Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор тормозных дисков EBC или DBA ?

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Хочу тормозные диски без слотов и дырок. Слоты быстрее изнашивают/жрут колодку и имеют ряд минусов.
Сток износился, а новый сток всем устраивает кроме цены.
Но без слотов не найти - все нормальные диски в наличии у нас со слотами.

В итоге выбираю между DBA 4000 серии и EBC серии USR.
EBC кажутся более крутыми и предпочтительными, да и слотов меньше, что мне больше подходит. Но не слишком ли узкие каналы для воздуха внутри ? Не будут ли греться сильнее стока ?
Затем, есть ли у EBC внутри каналов защитное покрытие от ржавчины, как у DBA ?

Кто сто скажет за и против каждого из вариантов ?


з.ы. езда только по городу, колодки DS2500
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я раньше ездил на EBC GD насечки/перфорация, их повело через 15 тыс. км., но я думаю дело было не в дисках, а колодках, после смены через 2-3 недели стало бить. Сейчас поставил USR вкупе с жёлтыми колодками EBC, прикатал, отлично тормозят. Гула и пыли нет как на GD. USR обработаны какой-то специальной чёрной краской, в месте соприкосновения с колодкой она естественно быстро стёрлась до металла. По DBA кто ставил положительные отзывы, но они дороже, смысла особого не вижу переплачивать.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
для города оба варианта подойдут.. только не бери тароксы и всякое говно китайское.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я раньше ездил на EBC GD насечки/перфорация, их повело через 15 тыс. км., но я думаю дело было не в дисках, а колодках, после смены через 2-3 недели стало бить. Сейчас поставил USR вкупе с жёлтыми колодками EBC, прикатал, отлично тормозят. Гула и пыли нет как на GD. USR обработаны какой-то специальной чёрной краской, в месте соприкосновения с колодкой она естественно быстро стёрлась до металла. По DBA кто ставил положительные отзывы, но они дороже, смысла особого не вижу переплачивать.

а ссылочка есть где брал?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
только личный опыт.. 7 тысяч, 2 трек дня и жуткое биение, через 10 тысяч трещины (
в лужы на горячке не залетал.
Трек все убивает. Если "тормозить правильно"
В гоороде тароксы долго ходят.

А вообще соглашусь. Сейчас тяжело найти диски. Одно гавно ватное
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
для города оба варианта подойдут.. только не бери тароксы и всякое говно китайское.

+1 Тароксы шлак, обкатывал км 500, и потом после жареши по мкаду начилось жуткое биение, выкинул их нафиг (колодки дс2500 были), поставил ДБА400хс + ендлесс ССУ доволен как слон, что на треке, что в городе...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
EBC Серия TurboGroove насечки с перфорацией + колодки EBC Yellow Stuff тормозят отлично после (циммерман + эндлесс синие) и греть не надо.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
EBC Серия TurboGroove насечки с перфорацией + колодки EBC Yellow Stuff тормозят отлично после (циммерман + эндлесс синие) и греть не надо.
Могу сказать лишь то, что от колодок много зависит. С жёлтым составом у меня проблем не было ни зимой ни летом на TurboGroove (GD серия), весной колодки кончились, я поставил SSY Endless, повело через 1000-1500 км. Я думаю эти колодки перегревались и повели диск.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
У меня STIконь европпеец. 2.0 движок.
Брембовские тормозилки соответственно.
Спереди диски EBC которые с насечками и псевдо-перфорацией. Сзади диски DBA которые с насечками.
Колодки по кругу Endless NS97
Тормозит все это просто великолепно! С удовольствием даже дам затестить где-нить в Москве;-)
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Плюсану по Тароксам)
Я думал только мне так повезло.
Через 500 км, 200 из которых прикатка, началось биение при торможении.
Торможений в пол с 200 не было, даже со 150.
Конфиг: Суппорт брембо, диски Тарокс G88 + DS 2500
Так и не понял, что случилось.

Поменял на Endless, самые простые, без перфораций и насечек - все гут!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Брал в УРТ, распродажа была, правда это было года два назад )
Basic - они помоему назывались
Судя по сайту Endless , именно на STI 2005+ они идут уже из высокоуглеродистой стали, а не обычной серой.
Не жрут ли колодки слишком быстро ?
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Судя по сайту Endless , именно на STI 2005+ они идут уже из высокоуглеродистой стали, а не обычной серой.
Не жрут ли колодки слишком быстро ?
Примерно 20 т.км проехали на них, особого жора замечено не было.
Да, и они были с двойной сверловкой 5х100 / 5х114,3
Спецсерия сделанная для УРТ, насколько я помню.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
На DBA ездил тока на SUBARU 4pot суппортах, серия 4000 была - обкатывал долго и правильно, при обычной (для СТИ) езде в городском потоке их хватало за глаза, но при первом серьезном отжиге на МКАД началось сильное биение, после чего плюнул и поменял тормоза на Brembo :punk:

EBC хотел попробовать этим летом, но в КМС не оказалось дисков BSD (а я думал, что только они дисками EBC торгуют), поэтому взял в УРТ Endless Basic Slit (с насечками) + EBC BlueStuff NDX.
Поставил аккурат перед ДР клуба, даже 300 км не проехал на них и сразу на кольцо - всё ОК, правда гул иногда раздражает.
 
Сверху