Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
И пылят ещё они конкретно) Но тормозят хорошо.Уж как-то быстро желтые ЕБЦ кончаются, по своему опыту говорю. Это не радует.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ пылят ещё они конкретно) Но тормозят хорошо.Уж как-то быстро желтые ЕБЦ кончаются, по своему опыту говорю. Это не радует.
Ну, как, попробовал колодки пф?Парни а кто нить юзал колодки от perfomance friction, думаю на зад взять попробовать?.... Привлекли ценой - дешевле чем аналоги в такой температурной зоне....
Сравнивал желтые с эндлесом mxrs и свой выбор сделал однозначно в пользу ебц. Отличное торможение без намека на перегрев (трек), бережное отношение к диску, хватает достаточно надолго (по сравнению с тем же эндлесом), не требуют спекания, хорошо работают холодными. Эндлес диски угрохали и сами кончились очень быстро.Уж как-то быстро желтые ЕБЦ кончаются, по своему опыту говорю. Это не радует.
знает кто, какие еще роторы могут подойти к DBA x5000? или только родные?
Есть, они при нагреве лопнут с гораздо меньшей вероятностью и при бОльших температурах.а вообще есть толк от дорогих тормозных дисков?
Диски в принципе не ведёт, бить их начинает от того, что они колодками портятся. Почитайте статьи на тему, хоть на сайтах производителей тормозных дисков, хоть в том же Авторевю эксперимент. Так что при плохих колодках "поведёт" любой диск.Как минимум пример у товарища тормозная система HP brakes, с составными тормозными дисками из какого-то там супер сплава, каждый диск по 20 тыщ стоит, и один фиг их все равно повело.
Для городской машины пофиг. На треке этот блюе принт просто лопнет и вы приедете в забор, вот и всё.взять Blue Print - в чем в итоге разница?
Так что при плохих колодках "поведёт" любой диск.
.
Есть, они при нагреве лопнут с гораздо меньшей вероятностью и при бОльших температурах.
Диски в принципе не ведёт, бить их начинает от того, что они колодками портятся. Почитайте статьи на тему, хоть на сайтах производителей тормозных дисков, хоть в том же Авторевю эксперимент. Так что при плохих колодках "поведёт" любой диск.
Для городской машины пофиг. На треке этот блюе принт просто лопнет и вы приедете в забор, вот и всё.
не не, про карбон-керамику я не говорю, это космос. Я говорю только про чугунину и про типо именитые хорошие бренды вроде ATE, FERODO, Zimmerman в сравнении с совсем китаем типо japanparts, japko, blueprint. Что интересно, далеко не на все машины колосальная разница в цене. Я помню у меня был пассат, там разница на тормозные диски между этими брендами могла отличаться в разы. А вот на мои тормоза легасевые 315мм диски между Ate и Blue Print разница всего в 500р. Вот и заинтересовало почему. Из параметров (если все верно указано) разница нифиговая в весе, Delphi например аж 15кг весит, против ATE 9.8кг. Вообщем я и пришел к выводу, что поры бы задуматься, а для городского пользования есть ли разница. То есть режим пользования не трековый, в основном спокойная езда, но для безопасности диски должны выдерживать хотя бы одно экстренное торможение с большой скорости в пол.от дорогих?...., тут разобраться в определении надо, проще сказать так - чугунина вся плюс-минус одинаковая, найди на время спктрометр, заедь еще раз к мужику и я уверен, что процентное содержание сплава во всех дисках не будет очень сильно отличаться, остальное это маркетинг и уверенность что лох заплатит всегда, сколько не нарисуй ценник.
НО!!! есть исключение - составные из карбона, керамики, композитов. Вот они можно сказать - дорогие, и стоят больше чем у твоего товарища раз в 10.
По дешевым составам имхо так, но есть еще разница по дешевым брендам. Тут идет градация во-первых по постоянству качества изготовления, во-вторых кому как повезет с умением тормозить или точнее не тормозить. Если диск лопнул то скорее всего качество изготовления плохое, если повело, то то-же с качеством проблемы или ноги кривые были в какой-то момент.
опачки:???:для диска плохие колодки те, что хорошо тормозят.)))
Нет. Для диска плохие те, которые начинают плыть и на него намазываться от перегрева.для диска плохие колодки те, что хорошо тормозят.)))
не не, про карбон-керамику я не говорю, это космос. Я говорю только про чугунину и про типо именитые хорошие бренды вроде ATE, FERODO, Zimmerman в сравнении с совсем китаем типо japanparts, japko, blueprint. Что интересно, далеко не на все машины колосальная разница в цене. Я помню у меня был пассат, там разница на тормозные диски между этими брендами могла отличаться в разы. А вот на мои тормоза легасевые 315мм диски между Ate и Blue Print разница всего в 500р. Вот и заинтересовало почему. Из параметров (если все верно указано) разница нифиговая в весе, Delphi например аж 15кг весит, против ATE 9.8кг. Вообщем я и пришел к выводу, что поры бы задуматься, а для городского пользования есть ли разница. То есть режим пользования не трековый, в основном спокойная езда, но для безопасности диски должны выдерживать хотя бы одно экстренное торможение с большой скорости в пол.
П.С. Плавно хочу перейти в обсуждение колодок, но можно ли в этой теме, или укажите тему с обсуждением колодок плиз
не-а нету. Эх поставил бы, былоб бабло. На легаси все чуть сложнее, зад адекватно можно поставить только с tuned by sti(чтоб не было потом мучений с ручником), а с tuned by sti всегда продают только комплектом, а на полный комплект я все никак денег не наберу. Мне от одного из прошлых владельцев диски достались EBC boost, они уже больше 100 тыщ прошли и им уже конец. Вот пытаюсь выбрать что ставить. Диски думаю ATE поставлю, а вот с колодками вообще не понимаю че брать. Хотел покупать Raybestos керамику PGD***C серия, либо Friction Master CMX серия тоже керамические, но на легаси их ни у кого нет, только под заказ из Америки. А эти колодки мне оч нравились всегда, хорошо схватывают и стоят недорого. Hawk и Endless всякие стоят как 5 тормозных дисков, эт перебор. Вот и хз че брать из колодок(
мне вот страшно представить как это происходит, этож летально закончится может когда диски раскалывается, это ж какая мясорубка начинается...хавк хп+ блюпринтовский диск у меня расколол в легкую, стоковые не колятся, но ведет их не меньше и пофиг какие колодки и желтый ебц и красный был и хп плюс и дешевые всякие типа эндлесс сси, кстати дешевые самые плохие, на трек с ним вообще не выехать, сразу за круг стекло и дым, дискам от них ещё хуже.