
aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
ПыСы: а какая цена на 34?
на доске 48 - 57,5 т.руб судя по объявам
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПыСы: а какая цена на 34?
интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь...) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53
)) А Я бы при таком бюджете взял гарретт
) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101%
)
Алах акбар какой-то))) Нахрен она нужна))на доске 48 - 57,5 т.руб судя по объявамОколо 1600$.
нет гарета к моим хочушкам. спортсмены некоторые по четыре тыщи евро тратят на одну турбину за доработку и по паре за сезон пристреливают. каждому по возможностям. а самое главное по назначению. у меня была 34, своеобразная турба, резкая.интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь...) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53
)) А Я бы при таком бюджете взял гарретт
) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101%
)
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь...) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53
)) А Я бы при таком бюджете взял гарретт
) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101%
)
неее, дружище, вот что что, а китайские или тайванские турбы ставить вообще не вариант) ну если тебе конечно мотор не жалко.. все таки заводская турба сделана по технологии с применением качественных материалов и оборудования. Если бы китай был так хорош, то стоил бы приблизительно на уровне нового вф'а и сейчас бы большинство ездило бы на куниках) Ну за 3 тыс баксов можно купить полный турбокит гаррет)
Ты просто во ВСЕХ темах тут, касающихся турбо и т.д. пишешь какие они о*****ые и что все сосают по сравнению с ними. И хамишь всем подряд. Мне не нравиться читать во всех, ВСЕХ, темах про эту Кинугаву. Твои описания, что Гаретт что-то там у кого-то не ходит - это ЛОЛ. Особенно если учесть, что ты пиаришь Китай.интересно ты dsti лично знаешь? Это он тебе мозг так промыл? Прям его словами говоришь...) И так вас обоих бесит то что турбы за ~850 баксов куни/зейджи ходят без проблем, первый жеж целых 3 килобакса ввалил в VF53
)) А Я бы при таком бюджете взял гарретт
) И не надо передергивать - бабла мало - тайвань вполне вариант, на своем лично испытываю и очень даже доволен за те деньги что стоит выкладываются на 101%
)
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )
аналог какой кроме китая? с таким же спулом, скоростью накачки, и расходом воздуха?дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )
неее, дружище, вот что что, а китайские или тайванские турбы ставить вообще не вариант) ну если тебе конечно мотор не жалко.. все таки заводская турба сделана по технологии с применением качественных материалов и оборудования. Если бы китай был так хорош, то стоил бы приблизительно на уровне нового вф'а и сейчас бы большинство ездило бы на куниках) Ну за 3 тыс баксов можно купить полный турбокит гаррет)
это только гц... Поедет на ней низкие 12 ... И никакого выходп из 12 ... )дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )
не знаю) да турба на сегодняшний момент устаревшая, но блин мне она нравилась) по моим впечатлениям для города лучше врят ли можно найти) ну если только 30 вф) и на 34вф можно собрать машину которая будет выходить из 12 сек на 400 метров.. Получается сток турбина с неплохим потенциалом для драга)
по китаю собственного опыта нет, ни негативного ни позитивного, только чужие истории. поэтому могу только подъепнуть по поводу маркетинга
Ты просто во ВСЕХ темах тут, касающихся турбо и т.д. пишешь какие они о*****ые и что все сосают по сравнению с ними. И хамишь всем подряд. Мне не нравиться читать во всех, ВСЕХ, темах про эту Кинугаву.
аналог какой кроме китая? с таким же спулом, скоростью накачки, и расходом воздуха?
есть гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+аналог какой кроме китая? с таким же спулом, скоростью накачки, и расходом воздуха?
++ вроде как вф30 но на быст чуть позже выходит) те кто ездил на 34вф уже переходят на твинскролл))
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.давай приведи пример где я такое писал? не надо языком попусту чесать. Кинугава/Зейдж - относительно дешевые надежные (за счет своей дубовой простой конструкции) турбины, ее основной плюс это цена - все. Лопатник жмет - есть решения намного круче по всем параметрам. Это мое мнение. У нас в сибе как правило народ не богатый, поэтому большинство выбирают бюджетные варианты с приемлимыми характеристиками как по спулу так и по конечной мощности. Некоторые ставят с непонятным ресурсом б/у, но зато ориджинал...)
есть гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+
Уверен что даст прикурить любой ихи...
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.
Если учесть, что нормальный человек не покупает турбу каждый год, то считаю, имеет смысл потратиться 1 раз, но на бренд, ибо не зря же он стал брендом. К тому же можно получить лучший результат.
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.
Если учесть, что нормальный человек не покупает турбу каждый год, то считаю, имеет смысл потратиться 1 раз, но на бренд, ибо не зря же он стал брендом. К тому же можно получить лучший результат.
у меня был такой гибрид, снял, продал, купил 53. плюс у гарета только один, мощность, что 34 что 53 лучше по всем параметраместь гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+
Уверен что даст прикурить любой ихи...
я и не пишу чужие байки.ну вот, сам жеж не любишь когда народ байки пересказывает на основе чьих то слуховДа на шарике турбы порезче вплане респонза и момента, но та же втулочная вф48 Я не вижу в чем она может быть лучше тайваня кинугава/зейдж тд05-16г, а опыт у меня есть работы с обоими этими турбами и не на одной машине, с разным литражом и конфигами
)