Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор тормозных дисков EBC или DBA ?

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
хавк хп+ блюпринтовский диск у меня расколол в легкую
это и есть вопрос к качеству отливки или штамповки, чугун лопается или по каверне или от резкого перепада температур(влетел на торможении в лужу).
вот на мой субъективный взгляд..., или по другому, мне больше везло с trw.
 
Ф

Фру

Новичок
Апр
0
0
Согласен! ЧВН сти может ехать до 250 даже без кольца и диски либо сток оригинал лучше либо хот бы такие
Интересно, они в тайматтаке поживут сколько-то?)

http://jgtexport.ru/dixcel/brakediscs/fs3617003

Про диски ничего не скажу, но колодки ES в городе показывают себя очень приятно и предсказуемо.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Про диски ничего не скажу, но колодки ES в городе показывают себя очень приятно и предсказуемо.

Я вот не знаю, может если я в кольце погоняю, я стану больше понимать разницу, но в городе, я ставлю совершенно обычные феродо премьер за 1800р, и они прекрасно тормозят. Я был недоволен своими тормозами, вот и замоорачивался, но при вскрытии оказалось, что поршням конец, все закисшее, поставил новые поршня, все резинки, диски гражданские АТЕ, колодки обычные феродо, и тормоза стали просто прекрасными. У меня сток турбо легаси тормоза 315мм 2х поршневые. Тратить для эксперимента 10-15 тыщ рублей на гоночные колодки не захотелось. Но все же остается интерес, если бы я поставил какие нибудь hawk или endless, что должно было бы измениться?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для города конечно никакого смысла в гоночных колодках нет, один вред. Тем более если их ставить только вперед, оставляя зад стоковым.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Все зависит от того как ездить. По городу кончить гражданские колодки делов на 5 минут на самом деле.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Все зависит от того как ездить. По городу кончить гражданские колодки делов на 5 минут на самом деле.
вот я на днях махнул диски колодки. Заодно посмотрел в каком состоянии были колодки, которые пред владелец ставил. Стояли какие-то Kashiyama, я на них 42000км проехал, и сколько еще до этого пред владелец проехал я хз. Были они в состоянии а-ля еще тыщ 15-20 проехали бы. Возможно потому что я словно на болиде с секвенталкой, всегда последовательно вниз передачи на торможении переключаю и подтормаживаю каждой передачей(мне просто так нравится).
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Я вот не знаю, может если я в кольце погоняю, я стану больше понимать разницу, но в городе, я ставлю совершенно обычные феродо премьер за 1800р, и они прекрасно тормозят. Я был недоволен своими тормозами, вот и замоорачивался, но при вскрытии оказалось, что поршням конец, все закисшее, поставил новые поршня, все резинки, диски гражданские АТЕ, колодки обычные феродо, и тормоза стали просто прекрасными. У меня сток турбо легаси тормоза 315мм 2х поршневые. Тратить для эксперимента 10-15 тыщ рублей на гоночные колодки не захотелось. Но все же остается интерес, если бы я поставил какие нибудь hawk или endless, что должно было бы измениться?

Ну, например, Hawk HP+ сожрали бы диски до состояния "на помойку," а Endless, если это SSY, то ты бы не понял за что бабки отвалил, они ни рыба ни мясо вообще.:lol: Но первые тормозят оооочень люто, закус адский. Я щас взял обычные колодки брембо, просто чтоб диски стоптеч уже добить до конца, и подумал что для катания пятой точки по городу смысла особого нет такие бабки тратить на колодки. Единственное, вернулся бы на EBC RedStuff, тормозили адекватно и диск не так жрали, но цена не гуманная.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все зависит от того как ездить. По городу кончить гражданские колодки делов на 5 минут на самом деле.
Смотря какие колодки. Стоковые от бмв м3 ты хрен кончишь ). Точнее, с дуру сожно и хрен сломать, дурное дело не хитрое, но если не задаваться целью, а просто ехать...
 
Ф

Фру

Новичок
Апр
0
0
Endless SSY и Dixcel ES для города мне крайне понравились, первые не пылят практически, вторые имеют отличный первоначальный закус.
SSM к примеру вообще не зашли, к диску притирались вечность, тормозили тоже как-то так... АТЕ вообще за пол года сгорели к чертям собачим...
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Смотря какие колодки. Стоковые от бмв м3 ты хрен кончишь ). Точнее, с дуру сожно и хрен сломать, дурное дело не хитрое, но если не задаваться целью, а просто ехать...
У нас тут про М3? Или все же субару?)
Вот это "просто ехать" - у всех разное, отсюда и фраза "для города" не совсем уместна для тех или иных колодок.
А у меня ssy сгорели)) Тысячи 3км я на них проехал. Перегрев, дым и прощай замедление)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот это "просто ехать" - у всех разное, отсюда и фраза "для города" не совсем уместна для тех или иных колодок.
Не согласен ). На треке нагрузка на тормоза в любом случае ГОРАЗДО больше и городская колодка там кончится вообще сразу. Так что для меня совершенно определенное разделение между городом и треком есть ). Городские колодки держат 300 градусов, и это на самом деле вообще ни о чём, а город-трек - 700-900... По-моему, вполне конкретная разница ).
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Городские колодки держат 300 градусов, и это на самом деле вообще ни о чём, а город-трек - 700-900... По-моему, вполне конкретная разница ).
любая керамика премиум класса, что по сути "городские колодки" стабильна до 500-550°С, металические колодки того-же класса еще чуть больше переварят...
много всяких колодок по цене которая позволяет экспериментировать, зачем зацикливаться на паре-тройке брендов ценник на которые раздут не пропорционально их возможностям.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да никто не предлагает зацикливаться на паре брендов ). Я вот сейчас сам эксперимент себе устроил (правда по советам старших товарищей), надеюсь не приеду в забор )

"Зацикливаются" потому, что это гарантированно работает. Экспериментировать с такой штукой, как тормоза, ну оооочень не хочется. Потому как чревато. И лучше переплатить, чем машину от забора отскребать.
 
Ф

Фру

Новичок
Апр
0
0
Эсперементировал в том году с колодками Делфи и Фит с суммарной стоимостью в 1500р. Как итог задние фиты ушли за 10к, передние Делфи с износом 1мм за те же 10к отправлены в помойку из-за полного отсутствия фрикционных свойств.
Больше желания нет...
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Не согласен ). На треке нагрузка на тормоза в любом случае ГОРАЗДО больше и городская колодка там кончится вообще сразу. Так что для меня совершенно определенное разделение между городом и треком есть ). Городские колодки держат 300 градусов, и это на самом деле вообще ни о чём, а город-трек - 700-900... По-моему, вполне конкретная разница ).
Да, гораздо, спорить не буду. Все равно между строк прочитано)
 
Сверху