AlexSPb
А куда делся Civic TypeR ? :lol: Нынешняя Суба тоже озвучена правильно ? :lol: Мир тесен, привет с форума C&M )))
2 All
На новый кузов пока не смотрю. Действительно, 20k$ для меня уже перебор. 16-17k$ для B4 это верхняя граница, судя по положению дел.
subab4, Ваше мнение мне близко. Для меня это пока тёмный лес, чувствую просит душа и тело, вот и изучаю кандидатов. Нарисовался вопрос: какой вариант предпочтительнее - брать "стоковую" B4 RSK за 11-13k$ и тюнить (обувать, обвешивать) уже в Мск, таская прибамбасы с Яхи и устанавливая их в Плеяде (например). Либо сразу брать относительно свежую уже обутую и одетую, на первый взгляд беспроблемную, но де-юре "переплатив" за неё 5-6к$.
Давайте далее моделировать ситуацию. Предположим, мы пришли к одному из вышеперечисленных вариантов. Каким образов далее осуществлять "естественный отбор" автомобиля. Явки, пароли приветсвуются. Представляю себе, что очень недурно покупать "клубные" машины, ибо общественность в курсе истории конкретного авто (как правило) и "глас народа" делает своё дело. Часто ли проскакивают здесь такие авто ?
Кстати, немаловажным критерием при выборе автомобиля, является наличие приятного интернет-сообщества, имеющего во владении данное авто. Так вот, уважаемые Субароводы, вы данный критерий крайне улучшаете, спасибо вам за понимание и отзывчивость. Надеюсь в недалёком будущем пополнить ваши ряды.
P.S. наберусь наглости, и кину клич в массы. Не соблаговалит ли кто, имея в пользовании B4 RSK, в Мск, желательно в ЮВАО, прокатить страждущего на сием прилестном звездолёте.
Моей радости не будет предела, ибо хочется вкусить запретный плод. Хочется, но не можется....