
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.
Если учесть, что нормальный человек не покупает турбу каждый год, то считаю, имеет смысл потратиться 1 раз, но на бренд, ибо не зря же он стал брендом. К тому же можно получить лучший результат.
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
есть гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+
Уверен что даст прикурить любой ихи...

а мне казалось, что мы говорим о сток турбах)))) без каких-либо переделок на впуске и выпуске))
думаю, что если поставить хкс Т51R KAI думаю она даст прикурить большинству гарретам))
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.
Если учесть, что нормальный человек не покупает турбу каждый год, то считаю, имеет смысл потратиться 1 раз, но на бренд, ибо не зря же он стал брендом. К тому же можно получить лучший результат.

человек дело говорит:b:
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.
Если учесть, что нормальный человек не покупает турбу каждый год, то считаю, имеет смысл потратиться 1 раз, но на бренд, ибо не зря же он стал брендом. К тому же можно получить лучший результат.

ну вот сказал "а" и слился :( Кинугава и зейдж это бренд вообще-то :) Ну а что покупать - зависит от целей, многим достаточно бюджетных турб с приемлимыми результатами, не все готовы отвалить в 2-3 раза больше :) Или вот случается оригинальные IHI вдруг дохнут, а в лопатнике вдруг нет полсотни тыщ рублей на оригинал новый или крутую турбину - ставят тайвань брендовый или б/у IHI :)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
есть гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+
Уверен что даст прикурить любой ихи...
у меня был такой гибрид, снял, продал, купил 53. плюс у гарета только один, мощность, что 34 что 53 лучше по всем параметрам
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
ну вот, сам жеж не любишь когда народ байки пересказывает на основе чьих то слухов :) Да на шарике турбы порезче вплане респонза и момента, но та же втулочная вф48 Я не вижу в чем она может быть лучше тайваня кинугава/зейдж тд05-16г, а опыт у меня есть работы с обоими этими турбами и не на одной машине, с разным литражом и конфигами :))
я и не пишу чужие байки.
 
Сверху