B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
мне кажеццо, если человек ищет машины БУ да еще и до 20тыс, то он просто не может себе позволить новую.. я вот за новую Феррари Энцо, только что это даст автору темы?Солодов написал(а):Я за новую Легаси BL5 turbo!
BartS написал(а):мне кажеццо, если человек ищет машины БУ да еще и до 20тыс, то он просто не может себе позволить новую.. я вот за новую Феррари Энцо, только что это даст автору темы?Солодов написал(а):Я за новую Легаси BL5 turbo!
но и цены там под 25 уже.. но в остальном я придерживаюсь того же мненияAlexSPb написал(а):BartS написал(а):мне кажеццо, если человек ищет машины БУ да еще и до 20тыс, то он просто не может себе позволить новую.. я вот за новую Феррари Энцо, только что это даст автору темы?Солодов написал(а):Я за новую Легаси BL5 turbo!
я думаю он имел ввиду новый кузов, а не машину с салона...двигатель в новом кузове оч хороший в сравнении со старым+меньший вес нового поколения, чем старого, итог быстрее и лучше едет
AlexSPb написал(а):ну, насчёт 25 эт вы переборщили, эт её там надо за 20 покупать или просто везти через дилеров типа правту, который в виде комиссии берёт 10% от цены в РФ, а если поискать, да через нормального дилера, то в 20ку уложиться можно...
цены на турбовые легаси в новом кузове от 23 до 25 тысяч действительно, в 20 не уложишься, я рассматривал вариант притащить себе как авто на каждый день BL5 на автомате, при удачном раскладе, выходило 22000, но как всегда где-нибудь ещё всплывут затраты на 500-1000$, а в старом кузове реально найти до 20, пусть автор свяжеться с iks и притащет из япы, думаю, гемора будет меньше чем пока здесь найдёт и восстановит его!AlexSPb написал(а):ну, насчёт 25 эт вы переборщили, эт её там надо за 20 покупать или просто везти через дилеров типа правту, который в виде комиссии берёт 10% от цены в РФ, а если поискать, да через нормального дилера, то в 20ку уложиться можно...
:lol: "подход из-за печки" что касается новых легасей-все хорошо: твинскролл, 5ступка, дизайн (кому как), но НЕТ у них тормозов нормальных!!! НЕТ!!! и не подходят от врыкса как на ВЕ5....так что каждому свое... :wink:L.O.R. написал(а):AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.
P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте.Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....
Лёвачка написал(а)::lol: "подход из-за печки" что касается новых легасей-все хорошо: твинскролл, 5ступка, дизайн (кому как), но НЕТ у них тормозов нормальных!!! НЕТ!!! и не подходят от врыкса как на ВЕ5....так что каждому свое... :wink:L.O.R. написал(а):AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.
P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте.Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....
L.O.R. написал(а):AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.
P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте.Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....
Лёвачка написал(а):ну незнаю, незнаю)) изначально на легасях тормоза-гауно, но на ВЕ5 подходят без переделок от врыкса, на новый-ник...не подходит, что касается больших и лучших тормозов......(4поршня как ни крути работают лучше 2х) :wink:
я-хз от чего они там не становятся...но факт-есть факт, видел многих владельцев новых легасей (правых, левых) и все с одной проблемой-тормоза...Dimon написал(а):а чего могут не становиться врх-тормоза?
на легасях 3.0 литра тормозные диски 310 мм - слабое место - их часто ведетнормальной альтернативы пока нет, насколько я знаю.
попробуй оттормозиться "в пол" со 160...сразу все поймешь... :wink:BartS написал(а):я может чего-то не понимаю в тормозах, но мне тормоза В4 очень нравятся. у меня даже нет желания их менять на 4-х поршневые (физику работы которых, кстати, я не понимаю, но это отдельная тема)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?