Выбор турбинки

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Деман
то что разный A/R это понятно, а длина ветвей от цилиндра и до порта должна быть одинакова или(как я думаю) для большего A/R короче,а для меньшего A/R длиннее
формул не напишу,но интуитивно длинная ветвь- низы-меньший A/R
короткая ветвь -верх-больший A/R
кто нибудь задумывался почему на легаси твинскрольный аппайп сделан наоборот? :wink:
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Илья007

Если уж пишешь то пиши какбэ покорректнее чтоли... либо мотор сток спекС, либо низмотора сток... форсунки+ выхлоп+ насос уже не сток... а то "пара мелочей".. может быть там и мотек имеет место быть?... 8)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

да лана )) и низ и верх мотора сток, неужели форсы и выхлоп и впуск это уже не несколько мелочей? )) насос там тож стоковый.

но не в этом судь - как график то?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
это у нас оно мож и не держит, а в англии считается и 450 на сток железе это норма.
 

STP

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу заменить свою старую сток турбу (vf28) на FP 68HTA. Сколько можно с нее получить честных сил на 2.0 ? и на каком бусте? Подходит ли она для повседневной городской езды?
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
STP

68 хта это считай ТД05-20г с хташным колесом
ИМХО больше 350 на ней думаю не отжать. Приемлимый буст до 1.35-1.4 бара.
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Бред полный , 400 л.с. будет тянуть у нее прокачка заявлена до 470 лб.с.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
amilo08

есть замер со стенда? ты сам ездил на такой машине?..настраивал?... заезжал с такой на субе 330 сил?
думаю на каждый вопрос ответ ..нет...в мск такая машина есть с такой турбиной. Показателями не блещщет чота.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деман
в питире на Blounch 05-18g Evo2 нашил 370сил , вопрос к стенду наверно ...........
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
amilo08 и юзай определения правильно 1 lb/s= 13.423 CFM
470 lb/s=6300.81 CFM это наверное гаррет типа ГТ 260 какойнить)))))
если даже гредди Т67 всего лишь 800 цфм))))
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Ну я думаю под 370-380 реально получить будет. 68 колесо это меньше, чем у Гарретта 2871, а он до 400 и хаузинги у него больше прилично. А про 47lb/min они врут... это соответствует турбине 3071, а она больше всем НАМНОГО.
 

STP

Новичок
Янв
0
0
Скажите а на буст она выходит раньше или позже стока и как она вообще для города?
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
PARMPS
реальных скорее 350...честных нормальных сил....
370 на сток хаузинге... это вытягивание лошадей за уши... задница у улитки маленькая и она запрет сама себя не дав столько надуть

68 хта по идее должна выходить раньше стока т.к. там 7ми лопастная крыльчатка..ну соппсна ХТА
 

want

Новичок
Апр
12
0
Познавательный сайт...
http://efilogics.com/dyno/

Забить в поиск HTA68 ну или 18g.

На насиоке HTA68 позицианируют как 05-19g.


Какой стенд в Москве вызывает доверие точностью показаний?
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

Мне кажется быстрее, эффективность работы турбины снизится ниже 60% и без анаболиков в виде метанола, E85 или нитроса отжать больше будет очень тяжело.

для WRX 2.5 лучшее решение. Сразу конец Стихам на сток турбе, разве что новая ГРБ не уступит. Ну и менять ничего особо не надо, но форсунки кончатся. И время будет около 12.5