WuRuND_STi
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Сток СТИ! Их не ведет):weird:
та шо за японамама?? Бывают диски которые не ведет??
А вообще, дисков не бывает ... бывают люди у которых что не дай, все ведет, а бывают и другие, у которых ведет, но крайне редко!))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСток СТИ! Их не ведет):weird:
та шо за японамама?? Бывают диски которые не ведет??
Такой вариант вполне возможен: там где жесткие колодки при серии торможений продолжали работать, мягкие уже начали гореть, и стоит вам оттормозиться на таких "горящих" колодках до 0 и постоять секунд 30-40 с нажатой педалью тормоза, вы тут же получите локальный перегрев диска - его поведет...Не совсем уловил суть. Стоял состав жетсче и не вело а поставил мягче и повело?
расскажите пожалуйста, что есть неправильная эксплуатацияОчень часто диски ведет от неправильной "эксплуатации" при валилове и самое важное - после валилова.
В общих чертах именно так, высокотемпературная колодка дольше нагревается и быстрее остывает в силу особенностей своего состава, SSY хорошая замена штатным колодкам, но при валилове они быстро плывут, пробка или короткие быстрые поездки, сам диск остывает достаточно быстро, а в месте соприкосновения с колодкой он перегревается, достаточно минимальной разницы и руль начнёт бить.Такой вариант вполне возможен: там где жесткие колодки при серии торможений продолжали работать, мягкие уже начали гореть, и стоит вам оттормозиться на таких "горящих" колодках до 0 и постоять секунд 30-40 с нажатой педалью тормоза, вы тут же получите локальный перегрев диска - его поведет...
Очень часто диски ведет от неправильной "эксплуатации" при валилове и самое важное - после валилова.
DS1.11 - зе бест для тех кого законность на волнует ! Там новейшая, совсем другая формула состава... И изнашивают минимально, и прогрева не требуют! Но не сертифицированы для дорог общего пользования. Не хочется нарваться потом на отказ в выплате страхового возмещения, случись что...тоже не понимаю фетиша феродо2500, если не изменяет память, то по темп.карте на оф.сайте заканчиваются уже на 500градусах
если уж под трек, то брать феродо 3000, а ещё лучше DS1.11, но у последних ценник переваливает за 10т.р., зато ТОРМОЗЯТ во всех диапазонах от 100 и до 800
Вы реально думаете, что кто-то "случись что" полезет смотреть, какие тормозные колодки стояли на машине и проверять их сертификацию?DS1.11 - зе бест для тех кого законность на волнует ! Там новейшая, совсем другая формула состава... И изнашивают минимально, и прогрева не требуют! Но не сертифицированы для дорог общего пользования. Не хочется нарваться потом на отказ в выплате страхового возмещения, случись что...
DS3000 хуже тормозят чем DS2500 на холодную. Требуют прогрева, жрут диск и сами изнашиваются. К тому же налогичные проблемы с законностью.
Источник
Езжу на Блю Стафах каждый день, ничего греть не надо, тормозят "на холодную" не хуже желтого состава(тоже катал их), а то и лучше!Жёлтый состав EBC до 900 гр. и его будет достаточно. Голубой онли рэйс, не для города.
а кто нибудь использовал диски StopTech? как они? с виду вроде красивые,да и цена не заоблачная.
А как у вас со скрипом на Blue Stuff? У меня жутко скрипят, пока не прогреты(((Езжу на Блю Стафах каждый день, ничего греть не надо, тормозят "на холодную" не хуже желтого состава(тоже катал их), а то и лучше!
ну это вообще пипец какой то!наверное зависит от...того какой именно комплект
у друга на р-ке стояли какие-то составные с насечками, пара хороших осаживаний и трындец, дальше биение, дальше всю эксплуатацию биение. Комплект был обкатан, ну хотелось бы в это верить ))
Получается http://subashop.ru/catalog/brake/1188/
и пф составные это практически один уровень?
Это колодки. Ситуация аналогичная и те же колодки.у меня вот такие диски http://subashop.ru/catalog/brake/704/ купил машину с ними,били ужасно! поехал проточил в мами,там сказали,что диски вообще без износа,проточили,поставил новые колодки ендлесс ссй,проехал 1500км (из них 500-600км прикатывал) и они опять аццки бьют(( п.с. ни на каких гонках и кольцах не был ни разу,да и езжу вроде аккуратно... грешу на колодки,а может что то ещё не исправно... всю голову сломал с этими тормозами!
NS97 в отличие от SSY отличные колодки.Блин, лучше и не заходил бы сюда, теперь не разберешь что ставить :weird:
Как думаете DBA 4000 и Endless NS97 для города и коротких отжигов норм будут?
Да успокойся уже.. По ходу это кому как повезет, у кого-то ПФ через 200км ведет, а кто то на колодках за 800 рублей весь сезон проезжает. Надо пробовать, съезди хоть раз на трек и поймешь достаточно того, что у тебя есть или нет... Я уже писал, у меня стояли ДБА400хс+ендлесс ссу, ниче не вело не перегревалась - эксплуатация зимние спринты и несколько летних трек дней, очень доволен был комплектом, счас поставил голды, они пришли с мертвыми наглухо дисками и без колодок, я оставил эти диски, но поменял колодки опять на ссу и зад феродо 2000, уже проехал три полноценных трек дня - все ок... Как здохнут колодки, а им уже не долго осталось, буду ставить опять 4000хс и колодки, тока наверно ссрг, тк на ПФ бабок нет...ну это вообще пипец какой то!
короче если хотя бы минимальные трек дни - то только перфоманс фрикшн чтотье??
Отличный комплект должен получиться...Блин, лучше и не заходил бы сюда, теперь не разберешь что ставить :weird:
Как думаете DBA 4000 и Endless NS97 для города и коротких отжигов норм будут?