Выбор: Subaru Legacy B4 RSK

L

L.O.R.

Новичок
Июн
0
0
Доброго времени суток, уважаемые субароводы! Собственно, влюбился в Legacy B4 RSK, в особенности в RSK Blitzen. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/234031.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/87430.html
Хочется машину в хорошем техническом состоянии, беспроблемную. Опыта обладания GT-авто не было. Много здесь писали, что купить живую ГТ таких годов в Москве малореально, тем более в идеале. Посему возникает вопрос, как и где следует выбирать/покупать данный авто. Честно говоря, словосочетания "твин-турбо", "оппозитно-горизонтальный" и "полный привод", ну и "Субару" под венец, наводят на жуткие мысли о денежных затратах на ремонт/содержание. Так ли это ? Если да, то на сколько ? На что следует обратить при покупке, каковы фамильные болячки, каким образом подстраховаться, дабы не нарваться на "развод" ?


P.S. если пропустил нечто подобное в "Поиске", извините...
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Знатные экземпляры. Меня всегда удерживал от такого сооблазнительного приобретения правый руль. Черная хороша, особенно задний спойлер
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
дорого, имхо.. я взял за 12 тыс 2000 год (правда, не в Blitzen), но лично мне он и не нравится. Все, что поменять пришлось -это датчик детонации (1000р). Если че случиццо с бамперами (не дай Бог), такой же обес не найдешь!!! на диагностику в Плеяду гони машинки, тогда скорее всего не нарвешься на "развод"
 
L

L.O.R.

Новичок
Июн
0
0
BartS
Спасибо ! Я так понимаю, Вы владелец B4 RSK. Можете ли вы кратко дать своё мнение о данной машинке, и, главное, финансовый аспект обладания данным самолётом. Правый руль меня не пугает, а вот цены на обслуживание Субы - очень. Ремонтироваться/обслуживаться буду исключительно на сервисах, ибо сам в агрегатах авто полнейший ноль.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
да, у меня такая машинка. пока мало чего могу сказать, обладаю ею чуть больше месяца.
бенз жрет она прилично, я при довольно спокойной езде с редкими отжигами в 15 литров укладываюсь, а если постоянно топить, да еще и в режиме power, то и на 25 выйдешь-) дорогие шины (во всяком случае, так мне кажеццо после галанта), от 5000 за штуку. у меня масло не жрет, хотя все говорят, что должно по определению.. даже и не знаю, проблема это или нет-) Обслуживать ее, судя по всему, лучше в Плеяде, по ценам там вроде в норме, да и по качеству.. только не подпускай к машине мастеров-новичков, а то мне этот датчик детонации менял новенький, так он на него 2.5 часа потратил, и в общем-то даже не знал, как именно его менять надо.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
легаси в4 зачетная машина
что могу сказать я продал свою за 11000 тыс
переплачивать деньги за обвес .........я считаю нецелесоображно.......если есть желание потом можно гораждо красивее повесить
что касаемо обслуживания ........если машина в порядке ........то обслуживание будет не дорогим.......при том что в плеяде цены адекватные ........
так не надо бояцо.........главное найди авто хорошеее
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
и еще про налог не надо забывать.. 26 тыс в год-(
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
реално не поверите за два года эксплуатации налог ни разу не пришел :shock:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
subab4 написал(а):
реално не поверите за два года эксплуатации налог ни разу не пришел :shock:
это тебе повезло. на все другие машины мне приходили.. думаю, и на эту тоже придет.. надо срочно в акиту-моторс ехать...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
subab4

значит эта радость впереди.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Обслуживать ее, судя по всему, лучше в Плеяде, по ценам там вроде в норме, да и по качеству.. только не подпускай к машине мастеров-новичков, а то мне этот датчик детонации менял новенький, так он на него 2.5 часа потратил, и в общем-то даже не знал, как именно его менять надо.
__________
Спасибо за позитивный отзыв! Правда описанный Вами случай у нас исключен по 2-ум причинам:
1. новичок всегда находится под присмотром опытного механика
2. и новичок и опытный механик всегда находятся под присмотром мастера-цеха, в опыте которого сомневаться не надо.
Время замены связаны с нюансами меторасположения датчика детонации и процедурой.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
это правда, новичка постоянно консультировал опытный мастер, но имхо, если бы это делал сам мастер, то времени бы ушло раза в два меньше
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
а откуда тогда будут браться новые мастера? если все сделани ништяк, то бухтеть нада для приличия))), ибо молодой в след раз сделает быстрее. ИМХО)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
исключительно для приличия и бухчу-) работой доволен!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
это правда, новичка постоянно консультировал опытный мастер, но имхо, если бы это делал сам мастер, то времени бы ушло раза в два меньше
_________
Да мы не в претензии, все ОК! Действительно новичок делает дольше.
Спасибо еще раз за позитивынй отзыв!))))
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
Красный Блитзен - машина моего друга. Он долго искал именно этот цвет на аукционах. По приходу в Москву следил за ней, всё регулярно менял ( хотя при таком пробеге "неродные" там только масла ). Из-за СТИ-шной подвески рулится лучше моей. ИМХО стоит своих денег. И вообще, мне кажется, что такую машину нужно смотреть, тогда вопросов будет меньше
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

Имхо, ценники завышенны...
Я как бывший владелец B4 RSK 2.0 TT 2001 и нынешний владелец B4 GT spec.B 2.0T 2004 порекомендовал бы Легаси в новом кузове, едет веселее, легче старого и автомат получше, тот же просто GT можно тыс за 20 долл привезти, они уже проходные, потом из него Блитцен сделаешь, в новом кузове он есть, купишь на Яхе бампера, решётку и пороги и всё...всё имхо
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
у В4 РСК у всех одинаковая подвеска.
 
P

Punch

Новичок
Дек
0
0
В этой японец её поменял на пружины-аммортизаторы СТИ по кругу.
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
Я за новую Легаси BL5 turbo!