Выбор турбины ihi vf или Китай?

  • Автор темы Artur86
  • Дата начала

Rodeo

Новичок
Фев
0
0

неее, дружище, вот что что, а китайские или тайванские турбы ставить вообще не вариант) ну если тебе конечно мотор не жалко.. все таки заводская турба сделана по технологии с применением качественных материалов и оборудования. Если бы китай был так хорош, то стоил бы приблизительно на уровне нового вф'а и сейчас бы большинство ездило бы на куниках) Ну за 3 тыс баксов можно купить полный турбокит гаррет)
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
нет гарета к моим хочушкам. спортсмены некоторые по четыре тыщи евро тратят на одну турбину за доработку и по паре за сезон пристреливают. каждому по возможностям. а самое главное по назначению. у меня была 34, своеобразная турба, резкая.
по китаю собственного опыта нет, ни негативного ни позитивного, только чужие истории. поэтому могу только подъепнуть по поводу маркетинга
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ты просто во ВСЕХ темах тут, касающихся турбо и т.д. пишешь какие они о*****ые и что все сосают по сравнению с ними. И хамишь всем подряд. Мне не нравиться читать во всех, ВСЕХ, темах про эту Кинугаву. Твои описания, что Гаретт что-то там у кого-то не ходит - это ЛОЛ. Особенно если учесть, что ты пиаришь Китай.
У меня ХКС на базе 28 гаррета при довольно больших люфтах ни грамма не расходовал масла, не дымил, дул ОК.

П.С. Тебе бы Турер В еще вместо Субару, бгг. Вообще бы идеально было.
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
дык а что хорошего оо в турбине 2002 года выпуска ) за 55тр )

не знаю) да турба на сегодняшний момент устаревшая, но блин мне она нравилась) по моим впечатлениям для города лучше врят ли можно найти) ну если только 30 вф) и на 34вф можно собрать машину которая будет выходить из 12 сек на 400 метров.. Получается сток турбина с неплохим потенциалом для драга)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

китайский ноунейм (обычно по 10ке стоит) вот это я на свой мотор бы и не поставил, русурс около 3 тыщ км с нестабильным качеством ) Но на счет тайваня кинугава/зейдж это ты зря, плотняком с ним работаю, много тачек на нем настроил - да и тут только на форуме несколько десятков наберется тех кто его эксплуатируют... да и вообще из-за простой конструкции на втулке - ходит довольно долго и беспроблемно (это уже проверенный факт). Да это не последние технологии в области турбиностроения, а простая надежная турбина за вполне гуманную цену... хочешь всего самого лучшего - изволь заплатить, за тот-же гарретт там уже другие деньги 2-3 тайваньские турбины и не факт что он будет ходить дольше )
А простому обывателю для города и отжигов, с нежмущим лопатников - тайвань куни/зейдж вполне устраивает по цена/качество
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это только гц... Поедет на ней низкие 12 ... И никакого выходп из 12 ... )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ну вот, сам жеж не любишь когда народ байки пересказывает на основе чьих то слухов Да на шарике турбы порезче вплане респонза и момента, но та же втулочная вф48 Я не вижу в чем она может быть лучше тайваня кинугава/зейдж тд05-16г, а опыт у меня есть работы с обоими этими турбами и не на одной машине, с разным литражом и конфигами )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

давай приведи пример где я такое писал? не надо языком попусту чесать. Кинугава/Зейдж - относительно дешевые надежные (за счет своей дубовой простой конструкции) турбины, ее основной плюс это цена - все. Лопатник жмет - есть решения намного круче по всем параметрам. Это мое мнение. У нас в сибе как правило народ не богатый, поэтому большинство выбирают бюджетные варианты с приемлимыми характеристиками как по спулу так и по конечной мощности. Некоторые ставят с непонятным ресурсом б/у, но зато ориджинал... )
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0

++ вроде как вф30 но на быст чуть позже выходит) те кто ездил на 34вф уже переходят на твинскролл))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
есть гибриды собраны на базе гт2863-2867 .. Первая 360-380сил . вторая 400+
Уверен что даст прикурить любой ихи...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Сейчас проштудирую твои 3462 сообщений и найду, ага.
Если учесть, что нормальный человек не покупает турбу каждый год, то считаю, имеет смысл потратиться 1 раз, но на бренд, ибо не зря же он стал брендом. К тому же можно получить лучший результат.
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0

а мне казалось, что мы говорим о сток турбах)))) без каких-либо переделок на впуске и выпуске))
думаю, что если поставить хкс Т51R KAI думаю она даст прикурить большинству гарретам))
 

Rodeo

Новичок
Фев
0
0

человек дело говорит:b:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ну вот сказал "а" и слился Кинугава и зейдж это бренд вообще-то Ну а что покупать - зависит от целей, многим достаточно бюджетных турб с приемлимыми результатами, не все готовы отвалить в 2-3 раза больше Или вот случается оригинальные IHI вдруг дохнут, а в лопатнике вдруг нет полсотни тыщ рублей на оригинал новый или крутую турбину - ставят тайвань брендовый или б/у IHI
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
у меня был такой гибрид, снял, продал, купил 53. плюс у гарета только один, мощность, что 34 что 53 лучше по всем параметрам
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
я и не пишу чужие байки.