Выбор турбинки

K

kostya

Новичок
Авг
1
0
А турбы марки Greddy td06 td07 и t67 ? Плюсы и минусы у них какие? (в японии их очень любят ставить на субы)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Нормальные надежные втулочные турбы, только все они с разворотом.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Петрович

Пасиб за предложение но только у меня тиал болтовый и я вскором времени выеду с ним на новом аппайпе...замер будет в марте.. результаты и график с видео и джпегами выложу в свой топ про машину.. там и будет видно есть смысл или нет)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Япошки делают внешний гейт на маленьких турбах...
Паша (Паблито) покупал выпускной коллектор томей+на аппайпе внешний гейт и "это" работало в Японии с маленькой IHI...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Кто и на чем настроит???
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Было бы желание, вариантов навалом на чем настраивать. Но тебе ни один не подходит! :wink: Ты априори не веришь! :lol:
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Дэн... у Рашида развернутая турбина 3076 настроена (жуй знает может и не до конца настроена) Мишиком ЕВА2 валит недецки..раш доволен... в чем трабл?... можно поставить фкон и настроить у Леши Коновалова Можно поставить гидру и настроить у Абрамова...

да дохера чего можно... было бы желание и лавэ..

в конце концов можно настроить на АЕМе у грала...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, может я не с теми общаюсь...
Миша за 56+холодная часть 57+3х дюймовый впуск от APS...
p/s. И вообще он за расходомер, разворот "не очень"...
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Дэн ебнх...56 это полноценная 30ка ..полноценная 3076 турбина но она БОЛТ ОН!!! либо ставишь её и ниимеешь мозги с кривым впуском либо покупаеш жарет 3076 и делаешь как у Рашида... но под это и под город желательно 2.2 или 2.5...шоб моменту было многа... не совсем понял про недовольство мишей улитки с разворотом
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Деман- А в чем прикол,что Тиал болтовый,и что ? Есть разница в чем то?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp

А я бы например сделал на 3071 твинскрол с разворотом, гораздо интереснее получилась бы машина, на 2,5, на закрытом блоке. Для города бомба просто! Себе к лету соберу на 2,5 закрытом и на Борг Ворнере, посмотрим как поедет.
Расходомер дело хорошее конечно, и работает точнее, но в принципе можно сделать и без него, и все работает, я вот знаю машину, которая на 35 все лето ездила, и в драге, и сейчас зимой каждый день катается, и заводится в -20. Проблем нет. И поверь, там есть 400 сил.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Drive написал(а):
Деман- А в чем прикол,что Тиал болтовый,и что ? Есть разница в чем то?
У петровича наверняка что то типа фулрейса под V-band тиал..это готовое решение которое нкто переваривать не будет и скорее всего под односкролл... а у меня твинскролл и аппайп будет делаться с нуля ... вот)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Не фулл рейс, а ГТ-Спек. Но примерно одна фигня.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
ну вот порежте меня на куски, но не твинскролл это улитки все..... я видел только 3 настоящих твина...
1)субовский 36-37-42
2)эво 7-8-9-10
3)от 3SGTE селики

все остальное это твин энтри....даже любимая сабуровская HKS-2835
у твинскролла 2 захода на крыльчатку под разным углом....

самой правильной улиткой для 400+ считаю ФП грин на эво хаузингах.... ...все имхо...если неправ с удовольствием услышу авторитетное мнение..)) 8)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

ну да... я просто видел на ралли спорт директе или еще гдето ..название точно не запомнил...но кароче ты меня понял))
гримм спид еще такова плана делает...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Деман

На ТСР-70 твинскрол, почему не может быть на 3071, на сайте четко заявлено, что твинскрол, там идут два канала, и АР говорит о том, что твинскрол, так как для сингл у гарретта есть только 0,63 и 0,82, а на твинскроле 0,75. Почему ты не веришь?
А по разных углов, просто там отливка на улитке не такая как на 36-й. А вот 2835 там в принципе один канал.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
кстати...пока все тут вальяжно подрачивают на 3071- 3076 и адские пецотд сил... томей в тихую анонсировал 7760 твинскролл на субаро)))

Tomei Arms M7760 T/S is a Great way to increase engine response, power output, and performance out of the Subaru Motor.

These units are based off the Popular JDM Market S204 Design which allows the turbo to spool quicker and more efficient compared to the standard US model Single scroll turbo.

These turbos are NOT a direct USDM turbo replacement and require a Twin Scroll Turbo Manifold, and a Twin Scroll Down pipe!





 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну что, они взяли и засунули туда 20Г. Я пл года назад сделал то же самое с 2871, что примерно то же самое. Но чуть лучше за счет подшипника и большего колеса.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Деман- ясно,а то я просто думал,что может какая то разница по эффективности есть. У меня у самого кстати внешний гейт 38мм на 48й ИХИ, и ничего -все отлично. До конца машина не отстроена,но уже результат положительный виден.Без внешнего веста турба жутко передувала,как либо более менее приемлимо настроить не получалось. Мотор 2.0.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Петрович
да ... только Вова мне сказал что тебе это встало в хх рублей )) а если добавить ценник 36ой улитки то как раз и выходит изделие от армс .
Разница в том что у твоего гибрида А/Р похуже чем у томея ибо у них хаузинги больше...как то так)