Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор: Subaru Legacy B4 RSK

B

BartS

Тролль
Май
14
38
Солодов написал(а):
Я за новую Легаси BL5 turbo!
мне кажеццо, если человек ищет машины БУ да еще и до 20тыс, то он просто не может себе позволить новую.. я вот за новую Феррари Энцо, только что это даст автору темы?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
BartS написал(а):
Солодов написал(а):
Я за новую Легаси BL5 turbo!
мне кажеццо, если человек ищет машины БУ да еще и до 20тыс, то он просто не может себе позволить новую.. я вот за новую Феррари Энцо, только что это даст автору темы?

я думаю он имел ввиду новый кузов, а не машину с салона...двигатель в новом кузове оч хороший в сравнении со старым+меньший вес нового поколения, чем старого, итог быстрее и лучше едет
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
AlexSPb написал(а):
BartS написал(а):
Солодов написал(а):
Я за новую Легаси BL5 turbo!
мне кажеццо, если человек ищет машины БУ да еще и до 20тыс, то он просто не может себе позволить новую.. я вот за новую Феррари Энцо, только что это даст автору темы?

я думаю он имел ввиду новый кузов, а не машину с салона...двигатель в новом кузове оч хороший в сравнении со старым+меньший вес нового поколения, чем старого, итог быстрее и лучше едет
но и цены там под 25 уже.. но в остальном я придерживаюсь того же мнения
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну, насчёт 25 эт вы переборщили, эт её там надо за 20 покупать или просто везти через дилеров типа правту, который в виде комиссии берёт 10% от цены в РФ, а если поискать, да через нормального дилера, то в 20ку уложиться можно...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
AlexSPb написал(а):
ну, насчёт 25 эт вы переборщили, эт её там надо за 20 покупать или просто везти через дилеров типа правту, который в виде комиссии берёт 10% от цены в РФ, а если поискать, да через нормального дилера, то в 20ку уложиться можно...

+1 в Аките мне предлогали два варианта, а/машины "там" от 11 до 13 000$, в москве (с растоможкой в РФ) не более 20 000$!
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
мне своя встала в 23.000б
2004 год
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
Новый кузов намного лучше
1. твинскрол
2. 5ступка акпп
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
новый кузов..........по любому лучше........это без споров :D
но может у человека пока денег нет........ :D
а так поездить .......почувствует что и как.........поймет надо оно ему дальше.........или нет :D
вопрос по поводу цен..........машины разные ..........продавцы разные...........так что спорить ........на эту тему только время тратить :D
 
L

L.O.R.

Новичок
Июн
0
0
AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.

P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте. :oops: Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Я готов прокатить, конечно, но я на севере-северо-востоке.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
AlexSPb написал(а):
ну, насчёт 25 эт вы переборщили, эт её там надо за 20 покупать или просто везти через дилеров типа правту, который в виде комиссии берёт 10% от цены в РФ, а если поискать, да через нормального дилера, то в 20ку уложиться можно...
цены на турбовые легаси в новом кузове от 23 до 25 тысяч действительно, в 20 не уложишься, я рассматривал вариант притащить себе как авто на каждый день BL5 на автомате, при удачном раскладе, выходило 22000, но как всегда где-нибудь ещё всплывут затраты на 500-1000$, а в старом кузове реально найти до 20, пусть автор свяжеться с iks и притащет из япы, думаю, гемора будет меньше чем пока здесь найдёт и восстановит его!
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
L.O.R. написал(а):
AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.

P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте. :oops: Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....
:lol: "подход из-за печки" что касается новых легасей-все хорошо: твинскролл, 5ступка, дизайн (кому как), но НЕТ у них тормозов нормальных!!! НЕТ!!! и не подходят от врыкса как на ВЕ5....так что каждому свое... :wink:
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Лёвачка написал(а):
L.O.R. написал(а):
AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.

P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте. :oops: Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....
:lol: "подход из-за печки" что касается новых легасей-все хорошо: твинскролл, 5ступка, дизайн (кому как), но НЕТ у них тормозов нормальных!!! НЕТ!!! и не подходят от врыкса как на ВЕ5....так что каждому свое... :wink:

смешно :D по поводу тормозов,
уважаемый, вы знаете, что у турбо- и 3.0 атмо Легася тормоза больше и намного лучше, чем у WRX и предыдущего поколения Легаси (S401 не учитываем, так как и в новом есть СТИ версия), пусть даже и поршней меньше, больше и лучше тока Брембы - http://www.project-mu.co.jp/e/files/SCR_LIST.htm...а Брембы, что на новый, что на старый кузов встают (правда с задними надо будет повозиться на обоих)...
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
ну незнаю, незнаю)) изначально на легасях тормоза-гауно, но на ВЕ5 подходят без переделок от врыкса, на новый-ник...не подходит, что касается больших и лучших тормозов......(4поршня как ни крути работают лучше 2х) :wink:
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
L.O.R. написал(а):
AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел. subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.

P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте. :oops: Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....

Да у меня и не было Civica никогда, всегда субы были, мож попутал с кем :wink: А что это за форум C&M?

Я по поводу покупки понял, что лучше уж сразу взять посвежее, возможно взяв недостающюю сумму в кредит или у родственников-друзей в долг, а то чёт больно долго турбо-Легаси продаються, за ту цену за которую хочеться продать, за дёшево уйдёт быстро конечно, а по обслуги новый и старый Легаси практически идентичны, новый может чуток дороже...
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Лёвачка написал(а):
ну незнаю, незнаю)) изначально на легасях тормоза-гауно, но на ВЕ5 подходят без переделок от врыкса, на новый-ник...не подходит, что касается больших и лучших тормозов......(4поршня как ни крути работают лучше 2х) :wink:

то что у BE5 тормоза говно, эт я оч хорошо ощутил жарким летним деньком, подлетая к перекрёстку и понимая что машина не торможит, педаль не продавить :wink: , у нового намного лучше, даже вриксовких...на забугорных сайтах эт всё уже давно сравнили и обсудили
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я может чего-то не понимаю в тормозах, но мне тормоза В4 очень нравятся. у меня даже нет желания их менять на 4-х поршневые (физику работы которых, кстати, я не понимаю, но это отдельная тема)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
а чего могут не становиться врх-тормоза?

на легасях 3.0 литра тормозные диски 310 мм - слабое место - их часто ведет :( нормальной альтернативы пока нет, насколько я знаю.
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
Dimon написал(а):
а чего могут не становиться врх-тормоза?

на легасях 3.0 литра тормозные диски 310 мм - слабое место - их часто ведет :( нормальной альтернативы пока нет, насколько я знаю.
я-хз от чего они там не становятся...но факт-есть факт, видел многих владельцев новых легасей (правых, левых) и все с одной проблемой-тормоза... :(
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
BartS написал(а):
я может чего-то не понимаю в тормозах, но мне тормоза В4 очень нравятся. у меня даже нет желания их менять на 4-х поршневые (физику работы которых, кстати, я не понимаю, но это отдельная тема)
попробуй оттормозиться "в пол" со 160...сразу все поймешь... :wink:
 
Сверху