i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
это и есть вопрос к качеству отливки или штамповки, чугун лопается или по каверне или от резкого перепада температур(влетел на торможении в лужу).хавк хп+ блюпринтовский диск у меня расколол в легкую
мне больше везло с trw.
Согласен! ЧВН сти может ехать до 250 даже без кольца и диски либо сток оригинал лучше либо хот бы такие
Интересно, они в тайматтаке поживут сколько-то?)
http://jgtexport.ru/dixcel/brakediscs/fs3617003
Про диски ничего не скажу, но колодки ES в городе показывают себя очень приятно и предсказуемо.
вот я на днях махнул диски колодки. Заодно посмотрел в каком состоянии были колодки, которые пред владелец ставил. Стояли какие-то Kashiyama, я на них 42000км проехал, и сколько еще до этого пред владелец проехал я хз. Были они в состоянии а-ля еще тыщ 15-20 проехали бы. Возможно потому что я словно на болиде с секвенталкой, всегда последовательно вниз передачи на торможении переключаю и подтормаживаю каждой передачей(мне просто так нравится).Все зависит от того как ездить. По городу кончить гражданские колодки делов на 5 минут на самом деле.
Я вот не знаю, может если я в кольце погоняю, я стану больше понимать разницу, но в городе, я ставлю совершенно обычные феродо премьер за 1800р, и они прекрасно тормозят. Я был недоволен своими тормозами, вот и замоорачивался, но при вскрытии оказалось, что поршням конец, все закисшее, поставил новые поршня, все резинки, диски гражданские АТЕ, колодки обычные феродо, и тормоза стали просто прекрасными. У меня сток турбо легаси тормоза 315мм 2х поршневые. Тратить для эксперимента 10-15 тыщ рублей на гоночные колодки не захотелось. Но все же остается интерес, если бы я поставил какие нибудь hawk или endless, что должно было бы измениться?
Смотря какие колодки. Стоковые от бмв м3 ты хрен кончишь ). Точнее, с дуру сожно и хрен сломать, дурное дело не хитрое, но если не задаваться целью, а просто ехать...Все зависит от того как ездить. По городу кончить гражданские колодки делов на 5 минут на самом деле.
У нас тут про М3? Или все же субару?)Смотря какие колодки. Стоковые от бмв м3 ты хрен кончишь ). Точнее, с дуру сожно и хрен сломать, дурное дело не хитрое, но если не задаваться целью, а просто ехать...
Не согласен ). На треке нагрузка на тормоза в любом случае ГОРАЗДО больше и городская колодка там кончится вообще сразу. Так что для меня совершенно определенное разделение между городом и треком есть ). Городские колодки держат 300 градусов, и это на самом деле вообще ни о чём, а город-трек - 700-900... По-моему, вполне конкретная разница ).Вот это "просто ехать" - у всех разное, отсюда и фраза "для города" не совсем уместна для тех или иных колодок.
любая керамика премиум класса, что по сути "городские колодки" стабильна до 500-550°С, металические колодки того-же класса еще чуть больше переварят...Городские колодки держат 300 градусов, и это на самом деле вообще ни о чём, а город-трек - 700-900... По-моему, вполне конкретная разница ).
Да, гораздо, спорить не буду. Все равно между строк прочитано)Не согласен ). На треке нагрузка на тормоза в любом случае ГОРАЗДО больше и городская колодка там кончится вообще сразу. Так что для меня совершенно определенное разделение между городом и треком есть ). Городские колодки держат 300 градусов, и это на самом деле вообще ни о чём, а город-трек - 700-900... По-моему, вполне конкретная разница ).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?